TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2010, 09:20   #1
LAVR TC
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Отчёт по эксплуатации... 0

Хай , пиплы
В 2007 году решил купить себе машину. Спал и грезил.. Еду я на Audi С4 , 2.8 литра, автомате, белом прибелом…Доходило до того, что моя тогдашняя половина с утра предъявляла мне –Достал ты уже с свое Ауди, всю ночь только ауди, да ауди..
Просмотрел я их штук наверное 15 по всей Алмате, то утопленник, то движок, то автомат, то салон вшатаные. Не комильфо собственно. Поговорив с нужными людьми, принял решение пригнать машину на автовозе с Европы. Месяц ждал, пришла. И бица сердце перестало. Приехал лохмут ещё хуже уже просмотренных. Плюнул на всё, забился в угол, стал выжидать и не спешно просматривать объявления.

Прошёл месяц и в один пасмурный денёк (шёл дождь со снегом) , подходит ко мне один товарищ и говорит: Поехали посмотрим правый руль!
Сказано - сделано. Поехали.
Скажу я Вам в то время ( до запрета ввоза в КЗ правого руля) выбрать было можно многое, даже на те 5 тысяч , которыми я располагал.
Посмотрел Пыжыков 3-х дверных: все что были в наличии –дизеля. Дизель всем хорош, но в Алмате, а в Усть-Каменогорске с зимними морозами до -45 чего то очковато мне стало. Люсиды-Эмины: корабель..баржа..но либо дизеля в наличии , либо с проблемами какими либо..Отпало .Висты Ардео-не впечатлил кузов, до и если честно денежков не хватало. Виндомы- но в 10-м кузове.. тощезадые…Нет. Не моё. Гляжу в сторонку-Это что такое? Длинное, серое, замызганное. Марк 2 –это. Сколько стоит? За 5200 отдадим. Посидел, завёл, затарахтел, прокатился, вроде нормально. Оформлять пошли. А там знакомый, вобщем за 4900 отдали. Только выезжать с СВХ - бензин скончался. Вот и началось кормление сего животного, которое длилось 3 с лишним года.

Что за авто было куплено: Toyota Mark II , 1994 г.в. двигатель 1G-FE , 2 литра 134 лошади. Комплектация Grand Regalia . 2 парктроника по левой стороне. Пробег на момент покупки 134 тысячи км. 2 маленьких вмятины в середине обеих задних дверей. Всё. Дата покупки 25,12,2007.

30,11,2007 я получаю права))) Да ! Правильные пацаны так и делают! Вначале машина – потом права! Сейчас самому смешно…
09,01,2008 машина обрела номерные знаки и, понеслось.

По работе приходилось часто ездить по городам, и систематически ездить домой в У-Ка ( 1100 км от Алматы). В первую же поездку домой в Уськаман –вылетел с трассы на 140 км/час. Уснул за рулём в 4 часа утра. Итог: Замята пассажирская дверь ( в последствии выправлена ударом руки с внутренней стороны) и разбит правый поворотник. Благо ума хватило когда глаза стал открывать не тормоз жать , а надавить на газ- машина хоть выправилась, и по прямой вошла в снег. Это был 642 км трассы Алматы – УКА. Через 3 месяца опять вылетел с трассы но 140км/час но уже на 650 км этой же трассы. Решил обрулить колдобину.. Долбай. Итог: замена рулевых тяг .На обратной дороге в этом же рейсе: задние колодки стёрлись в хлам и заклинили тормозной диск. Как вариант – заглушил цилиндры задние и на передних тормозах пилил 500 км с скоростью 50-70 км\час. На следующий год перевели меня в город Чимкент ( 700 км от Алматы, 1800 от Усть-Каменогорска). Чего только возить не приходилось, мама дорогая. Полный багажник, полный салон, и даже на пассажирском сиденье. Баржа , ёшкин кот. С Чимкента мотался до границы с Узбекистаном ( с.Черняевка 4 км от Ташкента, 110 км от Чимкента). На улице до +50 , а в салоне прохладненько… Лепота. За 3 часа нахождения на улице, морда лица загорала до состояния кириешки..
Получив очередной трудовой отпуск, поехал с Чимкента в Усть-Каменогорск. 1800 км только в одну сторону. Сутки, и я дома. Мамины пирожки, чай с лимоном…Только теперь уже , чувствуя прилив сонной энергии , останавливался на обочине и спал по часу. Дураки то , на своих ошибках учатся.

