Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.06.2010, 16:36 | #1 | ||
R.I.P.
|
осенью менял и обнаружил, что свечи были откручены, т.е. откручивались от руки, я конечно был удивлён, подумал, что просто их не затягивал при установке, но новые затянул от души. боясь сорвать резьбу. сегодня опять менял, опять все были свободны, открутились от руки . новые затянул опять не жалея сил, но вопрос с чего это чудо происходит, такого ни когда не было, может это следствие того, что на машине стоит ГБО? какие мысли?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
|
||||
|
03.06.2010, 21:45 | #2 | ||
Специалист
|
добрый преподаватель
Свечи нельзя затягивать от души . на них есть кольцо , ты его сплющил вернее оно просело и свеча начинает болтаться . Вывода 2 , либо некачественные кольца , либо деформация кольца при затяжке . Если мне неизменяет память свечи надо закручивать с моментом 20 только непомню в каких еденицах. ИМХО
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
12.06.2010, 16:14 | #3 | ||
Местный
|
На обычной движке 1G-FE никогда таких проблем небыло закручиваю щадяще откручиваются также, недавно узнал такую вещь, что свечи открытым зазором желательно устанавливать напротив форсунки(на впрыск) добился переустановкой свечей местами разницы вроде не ощутил но возможно добавился хвостик пони в мощи
добрый преподаватель А фара у меня на 1997 году такая же с родным ксеноном на ближний недавно столкнулся с перегоревшей ксенонкой, весело получилось, в том числе и по цене, а вот аварийки другие, вижу комплектация Grande у меня простой тоурер. |
||
12.06.2010, 16:35 | #4 | ||
Опытный
|
добрый преподаватель
Момент затяжки как Макс сказал, в Нм меряются. Только учти, что затяжка на холодную и на горячую будет разная.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.06.2010, 17:12 | #5 | ||
Местный
|
vitaliy20
Извини за беспокойство, понимаю не совсем по теме посмотри ссылку viewtopic.php?f=8&t=55903&start=200 там вопрос поднимаю, сажа в выхлопной трубе, по ощущениям вроде всё в порядке и тяга есть и расход приемлемый в городе примерно 12литров на трассе в среднем 10 для 1G-FE 1997года. Сажа говорит о несгорающей бензе(неправильная топливная смесь) Может посоветуешь в какой теме посмотреть. |
||
12.06.2010, 17:44 | #6 | ||
Опытный
|
kharlamov
Ты не думай, что соотношение воздуха\топлива у тебя всегда одинаковое. Оно постоянно меняется. В некоторых режимах беднее в некоторых богаче. По мимо этого качество топлива на сажеобразование тоже влияет. Если движек работает нормально, расход не беспокоет, то не обращай внимания
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.06.2010, 16:41 | #7 | ||
Местный
|
vitaliy20
Я бы не обращал да эта гарь похоже в масло лезит, масло быстрее темнеет, вчера снял крышку клапанов, а там нагар (не маленький) и это с учётом того, что масло менял 2000км назад всегда с промывкой и масла лью не самые дешёвые, да и замена на 6-7 тысяч км. А по поводу смеси я знаю. что постоянно меняется и зависит сильно от показаний датчика кислорода, у меня стоит Multitronics показывает напряжение датчика кислорода (и не только) так вот, напряжение скачет пилой от 0.1 до 0.8 вольт, выяснил, что оптимальная смесь на 0.45вольт соответствует смеси 14.7 /1 у себя если анализировать показания то большая часть выше 0.45 |
||
14.06.2010, 02:40 | #8 | ||
Местный
|
Если гарь в моторе беспокоит и помыть его есть желание.. Можно сделать так.. Есть присадка промывка XАDО Запах конечно зловонный Нашатырем воняет.. льешь в мотор Проезжаешь 100км. Покупаешь раскоксовыватель лавр 202 для 6и цилиндровых.Делаешь раскоксовку. Потом заводишь мотор что бы вся химия сгорела греешь его но не ездишь. Сливаешь масло.. Заливаешь промывку SРЕКТRОL Моешь мотор.. Затем прямо в заливную горловину мотора льешь литра 2 бензина и ждешь пока все не сбежит.. Потом заливаешь масло мобил 1 для авто с большим пробегом И только мобил! Другое не советую.Вот пожалуй и все Если просто сажа в трубе не обращай внимания.. Как сверху клубень написал все правильно.. А вот если прямо черный дым валит это нужно искать Это не правильно..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
14.06.2010, 05:32 | #9 | ||
Опытный
|
Юрий696
Чего хочешь, что бы человек на капиталку попал? Ко мне после таких процедур народ пачками обращается для замены вкладышей проточки валов и замены маслонасосов. Максимум что можно это мягкая промывка или сократить интервал замены масла. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: kharlamov Эта гарь в трубе с закоксовавшимся малом в ДВС не связана. Скорее всего не правильно подобрано масло или оно паленое просто.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.06.2010, 16:53 | #10 | ||
Местный
|
vitaliy20
