TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2010, 09:37   #1
lixoj TC
lixoj вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lixoj
По умолчанию Греется двигатель 1G-FE 0

Проблема такая: летом греется двигатель - зимой не работает печка.
Зато летом, когда начинает температура вверх ползти печка дует как аэрогриль. Можно смело курицу жарить.
Кстати вчера заметил, что после открытия печки температура упала, но когда обратно выключил печку, то воздух продолжал дуть горячий в салон.
В основном греться начинает когда на дороге лежачие полицейские лежат подряд. Разгон - Тормоз - Разгон.
Двигатель стоит контрактный. (старый был убит прежним хозяином из-за отсутствия масла, т.е. его заклинило)
Первое, на что обратил внимание - это очень грязный антифриз.
Перечитав кучу тем по прочистке радиаторов, печек, двигателей начал действовать.
Промывал "жидким сантехником", HI-Gear со снятием радиатора и на двигателе - результат - антифриз стал чистым.
Печку промывал не снимая, путем подключения дополнительной электропомпы от Газели через удлинительные шланги, котрые циркулировали промывку через ведро с горячей водой - грязной жижи оттуда вылилось пару стаканов.
Заменил термостат, перепускное отверстие установил правильно (родной был на 82 градуса, такой не нашёл поставил 86 или 88 сейчас уже не помню, но результата не было - греется)
Проверял пробитие прокладки ГБЦ на наличие пузырей при холодном двигателе - пузырей нет.
Помпу смотрел, но не разбирал. Удалось через зеркальце посмотреть, что крыльчатка на месте.
Забыл добавить про вискомуфту... тоже работает. Ставил с другого двигателя... Эффект ноль.
Крышек радиаторов 3 штуки (2 оригинальные +1 китай). Радиаторы промывал когда их снимал. Грязь между ребрами была, но не много

Разбирал кондиционер и чистил от грязи испаритель. Кондиционер не заправлял.

Уже ум на раскаряку в чём может быть причина? Может кто посоветует чего сделать можно...
lixoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 15:23   #2
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Греется двигатель 1G-FE 0

Могу только предположить, движок такой же 1G-FE выпуск 1997 год не ВЕАМС всё таки термостат играет большую роль
у меня подключен Mutitronics показывает температуру двигла (и не только) с родного компа от первого датчика температуры
который стоит за генератором, а стрелка на табло показывает от второго датчика который установлен около стартера, причём разница существенная. У себя проверял родной термостат, при прогреве двигателя примерно до 82 градусов (комп выдаёт с точностью до градуса) начинает нагреваться нижний патрубок радиатора. дальше интересней Для начала проверь пробку на радиаторе , на всяки случай выгони весь воздух из системы, чтобы было быстрее поставь машину на хороший уклон мордой вверх, открой обогрев печки на полную, можно аккуратно через тряпку открыть пробку на радиаторе и добавить антифриз прямо в радиатор, когда булькать перестанет, закрывай пробку. Да в расширительном бачке всегда должен быть антифриз. Про датчик на панели отдельная тема я много писал в других ветках Multitronics показывает температуру двигателя которую видит родной комп(с 1-го датчика который сразу за генератором. А вот стрелка на панели работает от второго датчика который около стартера (там иногда холоднее) суть в разнице температур, сначала на прогреве примерно до 80 градусов на компе (стрелка чуть ниже середины) оба датчика показывают одинаково, а потом температура растёт на компе уже показывает 100, а на стрелке почти незаметно, даже до середины шкалы не доходит.
Про себя скажу перегреть 1G-FE нужно постараться если всё более менее в поряде движек совсем холодный на моём температура примерно летом в жару 85 когда за 40 плюс кондей 90 экспериментами догонял до 100.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 18:30   #3
lixoj TC
lixoj вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lixoj
По умолчанию Re: Греется двигатель 1G-FE 0

Поделюсь советом как выгнать воздух из системы охлаждения ...
Берем крышку радиатора и обычную канцелярскую скрепку. Скрепку вставляем в крышку в то место где прижимается маленький резиновый клапан. Другими словами можно сказать, что скрепка не даст клапану закрыться на крышке и давления внутри системы не будет. Далее всё по плану.. ставим машину двигателем вперед на уклон градусов 20-30 (чтоб горловина радиатора бала выше крана, который включает/выключает печку) даем обороты 3000-3500 секунд на 15-20 (регулятор печки надо включить на максимум +30). Воздух который остался в системе будет выходить через через клапан в котором установлена наше скрепка. Процедуру повторить несколько раз обычно хватает трёх. Самое главное в этой процедуре не забыть вытащить скрепку.
Про термостат согласен, родная температура двигателя должна быть 82. Соответственно при жаркой погоде он будет просто чаще включаться и при нормальном давлении внутри охлаждающей системы получать порцию охлажденной жидкости из радиатора. Более "горячий" поставил в надежде, что зимой по теплее будет.
Я уже пришел к выводу, что виновата помпа. Весь день убил и уже добрался до снятия шкива, который добросовестно сидит на каленвалу. Не обошлось без плясок с бубном при откручивании винта, который крепит каленвал. Если кому интересно могу размеры спецключа.
Завтра буду изготавливать своими руками "спецсъёмник" который поможет сдернуть шкив с каленвала.
lixoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 15:55   #4
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Греется двигатель 1G-FE 0

lixoj
Андрей не помню какой у тебя движек вчера на своём заменил на пару с хорошим знакомым мотористом маслосъёмные колпачки все ремни сальники распредвала коленвала масляного насса ролики. Так у нас проблем с откручиванием болта шкива коленвала не возникло друг поставил удлинёный накидной ключ чуть не доводя до лонжерона, я крутнул стартером со второго раза сорвали, а оба шкива аккуратно от руки сдёрнули.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 06:19   #5
lixoj TC
lixoj вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lixoj
По умолчанию Re: Греется двигатель 1G-FE 0

Шкив снял на удивление быстро, побрызгал "жидким ключём", маленько обстучал и он слез с вала без проблем.
lixoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 15:51   #6
Nik aka Zlyuka
Nik aka Zlyuka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nik aka Zlyuka
По умолчанию Re: Греется двигатель 1G-FE 0

тоже мучался со снятием шкива... кое как отвернули этот злополучный болт, а шкив снял руками, просто сильнее дернул его на себя и всё кстати мне было проще потому что все радиаторы и бампер были сняты, гараж маловат
Nik aka Zlyuka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель 1JZ-GE 100 кузов Техническое обслуживание и ремонт 19 09.10.2015 06:01
Греется двигатель... Майорчег Двигатель 43 15.07.2011 21:00
Греется двигатель... Mishanya86 Двигатель 5 10.12.2010 03:01
Двигатель греется на 100 км.ч. mixan Двигатель 23 23.08.2009 11:47
Греется двигатель!!! ВАНЯ Двигатель 24 26.06.2006 13:56