TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2010, 08:56   #1
bazooka56 TC
bazooka56 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bazooka56
По умолчанию Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

Успешно попал в дтп. Под замену 2 радиатора, капот фары. Двигатель не задет. Пострадала только вязкосуфта. После аварии АКПП не снимается с парковки. Только через shift lock. Машину еще не заводил. Понимаю, что коробка встала в аварийный режим. Не понимаю с чего. Вопрос: Что может быть в худшем случае. Скоро кузовщину сделаю, нада гнать в сервис. Ехать километров 15. Можно ли? (если вапще поедет). Знакомый обнадежил-говорит нада просто обнулить ошибки компа? На сколько он прав? Помогите советом.
bazooka56 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.06.2010, 09:53   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

Кнопка на селекторе как раньше нажимается, до конца? Стоп-сигналы горят? Нету вроде на наших коробасах никаких аварийных режимов
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 10:08   #3
bazooka56 TC
bazooka56 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bazooka56
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

На селекторе с парковки не нажимается. Через shift lock переводишь в любое другое-селектор оживает. Стопари проверю.
bazooka56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 10:15   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

Ну он и оживает потому что формально нажатие на тормоз нужно только что-бы с P снять. Если стопы горят то книгу в руки и прозванивать провод который от лягушки тормоза идет к коробасу.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 10:45   #5
bazooka56 TC
bazooka56 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bazooka56
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

спасиб. буду пробовать. отпишу
bazooka56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 20:20   #6
riter
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

bazooka56
А ты при включённом зажигании пытался переключать?
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 05:49   #7
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

bazooka56
Предохранитель ингибитора глань !
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 05:58   #8
bazooka56 TC
bazooka56 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bazooka56
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

Одним словом машину собрал. Сел и поехал. Все работает. Но есть одно но. Включаю заднюю. Жму газ. едет. Притормозил, опять газ. Обороты под 2000 она стоит, серез секунду-полторы трогается. По моему ет когда в горку едешь задом. И вапще на месте при переключениях P-R-D машина заметно дергается. На ходу вроде все в норме. Можт масло поменять... Но до аварии такого не было. Не... вру. Было. Но не так ощутимо. Ваши комментарии.....))
bazooka56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 09:40   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

Масло менять и фильтр чистить!
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 20:02   #10
bazooka56 TC
bazooka56 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bazooka56
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

Ну в общем завтра на диагностику. А пока-короче вперед таж проблема бывает. Газ нажал-секундная задержка-и трогается с небольшим буксом. Да и стоишь на перекрестке-отпускаешь тормоз-а она не едет как обычно бывало. При это холостые ДВС гдет 600-650об. Если 800-900- едет сама как обычно. И если уж речь зашла о замене масла и фильтра-скок эт все стоит то.... Если кто знает... Пасиб всем)
bazooka56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 06:05   #11
sts88
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию Re: Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) 0

Меняла масло и фильтр на своем самурае в тойота-центре в Барнеаполе, через знакомого, обошлось всего лишь в 1 тыр работа + 1500р 15 л декстрона (второго) + 700р фильтр + 150р прокладка на поддон + 40 р кольцо. Если не через знакомого - думаю работа будет подороже. если менять не в тойоте, а в допустим "мир аккумуляторов", какой-нибудь, то это обойдется в 700-800 р работа + опять же свои расходники. И тут же надо узнавать каким образом меняют масло? Под давлением, вытеснением или вообще тупо слили-залили. Ну вот так как-то...
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после свапа на акпп а340н vasy41 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 11.01.2013 10:11
Проблема после замены АКПП :(( Max-GX81` Автоматическая и механическая коробки передач 20 19.10.2011 18:27
Проблема после съема, установки АКПП bimax Автоматическая и механическая коробки передач 18 14.10.2011 12:37
проблема с акпп после свапа trueno Автоматическая и механическая коробки передач 0 18.07.2010 07:23
Проблема после промывки БДЗ на двигателе 1JZ CHASER 1999 г. 099 Двигатель 21 09.09.2009 11:11