Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.06.2010, 09:37 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема такая: летом греется двигатель - зимой не работает печка.
Зато летом, когда начинает температура вверх ползти печка дует как аэрогриль. Можно смело курицу жарить. Кстати вчера заметил, что после открытия печки температура упала, но когда обратно выключил печку, то воздух продолжал дуть горячий в салон. В основном греться начинает когда на дороге лежачие полицейские лежат подряд. Разгон - Тормоз - Разгон. Двигатель стоит контрактный. (старый был убит прежним хозяином из-за отсутствия масла, т.е. его заклинило) Первое, на что обратил внимание - это очень грязный антифриз. Перечитав кучу тем по прочистке радиаторов, печек, двигателей начал действовать. Промывал "жидким сантехником", HI-Gear со снятием радиатора и на двигателе - результат - антифриз стал чистым. Печку промывал не снимая, путем подключения дополнительной электропомпы от Газели через удлинительные шланги, котрые циркулировали промывку через ведро с горячей водой - грязной жижи оттуда вылилось пару стаканов. Заменил термостат, перепускное отверстие установил правильно (родной был на 82 градуса, такой не нашёл поставил 86 или 88 сейчас уже не помню, но результата не было - греется) Проверял пробитие прокладки ГБЦ на наличие пузырей при холодном двигателе - пузырей нет. Помпу смотрел, но не разбирал. Удалось через зеркальце посмотреть, что крыльчатка на месте. Забыл добавить про вискомуфту... тоже работает. Ставил с другого двигателя... Эффект ноль. Крышек радиаторов 3 штуки (2 оригинальные +1 китай). Радиаторы промывал когда их снимал. Грязь между ребрами была, но не много Разбирал кондиционер и чистил от грязи испаритель. Кондиционер не заправлял. Уже ум на раскаряку в чём может быть причина? Может кто посоветует чего сделать можно... |
||
|
||||
|
12.06.2010, 15:23 | #2 | ||
Местный
|
Могу только предположить, движок такой же 1G-FE выпуск 1997 год не ВЕАМС всё таки термостат играет большую роль
у меня подключен Mutitronics показывает температуру двигла (и не только) с родного компа от первого датчика температуры который стоит за генератором, а стрелка на табло показывает от второго датчика который установлен около стартера, причём разница существенная. У себя проверял родной термостат, при прогреве двигателя примерно до 82 градусов (комп выдаёт с точностью до градуса) начинает нагреваться нижний патрубок радиатора. дальше интересней Для начала проверь пробку на радиаторе , на всяки случай выгони весь воздух из системы, чтобы было быстрее поставь машину на хороший уклон мордой вверх, открой обогрев печки на полную, можно аккуратно через тряпку открыть пробку на радиаторе и добавить антифриз прямо в радиатор, когда булькать перестанет, закрывай пробку. Да в расширительном бачке всегда должен быть антифриз. Про датчик на панели отдельная тема я много писал в других ветках Multitronics показывает температуру двигателя которую видит родной комп(с 1-го датчика который сразу за генератором. А вот стрелка на панели работает от второго датчика который около стартера (там иногда холоднее) суть в разнице температур, сначала на прогреве примерно до 80 градусов на компе (стрелка чуть ниже середины) оба датчика показывают одинаково, а потом температура растёт на компе уже показывает 100, а на стрелке почти незаметно, даже до середины шкалы не доходит. Про себя скажу перегреть 1G-FE нужно постараться если всё более менее в поряде движек совсем холодный на моём температура примерно летом в жару 85 когда за 40 плюс кондей 90 экспериментами догонял до 100. |
||
12.06.2010, 18:30 | #3 | ||
Новичок
|
Поделюсь советом как выгнать воздух из системы охлаждения ...
Берем крышку радиатора и обычную канцелярскую скрепку. Скрепку вставляем в крышку в то место где прижимается маленький резиновый клапан. Другими словами можно сказать, что скрепка не даст клапану закрыться на крышке и давления внутри системы не будет. Далее всё по плану.. ставим машину двигателем вперед на уклон градусов 20-30 (чтоб горловина радиатора бала выше крана, который включает/выключает печку) даем обороты 3000-3500 секунд на 15-20 (регулятор печки надо включить на максимум +30). Воздух который остался в системе будет выходить через через клапан в котором установлена наше скрепка. Процедуру повторить несколько раз обычно хватает трёх. Самое главное в этой процедуре не забыть вытащить скрепку. Про термостат согласен, родная температура двигателя должна быть 82. Соответственно при жаркой погоде он будет просто чаще включаться и при нормальном давлении внутри охлаждающей системы получать порцию охлажденной жидкости из радиатора. Более "горячий" поставил в надежде, что зимой по теплее будет. Я уже пришел к выводу, что виновата помпа. Весь день убил и уже добрался до снятия шкива, который добросовестно сидит на каленвалу. Не обошлось без плясок с бубном при откручивании винта, который крепит каленвал. Если кому интересно могу размеры спецключа. Завтра буду изготавливать своими руками "спецсъёмник" который поможет сдернуть шкив с каленвала. |
||
14.06.2010, 15:55 | #4 | ||
Местный
|
lixoj
Андрей не помню какой у тебя движек вчера на своём заменил на пару с хорошим знакомым мотористом маслосъёмные колпачки все ремни сальники распредвала коленвала масляного насса ролики. Так у нас проблем с откручиванием болта шкива коленвала не возникло друг поставил удлинёный накидной ключ чуть не доводя до лонжерона, я крутнул стартером со второго раза сорвали, а оба шкива аккуратно от руки сдёрнули. |
||
15.06.2010, 06:19 | #5 | ||
Новичок
|
Шкив снял на удивление быстро, побрызгал "жидким ключём", маленько обстучал и он слез с вала без проблем.
|
||
19.06.2010, 15:51 | #6 | ||
Новичок
|
тоже мучался со снятием шкива... кое как отвернули этот злополучный болт, а шкив снял руками, просто сильнее дернул его на себя и всё кстати мне было проще потому что все радиаторы и бампер были сняты, гараж маловат
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется двигатель 1JZ-GE 100 кузов | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 09.10.2015 06:01 | |
Греется двигатель... | Майорчег | Двигатель | 43 | 15.07.2011 21:00 |
Греется двигатель... | Mishanya86 | Двигатель | 5 | 10.12.2010 03:01 |
Двигатель греется на 100 км.ч. | mixan | Двигатель | 23 | 23.08.2009 11:47 |
Греется двигатель!!! | ВАНЯ | Двигатель | 24 | 26.06.2006 13:56 |