Поставил балалайку Panasonic , АС Alpine , рассчитал и собрал саб на основе динамика Yamaha от домашнего кинотеатра. Переделал всю подсветку на светодиодную: все салонные лампы, панель приборов, даже лампочку в багажнике…

Задний привод… Сколько всего разного люди говорят о нем. Но, сколько людей – столько и мнений. Особых проблем я не испытывал. Были конечное, нюансы зимой, либо в песках, но куда без этого. Но по трассе, либо летом по городу - просто класс. Трассу машина держит очень хорошо, резину получше и прокладку поопытнее и не было бы того , о чём писал выше.

Двигатель 1 G-FE , слабоват для такой машины, теперь я это понимаю, но со своими обязанностями справляется на ура. От светофора до светофора стартовать на нём можно, но зачем?? Берите себе турботабуретку и газуйте. Масло использовал чаще всего Mobil 10w-40. Единожды залил Shell и через 2 тысячи щуп остался сухим.

Время- вода…
Появилась жена, подрастает сын…Игрушки, коляска, стульчик детский, одежда…Всё это перестало помещаться в багажник Маяка.. А то ещё саб там лежит.. Решил продать. Не люблю , когда меня обвиняют в том, что я сделал что то не качественно. Решено отремонтировать машину.
Замена ГРМ с роликами , замена МСК, шаровые задние , передние верх и низ, рулевые тяги. Только задние амортизаторы не успел поменять – машину купили. Пробег на момент продажи 196 тысяч.

Резюмирую.
Машина , в принципе , особых хлопот мне не доставляла. За исключением танцев с бубном в 40-градусный мороз.
За 3 года поменяно:
Шаровые передние нижние– 2 раза.
Шаровые передние верхние-2 раза.
Шаровые задние – 1 раз.
Плавающие сайлентблоки-1 раз.
Рулевые тяги-2 раза.
Свечи- 2 раза в год.
Техрегламент по ГРМ , вкупе с МСК по причине жора масла до 1-2 литров на 5-7 тысяч км. в зависимости о пенделей по дыхло машине.
Расход : в среднем 11-13 литров по городу, 6,5-9 литров по трассе, 10 литров зимой в день в морозы до 45, с прогревом по температуре на -20.

Теперь пишите, какой я нехороший человек, что так относился к пепелацу.
Кстати теперешний хозяин машины, был предупрежден обо всем, что происходило с машиной. Пару дней назад разговаривал с ним – доволен, как стадо бегемотов.

В данный момент испытываем на прочность Toyota Ipsum , с передним приводом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0813.jpg
Просмотров: 1143
Размер:	130.7 Кб
ID:	142682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0814.jpg
Просмотров: 1141
Размер:	122.5 Кб
ID:	142683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0817.jpg
Просмотров: 1141
Размер:	148.8 Кб
ID:	142684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0825.jpg
Просмотров: 1144
Размер:	100.7 Кб
ID:	142685  

__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 18:01   #2
Chak
Chak вне форума
Местный
 
Аватар для Chak
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

Живучий авто! хороший отчет!
__________________
Скучаю о настоящем авто... TourerV
Chak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:15   #3
KABAN
KABAN вне форума
Специалист
 
 
Аватар для KABAN
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

Цитата:
Сообщение от Chak
Живучий авто! хороший отчет!
+1
__________________
? 1jz gte
KABAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:46   #4
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

случаем не он
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6035727-35d2.html
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:50   #5
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

