TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2010, 07:21   #1
ЛОМ TC
ЛОМ вне форума
Местный
 
Аватар для ЛОМ
По умолчанию АКБ 0

Народ, помогите советом, у меня 100 марк.2 литра бимс
хочу воткнуть большую батарею 60 а/ч.

вопросик, генератор потянет такую батарею, зарядку???
или опять новый покупать маленький 45 а/ч??

раз в год меня акб. умучался уже.. надоело
ЛОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 07:28   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: АКБ 0

У меня стоит 60 уже полтора года, проблем нет
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 07:32   #3
ЛОМ TC
ЛОМ вне форума
Местный
 
Аватар для ЛОМ
По умолчанию Re: АКБ 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
У меня стоит 60 уже полтора года, проблем нет
а как воткнул, фоток нету??
ЛОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:59   #4
LegaLize_inc
LegaLize_inc вне форума
Местный
 
Аватар для LegaLize_inc
По умолчанию Re: АКБ 0

Мне тоже интересно,а то три акб за два года уже умерло и какая фирма лучше?
__________________
Honda Fit
Toyota Chaser GX90
Nissan Gloria Y34
Mitsubishi Colt
Toyota Mark GX110
Opel Astra OPC Line
Toyota Mark GX110 выкуплен обратно
LegaLize_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:58   #5
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: АКБ 0

у меня 70а\ч стоял и без проблем пока он на генератор не упал, естественно его и размолотило. сейчас 55а\ч стоит зимой конечно тяжеловато ему крутить.
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 20:12   #6
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: АКБ 0

[quote=ЛОМ]
Цитата:
Сообщение от "Deu$":339xq1iq
У меня стоит 60 уже полтора года, проблем нет
а как воткнул, фоток нету??[/quote:339xq1iq]
В смысле как воткнул?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 06:44   #7
ЛОМ TC
ЛОМ вне форума
Местный
 
Аватар для ЛОМ
По умолчанию Re: АКБ 0

ну там площадку надо под АКБ переваривать, большой у меня не влезет по размерам тогда
ЛОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 18:54   #8
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: АКБ 0

Стоял 40. 4 года проблем небыло вообще , покупал самый дешевый Дэу

Добавлено спустя 51 секунду:
ЛОМ
померий ток утечки.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 03:51   #9
Inkvizitor26
Inkvizitor26 вне форума
Местный
 
Аватар для Inkvizitor26
По умолчанию Re: АКБ 0

На 2.5 стоит 80 год. Никаких нареканий, когда заводишь - музыка даже не отключается.. Хватает токов на стартер и музыку..
Короче я рад..
Кстати заряд отличный, недозаряда нет..
__________________
Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано',
в принципе нихрена не изменится..
Только пафоса меньше..
_______________________
1JZ-GE на JZX90, 1993
Inkvizitor26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 06:00   #10
ЛОМ TC
ЛОМ вне форума
Местный
 
Аватар для ЛОМ
По умолчанию Re: АКБ 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Стоял 40. 4 года проблем небыло вообще , покупал самый дешевый Дэу

Добавлено спустя 51 секунду:
ЛОМ
померий ток утечки.
с моей музыкой, 2 усилителями, 3 сабами, не надо мерить ток утечки, мне вообще советуют две больших батареи втыкать с такой музыкой.

реально хватает на 6-7 месяцев. потом акб просто мертвая
ЛОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 09:26   #11
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: АКБ 0

ЛОМ
Про музыку ничего сказанно небыло , Ганератор потянет максимум 60 , и ту с напрягом учитывая твой музон .
Ты уж выбери либо музыка , либо аккум .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 10:34   #12
soks
soks вне форума
Опытный
 
Аватар для soks
По умолчанию Re: АКБ 0

на турерах стоят 100А генераторы. на атмосферках не на много меньше... и 50 и 60 и 70А аккумы прекрасно будут жить...
другой вопрос, если посадить аккум почти до нуля, то от генератора зарядицца он нифига не за 2часа...
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46
soks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 14:59   #13
KRid
KRid вне форума
Местный
 
Аватар для KRid
По умолчанию Re: АКБ 0

поточнее,посадил в 0,т.е. забыл ближний свет всё погасло вообще,даже лампа открытых дверей не горит,выполнили чудовищный фокус ввиде перекидывания акб чужого,потом опять своего на работающий двигатель,ездил час,кондёр,музыка фары,заглушил аккум опять в 0,это нормально?
KRid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 17:44   #14
yatsina
yatsina вне форума
Пользователь
 
