TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2010, 19:01   #1
ZELDURF TC
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

Народ помогите ситуация такая турбина T04R НОВАЯ в ней подача масла и слив масла тосола нету всего 2 дырки, заводим машину работает норм минуты 2 потом газку даешь и из трубы выхлопной валит дым белый ( горелое масло) т е из турбины из горячей части все масло летит в выхлопную трубу , снимаю патрубок с турбины к интеркуллеру там все в масле , разбираю турбину закрываю слив масла пальцом , дую ртом в подачу масла и слышу что воздух проходит сквозь все щели следовательно масло так же проходит, что это может быть??? Снял крыльчатки холодная часть просто крыльчатка , горячая часть с болтом к которой прикручивается холодная и на болту с крыльчаткой есть как колечко ( почти как у поршней такое же ) больше там ни чего нету кольцо железное резинок вообще нету, почему масло гонит в турбину?? ТУРБИНА НОВАЯ

Перед тем как заводить машину в подачу масла было залито 2 шприца масла , потом заводили
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 20:17   #2
GX81
GX81 вне форума
Местный
 
Аватар для GX81
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

у меня так накидывала, потому что рестриктор большой был...
IHI VF35 рестриктор 1.2 кидает, поставили 0.8 все отлично.
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
GX81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 21:54   #3
ZELDURF TC
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

ты имеешь ввиду подачу масла??? если так то она у меня 2мм где то =) это много??
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 23:15   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

конечно много, продавливает масло через зазоры вот и все
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 02:07   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

т04р оригинал гарретт? Или китай? Если китай, то китайцы бывает забывают ставить уплотнительные кольца
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 07:08   #6
ZELDURF TC
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

разобрал ее и там есть кольцо железное других быть не может померял линейкой у меня дырка в рестрикторе 4 мм =), и насос качает 8кг при прогреве потом 4 -5 газу даешь опять давка растет если 0.8 поставить норм будет или 1 лучше?? или методом проб и проверок =)
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 10:10   #7
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

ZELDURF...ставь запятые ...по 2 раза перечитываю

давление масла на прогреве у всех 8
4-5 на холостых как то многовато

ЗЫ...ты даже машину не указал...хз, но думаю специфика у РБ и ЖиЗетов одинаковая, но спроси у НИСМО, какой оптимальный рестриктор на подачу ставят местные корчеры
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 15:08   #8
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

Цитата:
Сообщение от ZELDURF
разобрал ее и там есть кольцо железное других быть не может померял линейкой у меня дырка в рестрикторе 4 мм =), и насос качает 8кг при прогреве потом 4 -5 газу даешь опять давка растет если 0.8 поставить норм будет или 1 лучше?? или методом проб и проверок =)
4мм это очень много масло просто тупо не успевает стекать, слив не справляется, я не знаю точно какой диаметр должен быть но думаю не больше 1мм
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 15:35   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

Цитата:
Сообщение от maycom
Цитата:
Сообщение от ZELDURF
разобрал ее и там есть кольцо железное других быть не может померял линейкой у меня дырка в рестрикторе 4 мм =), и насос качает 8кг при прогреве потом 4 -5 газу даешь опять давка растет если 0.8 поставить норм будет или 1 лучше?? или методом проб и проверок =)
4мм это очень много масло просто тупо не успевает стекать, слив не справляется, я не знаю точно какой диаметр должен быть но думаю не больше 1мм
у меня примерно 1,5 мм
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:26   #10
ZELDURF TC
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

вкорячил сегодня 1-1.2 мм если мерять ее по линейки завтра посмотрим что будет =))
авто - иномарка =)
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:28   #11
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

сам не знаю но где то на форуме читал человек ставил 0.6
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 20:08   #12
ZELDURF TC
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

В общем рестриктор не нашел поставил жеклер от жиги какой то , в свой фитинг, в фитинге нарезал резьбу получилось что подача масла идет через маленькую дырочку ,поставил сперва на 1.5 мм лило через трубу масло на холостом, потом поставил 0.4 мм дырочка маленькая ситуация такая машина на холостом работает норм не дымит , масло следовтельно не горит в трубе, патрубки снимаю с турбины сухие , разве что незначительные капельки на прогретом моторе давление масла 4кг, и если скажем подержать педаль газа на 2-3 тыс оборотах секунд 20 , давление растет до 7-8 кг и когда снимаю патрубок то видно что накидало масло туда и если больше газу то все опять в трубу льет, мб это еще из за картерных газов??? мб масло уловитель выкинуть и вернуть как было все на твин турбо, только заглушить 1 шланг на клапанной крышке тот что слева по ходу движения машины???????
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 00:32   #13
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