Спасибо за совет и отговор. Я уже не молод, и сразу в крайности по поводу химии и раскоксовок не бросаюсь. Прежде подумаю чем что то сделать. Тем более движек не плохой реальный пробег 130.000 комперессия около 14 на всех горшках разбежка 0.5. Сегодня кажется нашёл причину почему выхлопная чёрная. Когда взял машину прочитал в книжке, что мой движок начали выпускать давно и можно лить 92-95 бензин. Всё это время ездил на 92 динамики для меня хватает, поэтому не задумывался. А тут для пробы залил 95, протёр трубу, покатался, по динамике и расходу разница минимальная, зато на трубе за два дня гари совсем нет(толи присадки для лучшего сгорания бензы толи ещё чего) Да по поводу масла брал Toyota 10W30 на лето в Toyota центре (должно быть не палёное) и интервалы замен 6-7 тысяч. Добавлено спустя 1 час 29 минут 21 секунду: Юрий696 Дым не валит, масло не жрёт, гарь в трубе и масло быстро темнеет. Температура двигла нормальная до +20 за бортом, выше 83 не подымается, если на улице под +40 (кондёр включен) то до 90 на движке. |
||
14.06.2010, 20:04 | #11 | ||
Опытный
|
kharlamov
Ну я же говорил, что качество топливо на сажеобразование влияет. Видно у вас там с качеством бенза не очень. А ты попробуй масло другое залить. Например мотюль х-клин. После нескольких смен, открой крышку, почти уверен разницу сразу почувствуешь. Ты не один с такой проблемой был
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.06.2010, 14:13 | #12 | ||
Местный
|
vitaliy20
Спасибо за советы, буду переходить на 95(правда кусается по цене) насчёт масла подумаю, как говорится прикину к носу. Да не обессудь за назойливость у меня ещё вопрос, как говорится по теме готовь сани летом: практически все на движках 1G-FE столкнулись с плохим зимним запуском после температуры -25. По своему опыту знаю, немного слабее аккумулятор (простоял ночь на морозе плюс масло даже "0" имеет свойство густеть) даже с небольшим прогревом фарами, не так резво крутит двигатель, отсюда как следствие заливает свечи. Так вот это всё лирика далее вопрос: вычитал что есть такой режим работы двигателя "продувка" после того как свечи залило (а аккумулятор ещё живой) выжимаешь педаль газа полностью, комп видит по положению датчика открытия ДЗ (более 90%) включает режим продувки, не открывает форсунки топливо в цилиндры не идёт, а то топливо которое скопилось в цилиндрах вылетает в трубу. После этого отпускаешь педаль и снова пробуешь завести. У себя по показаниям Multitronics вижу процент открытия ДЗ минимум ХХ 11% максимум тапок в пол 78%, по всему видно этот режим не включится, думаю возможно родной комп берёт для себя эти 78% открытия ДЗ за 100%. Экспериментирую выжимаю педаль полностью, пытаюсь заводить, смотрю по компу форсунки открываются, режим не включается, ставил 2 других датчика положения ДЗ картина таже, возможно на моём двигле нет этого режима(хотя в книге описан)остаётся одно новый датчик положения ДЗ(не вариант, что всё будет работать) Прошлой лютой зимой так выходил из положения, есть у меня второй небольшой аккумулятор, с ручкой приношу его из дома тёплого, полностью заряженого (стоянка рядом с домом) не отключая родной аккум, подключаю шнурками второй и таким тандемом заводится очень весело. |
||
19.06.2010, 10:56 | #13 | ||
Специалист
|
kharlamov
А может проще фишку под капотом выдернуть EFI и топливо формы подавать не будут, и двигатель крутить будешь пока акуму не посадишь, для того как ты говоришь продуть горшки, чем думать есть у тебя этот режим или нет? А 5-и минутные промывки это зло, лучше промывочного масла хорошего залить, промыть, а потом уже нормальное масло лить, как Виталий20 сказал.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
19.06.2010, 11:39 | #14 | ||
Местный
|
MikhailV
Если этот режим в машине есть, то он должен работать, я так понимаю. Это аналогично ситуации заехал я как то по наивности в сервис с вопросом ошибка 32 неисправен боковой правый датчик SRS после (родного при запуске) тестирования тухнут контрольные лампочки подушек безопасности, боковая через пару секунд снова загорается (немного действует на нервы) причём в книге в моей комплектации и годе выпуска её не должно быть, проверка через комп и тестер ничего не показала стоит Multitronics тоже ошибку не видет. ошибку показывает родное тестирование перемычкой TC-E1 на что "специалист" сказал давай лампочку вытащим, (да вытащить лампочку я и сам могу!) Насчёт промывок писал в теме масла. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи | andry11 | Двигатель | 8 | 18.05.2010 10:27 |
Про свечи. | GX81-механника | Двигатель | 11 | 15.04.2010 15:38 |
Свечи бош??? | Vit@l_KZ | Двигатель | 8 | 16.01.2009 19:31 |
про свечи? | veniamin77 | Электрооборудование кузова | 2 | 29.08.2007 07:13 |
Еще раз про свечи. | Obuhoff | Двигатель | 6 | 18.07.2007 05:29 |