Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.06.2010, 12:25 | #1 | ||
Новичок
|
Вопрос такой у меня на 1g-fe стоит один радиатор на вязкой муфте кондер работает нормально но дело не в этом
У меня всегда на панели приборов показывает температуру нормально не разу в верх не ползла но при этом когда глушу двигатель в системе создается такое давление что патрубки рвет уже второй раз так но пробка не как не реагирует Что это может быть ведь? Температура нормальная на приборной панели! |
||
|
||||
|
12.06.2010, 12:33 | #2 | ||
Местный
|
может пробочка на радиаторе померла...в расширитель ОЖ сбрасывается?
__________________
?????
|
||
12.06.2010, 14:04 | #3 | ||
Новичок
|
нет в расшеритель не сбрасывает тока от туда берет!!!!!!!!
Так самое интересное что температура по датчику в норме даже на милиметр не поднимается выше!!!!!!!!!!!!!!! |
||
12.06.2010, 14:08 | #4 | ||
Местный
|
Hapuk
Для начала проверь пробку на радиаторе и нужно после доливки антифриза (при замене патрубка), что бы выгнало весь воздух из системы, чтобы было быстрее поставь машину на хороший уклон мордой вверх, открой обогрев печки на полную, можно аккуратно через тряпку открыть пробку на радиаторе и добавить антифриз прямо в радиатор, когда булькать перестанет, закрывай пробку. Да в расширительном бачке всегда должен быть антифриз. Про датчик на панели отдельная тема я много писал в других ветках у меня стоит Multitronics показывает температуру двигателя которую видит родной комп(с 1-го датчика который сразу за генератором. А вот стрелка на панели работает от второго датчика который около стартера (там иногда холоднее) суть в разнице температур, сначала на прогреве примерно до 80 градусов на компе (стрелка чуть ниже середины) оба датчика показывают одинаково, а потом температура растёт на компе уже показывает 100, а на стрелке почти незаметно, даже до середины шкалы не доходит. Да и почитай по темам, про пробой прокладки, фактическая температура растёт антифриз возможно уходит в трубу, понюхай выхлоп возможно есть изменения (с авто все способы хороши, главное результат) |
||
12.06.2010, 22:12 | #5 | ||
Местный
|
если с расширителя забирает,а назад не возвращает-то я бы начал с замены пробки.а то так у тебя может и радиатор разорвать.у друга недавно разорвало...
__________________
?????
|
||
12.06.2010, 22:49 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
12.06.2010, 23:18 | #7 | ||
Новичок
|
с движком я не чего не делал началось при первом очень жарком дне.Я все таки думаю что крышку надо заменить!
я помыл радиатор вроде проблема ушла! всем спасибо! но вот по датчику всетаки непонятки радиатор уже разрывает а температура 90 страно! |
||
12.06.2010, 23:25 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Таки не понял , проблема осталась или ушла ???
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
13.06.2010, 17:06 | #9 | |||
Местный
|
c@t
У моего знакомого только на Цефире такая же ерунда приключилась разорвало верх радиатора(верхний пластмассовый бачёк отвело от корпуса радиатора, разогнуло зажимы) всего-то из-за пробки, плюс у него был забит радиатор. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Цитата:
|
|||
13.06.2010, 23:02 | #10 | ||
Новичок
|
HUNTER63
вроде проблема ушла после того как радиатор на мойке промыли. ВОЗНИКАЕТ следующий вопрос если на датчике температура нормальная а в радиаторе закипел антифриз Я ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛ ??????? |
||
13.06.2010, 23:14 | #11 | ||
Местный
|
антифриз давно менял?
__________________
?????
|
||
14.06.2010, 08:02 | #12 | ||
Новичок
|
я его не менял у меня машина 3 месяца!
|
||
14.06.2010, 13:04 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну если антифриз закипел то конечно перегрел ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
14.06.2010, 14:59 | #14 | ||
Местный
|
Если машина три месяца зимой не ездил и точно не знаешь какой там был по плотности антифриз, возможно был сильно разбавленный, который закипел при 100 градусах тогда движку ничего не будет, а если антифриз был хороший и закипел градусов на 130 тогда проблемы.
|
||
14.06.2010, 16:32 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
14.06.2010, 23:07 | #16 | ||
Новичок
|
мне всё равно не понятно почему температура была 85 ! значит на датчике и правда была такая температура если да то как я мог его перегреть!
а во всём всё ясно. |
||
14.06.2010, 23:07 | #17 | ||
Новичок
|
мне всё равно не понятно почему температура была 85 ! значит на датчике и правда была такая температура если да то как я мог его перегреть!
а во всём всё ясно. |
||
14.06.2010, 23:07 | #18 | ||
Новичок
|
мне всё равно не понятно почему температура была 85 ! значит на датчике и правда была такая температура если да то как я мог его перегреть!
а во всём всё ясно. |
||
15.06.2010, 13:35 | #19 | ||
Местный
|
Я уже говорил у меня разница в показаниях датчиков до 20 градусов, обычно до прогрева всё одинаково после 80 градусов температура первого датчика который за генератором может расти до 100, а температура второго датчика около стартера практически стоит на месте максимум 85. насчёт исправности датчиков возможны варианты но у знакомого так-же.
Обычно как я заметил такое бывает когда за бортом жара включен кондей на полную и от его радиатора(который стоит перед основным радиатором) сильно подогревается основной радиатор и передняя часть двигла. |
||
15.06.2010, 21:37 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
А может просто датчик умереть .... 8)
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с ABS и TRC | Proximator | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 19.07.2012 14:09 |
Вестгейт с охлаждением | retuner | Модификация системы охлаждения | 7 | 18.08.2010 14:46 |
Проблема с охлаждением | jzx81 | Двигатель | 4 | 25.02.2009 10:49 |
Проблемы с 1G-FE | Виктор | Двигатель | 54 | 02.07.2007 17:00 |
Проблемы с 1g-fe | Rakaka.se | x100 | 9 | 01.01.1970 03:00 |