Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
07.06.2010, 07:21 | #1 | ||
Местный
|
Народ, помогите советом, у меня 100 марк.2 литра бимс
хочу воткнуть большую батарею 60 а/ч. вопросик, генератор потянет такую батарею, зарядку??? или опять новый покупать маленький 45 а/ч?? раз в год меня акб. умучался уже.. надоело |
||
|
||||
|
07.06.2010, 07:28 | #2 | ||
Специалист
|
У меня стоит 60 уже полтора года, проблем нет
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
07.06.2010, 07:32 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.06.2010, 17:59 | #4 | ||
Местный
|
Мне тоже интересно,а то три акб за два года уже умерло и какая фирма лучше?
__________________
Honda Fit
Toyota Chaser GX90 Nissan Gloria Y34 Mitsubishi Colt Toyota Mark GX110 Opel Astra OPC Line Toyota Mark GX110 выкуплен обратно |
||
07.06.2010, 19:58 | #5 | ||
Местный
|
у меня 70а\ч стоял и без проблем пока он на генератор не упал, естественно его и размолотило. сейчас 55а\ч стоит зимой конечно тяжеловато ему крутить.
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
07.06.2010, 20:12 | #6 | |||
Специалист
|
[quote=ЛОМ]
Цитата:
В смысле как воткнул?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
08.06.2010, 06:44 | #7 | ||
Местный
|
ну там площадку надо под АКБ переваривать, большой у меня не влезет по размерам тогда
|
||
08.06.2010, 18:54 | #8 | ||
Специалист
|
Стоял 40. 4 года проблем небыло вообще , покупал самый дешевый Дэу
Добавлено спустя 51 секунду: ЛОМ померий ток утечки.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
09.06.2010, 03:51 | #9 | ||
Местный
|
На 2.5 стоит 80 год. Никаких нареканий, когда заводишь - музыка даже не отключается.. Хватает токов на стартер и музыку..
Короче я рад.. Кстати заряд отличный, недозаряда нет..
__________________
Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано',
в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993 |
||
09.06.2010, 06:00 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
реально хватает на 6-7 месяцев. потом акб просто мертвая |
|||
09.06.2010, 09:26 | #11 | ||
Специалист
|
ЛОМ
Про музыку ничего сказанно небыло , Ганератор потянет максимум 60 , и ту с напрягом учитывая твой музон . Ты уж выбери либо музыка , либо аккум .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
09.06.2010, 10:34 | #12 | ||
Опытный
|
на турерах стоят 100А генераторы. на атмосферках не на много меньше... и 50 и 60 и 70А аккумы прекрасно будут жить...
другой вопрос, если посадить аккум почти до нуля, то от генератора зарядицца он нифига не за 2часа...
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
18.06.2010, 14:59 | #13 | ||
Местный
|
поточнее,посадил в 0,т.е. забыл ближний свет всё погасло вообще,даже лампа открытых дверей не горит,выполнили чудовищный фокус ввиде перекидывания акб чужого,потом опять своего на работающий двигатель,ездил час,кондёр,музыка фары,заглушил аккум опять в 0,это нормально?
|
||
18.06.2010, 17:44 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark2 /JZX110/1JZ-FSE/Grande G/2500сс/2001 Продан. Отличный был авто
Audi A8 D3 4.2l |
|||
26.06.2010, 20:01 | #15 | ||
Местный
|
yatsina
спс,всё как то глупо решилося,почистил клемы и всё стало ок 8) Добавлено спустя 7 дней 19 часов 57 минут 58 секунд: а теперь опять глюк,но уже не по клемам,ездил всю ночь с всеми потребителями,утром аккум хило крутил,проездил пол дня,заглушил,пытаюсь завести вообще 0-сел,потом прикурили,перед этим поставил нормальные провода и клемы, поездили оставил на пол часа опять 0,открыл крышку на аккуме в первой секции не было электролита,долил везде дист воды,поездил,заглушил опять 0! что это может быть?на генераторе ему пофигу сколько ездить Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 29 секунд: акумм красный,забыл название,но там есть прозрачное стёклышко с пояснениями,чёрный-надо зарядить,зелёный-заряженно. Взял цешку проверил-10 на аккуме,стартер не провернуть,опять прикурился замерил-13 на клемах,13 на генераторе,со всеми потребителями 13,ща стоит маслает на улице,неужели акум помер??? Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 2 секунды: mutlu называется 65 ампер заявлен пусковой ток, на тачке провёл эксперементы, т.е. заряжается вроде как,сразу начинает кипеть, глушу,стартую... потом повторяю уже с просадкой, домой притащил заряжаю током 4-5 А, сразу кипит прям как чайник, 10 минут и лужа растекается отключаю,проверяю ток-45А,напруга 12В,спустя час 10В и 40А,хана? они всегда так неожиданно дохнут??? сколько ему я не знаю, но получается ночь со всеми потребителями его прикончила,такое возможно? |
||
07.07.2010, 07:45 | #16 | ||
Опытный
|
Все проблемы от того, что заглядывать в аккум начинаем только когда ему уже очень плохо. Надо проверять напругу, уровень, плотность хотя-бы раз в пару месяцев. И не усаживать "в ноль". Хотя если напруга на клеммах меньше 12В считается что аккумулятор полностью разряжен и нуждается в немедленной подзарядке. Если в таком состоянии оставить его надолго то 90% что он умрет от сульфатации и осыпания пластин. Вот мы и ездим до последнего пока емкость не упадет до такого что завестись не можем, а при зарядке сразу кипеть начинает.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
09.07.2010, 11:52 | #17 | ||
Новичок
|
У меня стоит корейский вроде DUPEX Silver 70Ah 620A, полгода - полет нормальный, машина эксплуатируется круглый год, околоподъездное хранение. Мультитроник при включенном всём что можно (кондишка на макс., свет, музыка, подогрев сидений, мониторы в подголовниках и свет в салоне) показывает напругу 12,6. При кондишке, фаре и свете в салоне 13,4-13,6 (зависит от температуры двигателя). До этого стояла VARTA Asia 60Ah ток не помню - 3,5 года - просто замерзла и сдохла (на морозе машина простояла 1,5 месяца). Так что в принципе легко генератор потянет, ты же не в ноль аккумулятор новый будешь садить что б потом его с самого начала полностью генератором заряжать. Немножко взял при запуске движка - потом вернул.
|
||
10.07.2010, 13:22 | #18 | ||
Пользователь
|
До этого аккумулятора стояла варта. Начал потихоньку дохнуть. Могла месяц работать без проблем, а потом машину заглушил, час постояла и не заводится. Прикуришь от кого нить, опять месяц-два нормально ездит. В итоге купил новый
__________________
Toyota Mark2 /JZX110/1JZ-FSE/Grande G/2500сс/2001 Продан. Отличный был авто
Audi A8 D3 4.2l |
||
16.08.2010, 07:29 | #19 | ||
Местный
|
Варта стоит уже 3-ий год 45Ач все нормально отличный акум. Задумываюсь поменять ее т.к. умерает!
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||