Аватар для yatsina
По умолчанию Re: АКБ 0

Цитата:
Сообщение от KRid
поточнее,посадил в 0,т.е. забыл ближний свет всё погасло вообще,даже лампа открытых дверей не горит,выполнили чудовищный фокус ввиде перекидывания акб чужого,потом опять своего на работающий двигатель,ездил час,кондёр,музыка фары,заглушил аккум опять в 0,это нормально?
Когда умер в ноль, нужно часа 2 без музыки поездить, а то она всё на себя утягивает. Знаю по личному опыту
__________________
Toyota Mark2 /JZX110/1JZ-FSE/Grande G/2500сс/2001 Продан. Отличный был авто
Audi A8 D3 4.2l
yatsina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 20:01   #15
KRid
KRid вне форума
Местный
 
Аватар для KRid
По умолчанию Re: АКБ 0

yatsina
спс,всё как то глупо решилося,почистил клемы и всё стало ок 8)

Добавлено спустя 7 дней 19 часов 57 минут 58 секунд:
а теперь опять глюк,но уже не по клемам,ездил всю ночь с всеми потребителями,утром аккум хило крутил,проездил пол дня,заглушил,пытаюсь завести вообще 0-сел,потом прикурили,перед этим поставил нормальные провода и клемы, поездили оставил на пол часа опять 0,открыл крышку на аккуме в первой секции не было электролита,долил везде дист воды,поездил,заглушил опять 0! что это может быть?на генераторе ему пофигу сколько ездить

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 29 секунд:
акумм красный,забыл название,но там есть прозрачное стёклышко с пояснениями,чёрный-надо зарядить,зелёный-заряженно. Взял цешку проверил-10 на аккуме,стартер не провернуть,опять прикурился замерил-13 на клемах,13 на генераторе,со всеми потребителями 13,ща стоит маслает на улице,неужели акум помер???

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 2 секунды:
mutlu называется 65 ампер заявлен пусковой ток, на тачке провёл эксперементы, т.е. заряжается вроде как,сразу начинает кипеть, глушу,стартую... потом повторяю уже с просадкой, домой притащил заряжаю током 4-5 А, сразу кипит прям как чайник, 10 минут и лужа растекается отключаю,проверяю ток-45А,напруга 12В,спустя час 10В и 40А,хана? они всегда так неожиданно дохнут??? сколько ему я не знаю, но получается ночь со всеми потребителями его прикончила,такое возможно?
KRid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 07:45   #16
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: АКБ 0

Все проблемы от того, что заглядывать в аккум начинаем только когда ему уже очень плохо. Надо проверять напругу, уровень, плотность хотя-бы раз в пару месяцев. И не усаживать "в ноль". Хотя если напруга на клеммах меньше 12В считается что аккумулятор полностью разряжен и нуждается в немедленной подзарядке. Если в таком состоянии оставить его надолго то 90% что он умрет от сульфатации и осыпания пластин. Вот мы и ездим до последнего пока емкость не упадет до такого что завестись не можем, а при зарядке сразу кипеть начинает.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 11:52   #17
SerVer
SerVer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SerVer
По умолчанию Re: АКБ 0

У меня стоит корейский вроде DUPEX Silver 70Ah 620A, полгода - полет нормальный, машина эксплуатируется круглый год, околоподъездное хранение. Мультитроник при включенном всём что можно (кондишка на макс., свет, музыка, подогрев сидений, мониторы в подголовниках и свет в салоне) показывает напругу 12,6. При кондишке, фаре и свете в салоне 13,4-13,6 (зависит от температуры двигателя). До этого стояла VARTA Asia 60Ah ток не помню - 3,5 года - просто замерзла и сдохла (на морозе машина простояла 1,5 месяца). Так что в принципе легко генератор потянет, ты же не в ноль аккумулятор новый будешь садить что б потом его с самого начала полностью генератором заряжать. Немножко взял при запуске движка - потом вернул.
SerVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 13:22   #18
yatsina
yatsina вне форума
Пользователь
 
Аватар для yatsina
По умолчанию Re: АКБ 0

До этого аккумулятора стояла варта. Начал потихоньку дохнуть. Могла месяц работать без проблем, а потом машину заглушил, час постояла и не заводится. Прикуришь от кого нить, опять месяц-два нормально ездит. В итоге купил новый
__________________
Toyota Mark2 /JZX110/1JZ-FSE/Grande G/2500сс/2001 Продан. Отличный был авто
Audi A8 D3 4.2l
yatsina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 07:29   #19
Stone
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию Re: АКБ 0

Варта стоит уже 3-ий год 45Ач все нормально отличный акум. Задумываюсь поменять ее т.к. умерает!
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход