Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.07.2006, 19:46 | #1 | ||
Местный
|
Кто подскажет как это проделать самому?
Особенно интересно: 1. Каким инструментом отвинтитить маслянный фильтр?! 2. Где на 1G-FE находится клапан для слива масла и сам маслянный фильтр?! 3. Читал что промывки полная гадость, лучше использовать промывочное масло. Так вот какой MARKи , вязкости. Масло лью Shell helix 10-40 п\синт. Фильтр оригинальный.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
|
||||
|
05.07.2006, 03:10 | #2 | ||
Местный
|
прикольные вопросы..)
ставишь машину на яму...откручиваешь сверху масляную пробку..лезешь на яму..ключом на 17 кажется на картере ( типа круглой чаши снизу мотора) откручиваешь пробочку..при этом иметь хорошо канистру со срезаной боковинкой..в нее сливаешь масло.. стекать оно будет минут 10..когда откручиваешь пробку..будь осторожен..масло ливанет струей..и прям в тебя ...когда сольешь откручиваешь фильтр..ключи - редкость..можно скрутить в 8-ку подходящий ремень и им захватить фильтр.. новый фильтр смазываешь по кромке маслом..можно в него грамм 50 плеснуть..ставишь на место...закручиваешь снизу пробочку..( не потеряй прокладочку)..до умеренного туга ..вылазишь из ямы..заливаешь масло сверху..льешь смело 3,5 л..потом смотришь по щупу....заводишь мотор ...лезешь в яму..смотришь хорошо ли затянул пробочку... в хороших руках на все 30 минут...промывки по желанию..если мотор не старый..можешь помыть..если древний..то лучше не экспериментировать..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
05.07.2006, 05:36 | #3 | |||
Профи
|
Цитата:
смазал по кромке и достаточно.... (кстати на многих немцах написано - НЕЛЬЗЯ!!! заливать в фильтр масло)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.07.2006, 09:22 | #4 | ||
Опытный
|
абсолютно точно так же, как на жигули! К чему бы это?
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
05.07.2006, 10:42 | #5 | ||
Специалист
|
Falcon
А чем это грозит??? Кстати подскажите скок должен кушать масла 1gfe от замены до замены?? сорри за оффтоп
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
05.07.2006, 10:47 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
в идеале - нискока..... :P
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.07.2006, 11:09 | #7 | ||
Специалист
|
Falcon
ну это понятно что нискока, я слышал мнения что литр-два, вполне нормально. Хотелось бы уточнить, вроде не дымит, а вторую литружку влил уже
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
05.07.2006, 12:07 | #8 | ||
Гость
|
Я ещё,когда самому не лень масло поменять,неленюсь и домкрачу левую сторону и ещё где-то 0.3литра стикает.
А фильтры я откручиваю всегда руками(в МАРКе удобно т.к. можно двумя руками к нему подобратся),просто при заворачивании нового фильтра не надо усердствовать!-докрутил до соприкосновения с прокладкой и ещё довернуть град.на 45 и хоре! Через тысщенку глянуть на фильтр если потеет ещё фильтр подтянуть. В фильтр всегда наливаю не много масло,около 150мл. Falcon покажи мне где это нельзя заливать?! Просто многие не умеют это делать и льют до краёв! |
||
05.07.2006, 13:12 | #9 | ||
Стажер
|
Обычно мне на станциях в фильтр ничего не наливали,поставили,завёлся,поработал,заглушили. Подлил маслице которое в фильтр ушло и всё. Но думаю, что если туда трошки ливануть маслица, ничего не будет.
|
||
05.07.2006, 13:46 | #10 | ||||
Профи
|
Цитата:
при чём здесь умеют не умеют...... я разве против лей... я не лью... перефразируем: "лить или не лить, вот в чём вопрос?" зы. а у нас ведь мафинки одинаковые..... у тебя аська есть? Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Цитата:
если 1-2 л. на 10 000 км - я бы не парился..... всегда расчитывал примерно так..... в движке 5,2 л, покупаешь 6,0 и до следующей замены не покупаешь масло - нормально.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
06.07.2006, 08:40 | #11 | ||
Местный
|
в фильтр лучше лить масло, на кой х двиг напрягать масленным голоданием. Фильтр на марке (турике), хрен открутишь, так как хрен подлезешь. Лучше действительно не сильно закручивать, резиновое уплотнение как присоска работает.
Самый дельный способ не имея спец инструмента, снять бачок, кажись гура, и проткнув отверткой фильтр сдернуть его... итог - все что ниже масленного фильтра, все в масле и руки тоже Последние разы получалось откручивать руками. Чистая работка! Промывки нах любые, если не меняешь марку и тип масла. |
||
06.07.2006, 10:42 | #12 | |||
Гость
|
Falcon
Цитата:
Аська есть,но я её не пользую-не когда,бываю у компа не регулярно,а между поездками(работаю водителем). Сорри всем что не по теме. |
|||
06.07.2006, 10:43 | #13 | ||
Местный
|
Я вот тоже приноровился, за 20 мин. масло меняю сам без проблем
|
||
06.07.2006, 14:11 | #14 | ||
Специалист
|
А мы с OVROMANOM прое%лись полтора часа со снятием фильтра, был затянут так что ключем для снятия фильтров еле сдернули Наххх так затягивать, еще и подлезать неудобно, попонцев я в этот день обматерил капитально за неудобное расположение, а предыдущего хозяина за дурь,с которой он закрутил фильтр при предыдущей замене
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
06.07.2006, 14:28 | #15 | ||
Местный
|
я когда менял прикинул стоимость масла и фильтра 2200 и стоимость работы 200р
и подумал, а ну его в сад, чего мараться, отдал замену в руки сервисников сам наблюдал со стороны сделали все красиво и качественно
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
06.07.2006, 14:40 | #16 | ||
Специалист
|
Я люблю сам с мафынкой повозиться, ничего серьезного кэшшн, так масло, колодочки...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
07.07.2006, 00:36 | #17 | ||
Местный
|
да я тож люблю в гараже покопаться, все сам делаю, прокладки, подвеска, жидкости всякие, сигналка
то был единственный раз, видимо не в настроении был
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
07.07.2006, 11:52 | #18 | ||
Специалист
|
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
09.07.2006, 16:33 | #19 | ||
Специалист
|
А я откручиваю фильтр на 1G следующим образом:Беру вороток такой длиннный вставляю его между впускным коолектором на край фильтра и как Ёб...ну молотком ...его в мясо, но откручивается дальше легко
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
19.07.2006, 02:31 | #20 | ||
Местный
|
я тоже как то раз около 2- часов откручивал фильтр
Добавлено спустя 9 дней 7 часов 52 минуты 10 секунд: он оказывается снизу на раз-два откручивается |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знает ли кто как самому поменять передние стойки??? | Artyomdis | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 25 | 12.06.2011 19:46 |
реально самому поменять стойки (перед, зад)? | Rozenbom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.08.2009 01:33 |
Помогите масло поменять! | Двигатель | 7 | 29.05.2007 13:15 | |
Хочу сам поменять масло | VaNo | Двигатель | 19 | 19.09.2006 00:23 |