TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2010, 05:59   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Собственно возникла проблема, вообще никак не откручивается топливный фильтр, который под машиной
Как теперь поменять его?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 06:52   #2
Mikola
Mikola вне форума
Местный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Собственно возникла проблема, вообще никак не откручивается топливный фильтр, который под машиной Как теперь поменять его?
вд40/солярка/тормозуха, поливать и ждать и пробовать ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗРЕЗНЫМ ключем!!! Если будут разрезной с фиксацией, еще лучше..
Вот это - http://www.pasker52.ru/photo_lib/29467.jpg обыкновенный, без фиксации, а есть еще с болтиком, который стягивает губки ключа, чтоб они, губки, не расходились.... и имеет смысл стравить давление в топливной магистрали, а то весь в бензе будешь...... Успехов....
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 06:59   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Цитата:
Сообщение от Mikola
Цитата:
Сообщение от Deu$
Собственно возникла проблема, вообще никак не откручивается топливный фильтр, который под машиной Как теперь поменять его?
вд40/солярка/тормозуха, поливать и ждать и пробовать ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗРЕЗНЫМ ключем!!! Если будут разрезной с фиксацией, еще лучше..
Вот это - http://www.pasker52.ru/photo_lib/29467.jpg обыкновенный, без фиксации, а есть еще с болтиком, который стягивает губки ключа, чтоб они, губки, не расходились.... и имеет смысл стравить давление в топливной магистрали, а то весь в бензе будешь...... Успехов....
Самая беда в том, что был в двух сервисах уже, ни там ни там открутить не смогли
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 07:10   #4
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Самая беда в том, что был в двух сервисах уже, ни там ни там открутить не смогли
Обычно соедитения в топливной магистрали не ржавеют... странно... вода в системе наверное - бак просушить бы... ну а по теме - крутить трубой с правильным ключем...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 07:43   #5
Mikola
Mikola вне форума
Местный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Цитата:
Сообщение от kom26
Цитата:
Сообщение от Deu$
Самая беда в том, что был в двух сервисах уже, ни там ни там открутить не смогли
Обычно соедитения в топливной магистрали не ржавеют... странно... вода в системе наверное - бак просушить бы... ну а по теме - крутить трубой с правильным ключем...
Но сначала опрыскать/облить/налить/залить, чтоб отмокло, иначе есть вариант прокрутить гайку вместе с топливной трубкой.....
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 08:17   #6
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Цитата:
Сообщение от Mikola
иначе есть вариант прокрутить гайку вместе с топливной трубкой
зато потом на бензостойких хомутах фильтр будет висеть и легко откручиваться...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 09:03   #7
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

я газовым откручивал
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 13:13   #8
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Правильно парни говорят, отмачивать надо. Если будешь сам менять - обязательно с помошником. Я один менял и был в бензине с ног до головы. Обязательно перед откручиванием надо открыть бак и спустить пары. Удачи!
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 14:46   #9
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Deu$
Как правильно сказали выше прикипает из за воды ( ржавчины ) Выход оин отмачивать . возможно стоит попробовать средства растворяющие ржавчину ., и отмачивать отмачивать и еще раз отмачивать . отрезать как говорится всегда успеешь.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 15:11   #10
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Я не отмачивал, взял два газовы ключа №1 и №2, одним держали фильтр, другим крутили гайку.
Насос отключил на заведенной машине, она заглохла, давления казалось бы не должно было быть. Но когда снял фильтр, литра три вылилось пока новый прикрутил. Под давлением бенз из бака тек, полный бак залит был..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 00:46   #11
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Цитата:
Сообщение от EXXIK
литра три вылилось пока новый прикрутил.
это не давление в баке - это конструктивная особонность... фильтр живет ниже бака - вот и получается сообщающиеся сосуды... бенз будет течь пока не вытечет весь...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 10:11   #12
Warden
Warden вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Warden
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Цитата:
Сообщение от kom26
Цитата:
Сообщение от EXXIK
литра три вылилось пока новый прикрутил.
это не давление в баке - это конструктивная особонность... фильтр живет ниже бака - вот и получается сообщающиеся сосуды... бенз будет течь пока не вытечет весь...
+1
Нужно снять заднюю сидушку и отключить магистрали. Там все просто.
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 11:13   #13
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Warden
А они там раскручиваются или резинки на хомутах? Если закручены, то какого размера гайка?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 13:01   #14
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Парни, а не проще ли просто взять чопики пластиковые из крышек пластиковых, чтобы не лилось на вас и крышку открутить на горловине бака, герметик иностранного производства, там хорошие крышки и диаметр любой есть.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 13:52   #15
Warden
Warden вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Warden
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Цитата:
Сообщение от EXXIK
Warden
А они там раскручиваются или резинки на хомутах? Если закручены, то какого размера гайка?
Там стоит просто защелка. Снимается за 3 сек. руками 3 шланга. Я отключил все!
п.с. Сначало снимаешь сидушку, потом откручиваешь 4 болта снизу спинки, тянешь ее вверх и на себя (ремни оттяни в сторону)
Убираешь в сторону черное покрытие (звукоизоляция) и видишь круглый лючок. Он сидит на черной мастике. аккуратно его отколупываешь и вуоля!

Цитата:
Сообщение от EXXIK
Парни, а не проще ли просто взять чопики пластиковые из крышек пластиковых, чтобы не лилось на вас и крышку открутить на горловине бака, герметик иностранного производства, там хорошие крышки и диаметр любой есть.
Нет, не проще. Пока будешь крутить (не факт, что быстро.....) будет течь. Легче магистрали отсоединить.
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 15:35   #16
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Warden
Согласен на все сто, легче магистрали отключить.
У меня на королле они у насоса просто были очень крепко затянуты гайками как на топл фильтре. И подача и обратка. Намаялся пока раскрутил, спецключей не было.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 13:54   #17
~Steam~
~Steam~ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ~Steam~
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Я на Кресте GX90, откручивал, рожковым. Зализал все края. 1 сорвал кое как (до этого отмачивал ВД40)
Другой не мог, так как он круглый уже был почти
Поехали, купили разрезной, и с первого раза им сорвал.

До этого, тут читал.
Можно трубку обрезать по краям.
И посадить фильтр на хомуты. Давление держит нормально.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
~Steam~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 16:38   #18
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

~Steam~
хомуты совсем не вариант .
Если штатная трубка нормальная после обрезания , можно развальцевать , Так раньше делал тормозные трубки , и бензопровод , на грузовиках . все работало без проблем , только надо керны специальные развальцовывающие , ну и греть на лампе паяльной .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 16:42   #19
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Топливный фильтр под машиной - проблема 0

Нормальными ключами сегодня в клубном сервисе http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=51614 без проблем открутили, всем спасибо
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный Фильтр max1985 Двигатель 33 02.06.2015 17:50
Топливный Фильтр xetloq Двигатель 31 24.07.2014 06:22
Топливный фильтр Безработный Двигатель 19 17.09.2011 00:14
Топливный фильтр на 1JZ-GTE Rustamdki57 Двигатель 2 15.10.2008 18:41
Где топливный фильтр demonic Двигатель 7 10.01.2007 11:11