TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2006, 19:46   #1
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию Как поменять масло самому?! 0

Кто подскажет как это проделать самому?

Особенно интересно:
1. Каким инструментом отвинтитить маслянный фильтр?!
2. Где на 1G-FE находится клапан для слива масла и сам маслянный фильтр?!
3. Читал что промывки полная гадость, лучше использовать промывочное масло. Так вот какой MARKи , вязкости.
Масло лью Shell helix 10-40 п\синт.
Фильтр оригинальный.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.07.2006, 03:10   #2
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

прикольные вопросы..)
ставишь машину на яму...откручиваешь сверху масляную пробку..лезешь на яму..ключом на 17 кажется на картере ( типа круглой чаши снизу мотора) откручиваешь пробочку..при этом иметь хорошо канистру со срезаной боковинкой..в нее сливаешь масло..
стекать оно будет минут 10..когда откручиваешь пробку..будь осторожен..масло ливанет струей..и прям в тебя ...когда сольешь откручиваешь фильтр..ключи - редкость..можно скрутить в 8-ку подходящий ремень и им захватить фильтр.. новый фильтр смазываешь по кромке маслом..можно в него грамм 50 плеснуть..ставишь на место...закручиваешь снизу пробочку..( не потеряй прокладочку)..до умеренного туга ..вылазишь из ямы..заливаешь масло сверху..льешь смело 3,5 л..потом смотришь по щупу....заводишь мотор ...лезешь в яму..смотришь хорошо ли затянул пробочку... в хороших руках на все 30 минут...промывки по желанию..если мотор не старый..можешь помыть..если древний..то лучше не экспериментировать..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 05:36   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dima77
прикольные вопросы..)
ставишь машину на яму...откручиваешь сверху масляную пробку..лезешь на яму..ключом на 17 кажется на картере ( типа круглой чаши снизу мотора) откручиваешь пробочку..при этом иметь хорошо канистру со срезаной боковинкой..в нее сливаешь масло..
стекать оно будет минут 10..когда откручиваешь пробку..будь осторожен..масло ливанет струей..и прям в тебя ...когда сольешь откручиваешь фильтр..ключи - редкость..можно скрутить в 8-ку подходящий ремень и им захватить фильтр.. новый фильтр смазываешь по кромке маслом..можно в него грамм 50 плеснуть..ставишь на место...закручиваешь снизу пробочку..( не потеряй прокладочку)..до умеренного туга ..вылазишь из ямы..заливаешь масло сверху..льешь смело 3,5 л..потом смотришь по щупу....заводишь мотор ...лезешь в яму..смотришь хорошо ли затянул пробочку... в хороших руках на все 30 минут...промывки по желанию..если мотор не старый..можешь помыть..если древний..то лучше не экспериментировать..
всё так... только я бы не стал в фильтр масло плескать....
смазал по кромке и достаточно....
(кстати на многих немцах написано - НЕЛЬЗЯ!!! заливать в фильтр масло)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 09:22   #4
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

абсолютно точно так же, как на жигули! К чему бы это?
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 10:42   #5
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Falcon
А чем это грозит???
Кстати подскажите скок должен кушать масла 1gfe от замены до замены?? сорри за оффтоп
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 10:47   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
Falcon
А чем это грозит???
Кстати подскажите скок должен кушать масла 1gfe от замены до замены?? сорри за оффтоп
чем грозит? - может заклинить клапан, из-за образовавшейся воздушной пробки..... а может и не заклинить... тока нафига рисковать? сам заполнится

в идеале - нискока..... :P
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 11:09   #7
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Falcon
ну это понятно что нискока, я слышал мнения что литр-два, вполне нормально. Хотелось бы уточнить, вроде не дымит, а вторую литружку влил уже
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 12:07   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я ещё,когда самому не лень масло поменять,неленюсь и домкрачу левую сторону и ещё где-то 0.3литра стикает.

А фильтры я откручиваю всегда руками(в МАРКе удобно т.к. можно двумя руками к нему подобратся),просто при заворачивании нового фильтра не надо усердствовать!-докрутил до соприкосновения с прокладкой и ещё довернуть град.на 45 и хоре! Через тысщенку глянуть на фильтр если потеет ещё фильтр подтянуть.