Цитата:
Сообщение от ZELDURF
В общем рестриктор не нашел поставил жеклер от жиги какой то , в свой фитинг, в фитинге нарезал резьбу получилось что подача масла идет через маленькую дырочку ,поставил сперва на 1.5 мм лило через трубу масло на холостом, потом поставил 0.4 мм дырочка маленькая ситуация такая машина на холостом работает норм не дымит , масло следовтельно не горит в трубе, патрубки снимаю с турбины сухие , разве что незначительные капельки на прогретом моторе давление масла 4кг, и если скажем подержать педаль газа на 2-3 тыс оборотах секунд 20 , давление растет до 7-8 кг и когда снимаю патрубок то видно что накидало масло туда и если больше газу то все опять в трубу льет, мб это еще из за картерных газов??? мб масло уловитель выкинуть и вернуть как было все на твин турбо, только заглушить 1 шланг на клапанной крышке тот что слева по ходу движения машины???????
Попробуй вообще на сапун просто шланг толстый одень (который справа по ходу движения)и выведи его на лонжерон, да и на урне шланги толстые, может просто урна как затычка для картерных газов получилась!
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 09:12   #14
ZELDURF TC
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

походу что да так и есть сегодня попробую
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 08:46   #15
TURBOCENTER
TURBOCENTER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TURBOCENTER
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

Проблема не в Тюрбине скорее всего- колец резиновых и сальников там нет констуктивно, а вот некоторые горе-тюнингисты тут на форуме да и у нас в Тюмени ставят маслоуловитель- Китай конечно- но блестит как конфетка...
Так вот пара таких вынесла мне весь мозг- турбины по 2-3 раза перебирали и то и сё а толку нет. Всё гораздо банальнее если машинка вылизана не факт что всё там правильно технически- от технического уровня исполнителя и результат... В него дуй а оттуда жуй ! Давление картерных газов до него есть а с него ноль ! Вот вам и синий дым в трубе- масло на сливе с турбины подпирается картерными газами которые заперает тот блестящий маслоувитель..

Учите теорию- меньше набъете шишек...
TURBOCENTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 11:50   #16
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

Турбо-гений Евгений! Открытие ёпта))
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 12:28   #17
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

Цитата:
Сообщение от TURBOCENTER
Проблема не в Тюрбине скорее всего- колец резиновых и сальников там нет констуктивно, а вот некоторые горе-тюнингисты тут на форуме да и у нас в Тюмени ставят маслоуловитель- Китай конечно- но блестит как конфетка...
Так вот пара таких вынесла мне весь мозг- турбины по 2-3 раза перебирали и то и сё а толку нет. Всё гораздо банальнее если машинка вылизана не факт что всё там правильно технически- от технического уровня исполнителя и результат... В него дуй а оттуда жуй ! Давление картерных газов до него есть а с него ноль ! Вот вам и синий дым в трубе- масло на сливе с турбины подпирается картерными газами которые заперает тот блестящий маслоувитель..

Учите теорию- меньше набъете шишек...
а ежели тоже блестящий, но настоящий Гредди или Куско, он уже подпирать не будет?????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 20:19   #18
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

ZELDURF, цитата из мануала американосупры:

Цитата:
12. CHECK OIL PRESSURE
Oil pressure:
At idle
49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7.1 psi) or more
At 3,000 rpm (2JZ-GE) or 4,000 rpm (2JZ-GTE)
324 - 579 kPa
(3.3 - 5.9 kgf/cm2, 47 - 84 psi)
7-8 очков это не перебор ли?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 16:41   #19
TURBOCENTER
TURBOCENTER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TURBOCENTER
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

Bubley - повторенье - мать ученья ! На открытие не претендовал- и эт не Вам ответ то...

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Опытный: а ежели тоже блестящий, но настоящий Гредди или Куско, он уже подпирать не будет?????

А что Вы реально можете отличить настоящий от не такового , просто в нашем случае были блестящие но не в отрыве от текста а в контексте- блестящий такой но отверстие в нем не соответствующего диаметра на выходе , да и на входе...

Не нужно ёрничать , нужно вести диалог констуктивный... :P

настоящий Гредди или Куско, подпирать не будет- если не соответствует расчетным нормам, то есть диаметры входа и выхода меньше диаметров сапунного выхода и если в нём есть что либо забытое кем то или не вынутое вовремя - замер давления картерных газов до и после - красноречив в этом вопросе- хотя и без приборов возможно это увидеть , но с прибором можно замерить параметры этого давления.... норма 60 мм.водного столба. но есть и другие цифры...
TURBOCENTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 02:44   #20
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! 0

да я не то чтобы ёрничаю...
просто если брать сами сапуны в клапанных крышках, то в правой (по ходу движения автомобиля) диаметр больше чем в левой. В комплектах маслопомоек также разные наборы фитингов идут.
Многие вообще не заморачивабтся маслопомойками исоединением со впуском, а просто фильтрики вешают на сами сапуны и всё.
И как-то вроде не дымит....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина гонит масло Garrett SXC Модификация и свап двигателя 5 02.11.2012 00:10
Турбина гонит масло?? GX81 Двигатель 19 20.10.2012 05:50
ГОНИТ МАСЛО!!!! =( dievolenok Двигатель 5 12.04.2012 12:18
Турба гонит масло (и колпачки) AZhaK Двигатель 2 21.05.2008 13:56
Гонит масло из под крышки клапанов Kolamba Двигатель 17 14.01.2008 05:59