Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.06.2010, 17:11 | #1 | ||
Новичок
|
подскажите пожалуйста форумчане , если давление низкое в топливной рейке , может ли из за этого динамика машины не очень и обороты плавть ?
|
||
|
||||
|
06.06.2010, 08:59 | #2 | ||
Специалист
|
может и динамика страдать и заводиться будет плохо и расход будет увеличенный. Проверь клапан,что на рейке.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
06.06.2010, 13:43 | #3 | ||
Новичок
|
а что с ним должно быть ? и где он там находится если не секрет ? расход то вроде не чего и заводится вроде не чего , но вот бывает такая хрень что заводишь и обороты маленькие и плавют , газу подаешь и перестает ну и динамика похужее стала .
|
||
06.06.2010, 14:04 | #4 | ||
Местный
|
Клапан лишь регулирует давление и лишнее сбрасывает обратно в бак,находится на рампе. Конечно посмотри.. Но если ты точно определил что малое давление..то какое не написал..это похоже на насос и его сетку.. И еще если слабое давление и по электроники проблем нет и все четко..то на холостых он работать будет а вот при резком нажатии на газ он задохнется у тебя..если и это есть то это фильтр который после насоса стоит..выносной
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
06.06.2010, 14:20 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
07.06.2010, 00:43 | #6 | ||
Знаток
|
Чтоб оприделить точно надо брать подключать монометр к топливной системеме и мерить давление во всех режимах. Клапан обратки очень прост по конструкции и ломаться в нем нечему (в нем клапан и пружана) под давлением топлива пружина приподнимается и збрасывает лишнее топливо в бак по обратке.
__________________
CHASER ????V
|
||
09.06.2010, 11:37 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
11.06.2010, 06:27 | #8 | ||
Знаток
|
На рейке есть еще обратный клапан, который недает топливу уходить обратно в бак, на нем есть маленикий болтик (по середине) сверху. После остановки двигателя он поднят некоторое время. По этому клапану можно определить состояние работы обратного клапана.
__________________
CHASER ????V
|
||
11.06.2010, 07:48 | #9 | ||
Местный
|
Ни чего не понял..про то что ты написал.. Какой такой болтик и где посередине сверху..?Есть рампа на одном конце стоит клапан Вставляется в рейку и крепится двумя болтами на 6 .К нему подходит магистраль и на нем же стоит ваккумная трубка маленькая.. Все это спереди А сзади другая магистраль тупик И там вроде нет ни каких регулировок Через две медные прокладки и болт на 17.
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
11.06.2010, 15:08 | #10 | ||
Местный
|
Насколько я понял это не обратный клапан, а клапан пульсации топлива (смягчает пульсации от топливного насоса) стоит на топливной рейке с другой стороны от клапана сброса (ближе к салону) через него подходит топливная магистраль от бензонасоса во всяком случае на 1G-FE так.
|
||
11.06.2010, 22:43 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
14.06.2010, 12:39 | #12 | ||
Местный
|
А сколько давление должно быть в магистрали ,и при каком давлении клапан сброса срабатывает...обратку снимал одевал шланг на неё и в бутыль пластиковый, и заводил,бутыль довольно быстро наполнилась секунд 50!!!!!
_______________ Cresta 1G-Fe 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
14.06.2010, 12:47 | #13 | ||
Местный
|
Давление 3 очка.. В тупике 2
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
14.06.2010, 22:05 | #14 | ||
Местный
|
На одном тех сайте прочитал ,что если с обратки при работающем насосе за 1 минуту набежит 2.2 литра ,значит давление магистрали 3 кгс/см2!!!
_______________ cresta 1G-Fe 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
14.06.2010, 23:30 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
15.06.2010, 05:55 | #16 | ||
Опытный
|
dimon.ru
а у кого болтика нет?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.06.2010, 06:33 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
15.06.2010, 08:28 | #18 | ||
Местный
|
Все знаю на изусть..Нет там ни какого болтика Можно фото в студию..а то много желающих посмотреть на него уже..Может я его просто не видел такой конструкции Посмотреть хочу..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
15.06.2010, 19:58 | #19 | ||
Опытный
|
болтик есть, правда не на всех машинах. Да и по нему определить давление в рейке очень сложно. Так как он работает в определенных режимах, а именно когда загрузка форс максимальная. Он компенсирует кратковременную просадку по давлению в момент открытия форсунок
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.06.2010, 00:16 | #20 | ||
Местный
|
Ну можно хоть фото или рисунок.. Я слесарь просто Хочется знать больше чем знаю Так сказать профессиональное..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливная рейка с форсами с 2jzgte на 1jzgte | Максим Горный | Модификация и свап двигателя | 20 | 28.12.2013 00:23 |
топливная рейка | roomzes | Модификация и свап двигателя | 2 | 19.01.2011 18:17 |
Тюниная топливная рейка на 1джей ТТ | Кост_я | Модификация и свап двигателя | 9 | 30.05.2010 02:39 |
топливная рейка | child | Модификация и свап двигателя | 31 | 01.03.2010 05:36 |
Топливная рейка и инжектора под них. Помогите! | drft147 | Модификация и свап двигателя | 10 | 27.04.2009 23:55 |