Он самый по фото! :P
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 20:35   #6
jangle
jangle вне форума
Местный
 
Аватар для jangle
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

живучие они всё таки, вот делали на совесть..не то что сейчас, мыльницы, хороший марчок, отчет тоже
__________________
Verossa 2002 г. 2.0 beams-есть
(verossaclub.ru)
jangle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 08:30   #7
LAVR TC
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

Цитата:
Сообщение от Diman177
случаем не он
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6035727-35d2.html
Вот редиски... мою фотку слямзили
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 16:19   #8
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

только фотку? машинка не твоя?
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 04:22   #9
LAVR TC
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

Цитата:
Сообщение от SK_Hill
только фотку? машинка не твоя?
Не...не моя! Моя то в Казахстане..Вчера только видел.Не горелая.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 03:08   #10
LAVR TC
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

В общем поднимаю тему.
Год без марка...
9 месяцев Ipsum 3SНажмите на изображение для увеличения
Название: Ипс.JPG
Просмотров: 695
Размер:	134.3 Кб
ID:	174701,
2 месяцa Caldina 3S-GEНажмите на изображение для увеличения
Название: caldina1.jpg
Просмотров: 699
Размер:	121.2 Кб
ID:	174703,
1 месяц Caldina 7A-FEНажмите на изображение для увеличения
Название: Caldina2.jpg
Просмотров: 695
Размер:	83.2 Кб
ID:	174704...
Завтра оформляю Марк 1JZ-GE 1995 чёрный ..214 км пробегу..
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:18   #11
LAVR TC
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

Всем привет...
Апну тему.
После переднеприводной калдосины был марк 90 Tourer S 1Jz-GE (зелёный с черным отливом металлик).. Машина с чистой сутьбой.. Но при покупке проставки от жигулей под каждой пружиной и расширители на каждой ступице( по 1 см ).. В общем не сошлись характерами..
Следующий был марк 1Jz-GE Four..Низколетящий танк..(объява о продаже на форуме была)..Купил на лысой всесезонке 185/65/15 раннней весной... Так по гололёду на серпантины горные выезжал))Продан.
После следующей покупки плевалсо очень много раз. Nissan Cefiro. А32 2.5 . Просторный салон, огромный багажник( после марковского), тут то преимущества и заканчиваются...
Ваз 21053, 1989 ................................................. Купил квартиру, ну и на остаток... 3 года. 30 тыщ километров.300$ вложений за всё время. Я в шоке.
Время как вода..бежит..
Появились наличные , начал шерстить инет , тиранить знакомых. То, что продавал за 5 тысяч зелёных стало стоить 7 тысяч.... И бица сердце перестало!!! Они что ? Молодеют? Около 10 вариантов праворуких авто(марки 90 и 100), висты ардео, ипсумы, леворукие ауди, месы, бмв..... пришёл к выводу , либо сидеть и мониторить месяца 3-4 объявы, либо идти в салон авто.
Туда я и направился.
Кредитов у меня на шее предостаточно, расчитывал только на наличные.
Итог: Ваз 2190. Эксплуатация началась.......
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:23   #12
Glebon
Glebon вне форума
Местный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

LAVR перешел на темную сторону силы! ну коль так, удачной эксплуатации! Я б искал, мониторил...
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 15:00   #13
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Отчёт по эксплуатации... 0

Glebon, просто некоторым совсем не варик без машины 3-4 месяца сидеть. Тут то вся беда.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. 69miha Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 10.11.2011 08:25
Руководство по эксплуатации GX-100 pvl-npr x100 5 24.10.2011 03:13
Опыт эксплуатации 12 лет 20тыс км - 260 тыс км fireman Двигатель 33 25.02.2009 16:32
Расскажите особености эксплуатации ? Dimidas Модификация и свап двигателя 18 20.10.2006 08:14
Резина: опыт эксплуатации Buzz Техническое обслуживание и ремонт 69 04.02.2005 10:36