TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2010, 23:38   #1
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию 2JZ-GTE код ошибки 34, загорается чек после 4-5000 оборотов 0

Всем хай. Если колеса в буксе то чек не выскакивает. Если просто разгоняюсь, то на любой передачи, вроде кроме первой. На 3-й полюбому! Т.е. загорается чек, комп как бы уходит в аварию, тачка дергается, происходят удары - бдыщь быдыщь и приходится переключатся на след. передачу.
Поменял пневмоклапан - результата нет. Режим работы секвентальный. Все трубочки вроде целые. Выпуск полный, буста нет. По датчику давление 1 кг. До установки выхлопа давление было 0.7, проблема так же существовала..
Что может быть - заклинивший актуатор второй турбины??? Или первая не закрывается и они друг в друга бъют? Или маф? И какая турбины второй крутится - которая ближе к салону или ближе к носу?
Хелп, езжу без оборотов выше 4000
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 03:04   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 2JZ-GTE код ошибки 34, загорается чек после 4-5000 оборотов 0

overboost 8)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 04:32   #3
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Re: 2JZ-GTE код ошибки 34, загорается чек после 4-5000 оборотов 0

unknown
как овербуст если даже буста нет. и на штатном выхлопе когда 0.7 давило та же фмгна была? погода +20 жары..
значит есть неисправность???
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 06:47   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 2JZ-GTE код ошибки 34, загорается чек после 4-5000 оборотов 0

попбробуй тест. с прогретым движком дай поработать движку неменее 3 мин при включеном кондиционере 3 раза резко нажать на газ до 5000 об. если загорится чек то снимай датчики детонации проверяй,нерабочий менять
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 07:04   #5
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: 2JZ-GTE код ошибки 34, загорается чек после 4-5000 оборотов 0

Sakh
Онотоле, а у тебя как топливный насос то подключен, через реле?
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 07:32   #6
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Re: 2JZ-GTE код ошибки 34, загорается чек после 4-5000 оборотов 0

Eneskay
а я эбу?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
unknown
а если кондишка незаправлена? датчики детонации это хде?

пилять, а из-за свечек может, я свечи то так и не менял..
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет 1jz-ge после 5000. sergejnur Двигатель 4 11.03.2012 09:22
Проблемы после 5000-5500 rpm sde-41 Модификация и свап двигателя 19 07.04.2011 06:47
Загорается чек и TRK OFF после 2100обр. Аркаша Двигатель 1 07.11.2010 17:07
"Троение" при сбросе газа после 5000 оборотов! Geertje Двигатель 15 12.03.2010 18:47
Три ошибки после диагностики - 14,31,55 Statist Двигатель 1 01.09.2005 01:56