В фильтр всегда наливаю не много масло,около 150мл.
Falcon покажи мне где это нельзя заливать?! Просто многие не умеют это делать и льют до краёв!
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 13:12   #9
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Обычно мне на станциях в фильтр ничего не наливали,поставили,завёлся,поработал,заглушили. Подлил маслице которое в фильтр ушло и всё. Но думаю, что если туда трошки ливануть маслица, ничего не будет.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 13:46   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Falcon покажи мне где это нельзя заливать?! Просто многие не
умеют это делать и льют до краёв!
что значит покажи?.....
при чём здесь умеют не умеют......
я разве против лей...
я не лью...

перефразируем: "лить или не лить, вот в чём вопрос?"

зы. а у нас ведь мафинки одинаковые..... у тебя аська есть?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
Falcon
ну это понятно что нискока, я слышал мнения что литр-два, вполне нормально. Хотелось бы уточнить, вроде не дымит, а вторую литружку влил уже
смотря через скока замена...
если 1-2 л. на 10 000 км - я бы не парился.....


всегда расчитывал примерно так..... в движке 5,2 л, покупаешь 6,0 и до следующей замены не покупаешь масло - нормально.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 08:40   #11
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

в фильтр лучше лить масло, на кой х двиг напрягать масленным голоданием. Фильтр на марке (турике), хрен открутишь, так как хрен подлезешь. Лучше действительно не сильно закручивать, резиновое уплотнение как присоска работает.
Самый дельный способ не имея спец инструмента, снять бачок, кажись гура, и проткнув отверткой фильтр сдернуть его... итог - все что ниже масленного фильтра, все в масле и руки тоже Последние разы получалось откручивать руками. Чистая работка!
Промывки нах любые, если не меняешь марку и тип масла.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 10:42   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon
Цитата:
зы. а у нас ведь мафинки одинаковые..... у тебя аська есть?
Эт точно,может даже в один день собраны

Аська есть,но я её не пользую-не когда,бываю у компа не регулярно,а между поездками(работаю водителем).

Сорри всем что не по теме.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 10:43   #13
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Я вот тоже приноровился, за 20 мин. масло меняю сам без проблем
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 14:11   #14
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

А мы с OVROMANOM прое%лись полтора часа со снятием фильтра, был затянут так что ключем для снятия фильтров еле сдернули Наххх так затягивать, еще и подлезать неудобно, попонцев я в этот день обматерил капитально за неудобное расположение, а предыдущего хозяина за дурь,с которой он закрутил фильтр при предыдущей замене
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 14:28   #15
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

я когда менял прикинул стоимость масла и фильтра 2200 и стоимость работы 200р
и подумал, а ну его в сад, чего мараться, отдал замену в руки сервисников
сам наблюдал со стороны
сделали все красиво и качественно
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 14:40   #16
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Я люблю сам с мафынкой повозиться, ничего серьезного кэшшн, так масло, колодочки...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 00:36   #17
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

да я тож люблю в гараже покопаться, все сам делаю, прокладки, подвеска, жидкости всякие, сигналка

то был единственный раз, видимо не в настроении был
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 11:52   #18
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2006, 16:33   #19
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

А я откручиваю фильтр на 1G следующим образом:Беру вороток такой длиннный вставляю его между впускным коолектором на край фильтра и как Ёб...ну молотком ...его в мясо, но откручивается дальше легко
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 02:31   #20
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

я тоже как то раз около 2- часов откручивал фильтр

Добавлено спустя 9 дней 7 часов 52 минуты 10 секунд:

он оказывается снизу на раз-два откручивается
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знает ли кто как самому поменять передние стойки??? Artyomdis Подвеска, рулевое управление и тормозная система 25 12.06.2011 19:46
реально самому поменять стойки (перед, зад)? Rozenbom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 26.08.2009 01:33
Помогите масло поменять! Двигатель 7 29.05.2007 13:15
Хочу сам поменять масло VaNo Двигатель 19 19.09.2006 00:23