Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
04.06.2010, 03:56 | #1 | ||
Специалист
|
Как показали вчерашние заезды с марками V ариста не едет, чувствуется огромный переизбыток веса, с которым даже 2JZ GTE не справляется, подскажите что такого тяжелого в этой машине, и реально ли скинуть с нее килограм 100-150?
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
|
||||
|
04.06.2010, 04:03 | #2 | ||
Местный
|
у тебя редуктор больше, блок тяжелее, турбины тяжелее, сама здоровая. сильно не облегчишь, если не хочешь стать корчем
__________________
GX470
|
||
04.06.2010, 04:52 | #3 | ||
Местный
|
Махх
только карбон капот, салон снимать-но это капля в море , буст ап, тогда пробуй с незаряжеными марками
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
04.06.2010, 05:00 | #4 | ||
Специалист
|
про блок и редуктор не понял, вроде такойже как и на других 2джеях, если поставить пластиковый капот, крылья перед, двери зад и крышку богажника, убрать электроседла и поставить полуковши на сколько примерно уменьшиться вес?
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
04.06.2010, 06:05 | #5 | ||
Знаток
|
Махх
Сними всё вышеуказанное и взвесь, делов то
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
04.06.2010, 07:29 | #6 | ||
Специалист
|
кто знает вес двигателя 1 и 2 JZ GTE вместе с турбинами и всем навесным???
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
04.06.2010, 07:42 | #7 | ||
Местный
|
у нее все тяжелоё))) двери, багажник, сиденья... пытаться что то снимать или менять это реально как капля в море. компенсируй избыточный вес мошьностью (хотя бы поменять комп и ты машину не узнаешь), внешним видом, 18 (19) тапками, обвесом, кожанным салоном... А иначе зачем тогда аристу покупал??? она изначально явно не для драга создавалась. пол секунды, или сколько там, проиграть на 400 метров - я тебя умоляю, задумайся про приоритеты..
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
04.06.2010, 07:45 | #8 | ||
Опытный
|
Махх
Я думаю тебе выхлоп нормальный и на много веселее она поедет! |
||
04.06.2010, 07:51 | #9 | |||
Специалист
|
Pahan97
Выхлоп, кулек, это само собой в первую очередь, Sakh Цитата:
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
|||
04.06.2010, 08:32 | #10 | ||
Знаток
|
Махх
Если гонять хочешь то продавай. Или гонки или комфорт - компромисса быть не может.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
04.06.2010, 09:26 | #11 | ||
Местный
|
Махх
Самый вариант по весу это легкий капот пластиковый и рекары вместо тяжелых электрокресел. 50 кг снимеш сто процентов. Аккум на зад перенеси чтобы загрузить зад. По турбам советую взять с американской супры стальные ст12b. Америкосы снимают с них 500 сил на твоем моторе так что если грамотно отстроить могут и бустапные марки покурить. Глянь на ебее периодически встречаются. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: только под американские турбы ст12б тебе нужны будут форсы с супры 540-е и валы там другие но это все бюджетнее чем покупать гарреты варить коллектора и многое другое |
||
04.06.2010, 09:28 | #12 | ||
Знаток
|
мне ариста 147 этим и не понравилась,своей массой и инерцией,рулится она туповато.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
04.06.2010, 10:58 | #13 | ||
Местный
|
Махх
особенно тяжелые кресла кг под 35 весят, плюс очень тяжелые двери. и ковер тоже не легкий на полу лежит, я когда химчистил свой чуть не ох*л в одного нести. |
||
04.06.2010, 11:19 | #14 | ||
Специалист
|
Крестыч
pilaton это радует, думаю, что надо пробывать и потом посмотреть, что из этого выйдет
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
04.06.2010, 20:06 | #15 | ||
Специалист
|
Махх
Аристу корчевать - это нечто. Это совсем другой автомобиль, который стоит выше, чем маркообразные. ИМХО авто привести в порядок, поставить выхлоп, кулер, диски (уже есть!) и всё...наслаждаться ездой. Это не драговый авто, тут ничего не поделаешь! Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Махх А с кем еще заезжал, кроме меня? |
||
04.06.2010, 20:23 | #16 | ||
Местный
|
Dabar
ну не надо переубеждать человека, аристо такой же авто, тем более уже стоит 2-ой джей. корчевать, тюнить, улучшать. только в эту сторону стоит двигаться |
||
05.06.2010, 11:08 | #17 | ||
Специалист
|
pilaton
+1 Dabar заезжал с Пашей, и Денисавской субарой обьехал только субару
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
05.06.2010, 11:35 | #18 | ||
Модератор
|
У нас во Владе знаю минимум 3 раскорчеваных Аристы... Как валят, не знаю, т.к. они который год корчуются
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
05.06.2010, 11:41 | #19 | ||
Специалист
|
Махх
Паше слил - это вовсе не показатель, что ариста не едет! А как коробка себя чувствует? Может она буксует? |
||
07.06.2010, 01:08 | #20 | ||
Местный
|
Махх
я лично пока не собираюсь ее продавать. выхлоп реально много дает. после того как сварил фронтпайп разницу ошутил не только по датчику, но и по реальным ощущениям. думаю кг 100 массы убрать не проблема. а как тупо она рулится я бы поспорил - все зависит от стоек. езжу на tein HR. самый реальный минус - это нераспостраненность тюнинга по сравнени с марками, в основном все под заказ.. Крестыч можно подробнее что еще необходимо для установки америкосовстких турбин? обычный комп (если допустим шитый с яхи) не пойдет?
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормоза с Аристы На 90 | 7182PVL | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 9 | 31.10.2013 14:58 |
Две Аристы перетянутые!!! | reihold | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 27 | 18.06.2012 04:39 |
Радиатор на 90 Турер от Аристы ТТ 147 | Fraktal | Двигатель | 2 | 09.01.2011 05:25 |
Стойки от Аристы ! | NIK NIK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 16.10.2010 17:51 |
У аристы мап или маф? | SlipJim | Двигатель | 7 | 16.06.2008 03:00 |