TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2010, 12:25   #1
Hapuk TC
Hapuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hapuk
По умолчанию проблемы с охлаждением 0

Вопрос такой у меня на 1g-fe стоит один радиатор на вязкой муфте кондер работает нормально но дело не в этом
У меня всегда на панели приборов показывает температуру нормально не разу в верх не ползла но при этом когда глушу двигатель в системе создается такое давление что патрубки рвет уже второй раз так но пробка не как не реагирует
Что это может быть ведь? Температура нормальная на приборной панели!
Hapuk вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.06.2010, 12:33   #2
c@t
c@t вне форума
Местный
 
Аватар для c@t
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

может пробочка на радиаторе померла...в расширитель ОЖ сбрасывается?
__________________
?????
c@t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 14:04   #3
Hapuk TC
Hapuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hapuk
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

нет в расшеритель не сбрасывает тока от туда берет!!!!!!!!
Так самое интересное что температура по датчику в норме даже на милиметр не поднимается выше!!!!!!!!!!!!!!!
Hapuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 14:08   #4
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

Hapuk
Для начала проверь пробку на радиаторе и нужно после доливки антифриза (при замене патрубка), что бы выгнало весь воздух из системы, чтобы было быстрее поставь машину на хороший уклон мордой вверх, открой обогрев печки на полную, можно аккуратно через тряпку открыть пробку на радиаторе и добавить антифриз прямо в радиатор, когда булькать перестанет, закрывай пробку. Да в расширительном бачке всегда должен быть антифриз. Про датчик на панели отдельная тема я много писал в других ветках у меня стоит Multitronics показывает температуру двигателя которую видит родной комп(с 1-го датчика который сразу за генератором. А вот стрелка на панели работает от второго датчика который около стартера (там иногда холоднее) суть в разнице температур, сначала на прогреве примерно до 80 градусов на компе (стрелка чуть ниже середины) оба датчика показывают одинаково, а потом температура растёт на компе уже показывает 100, а на стрелке почти незаметно, даже до середины шкалы не доходит.
Да и почитай по темам, про пробой прокладки, фактическая температура растёт антифриз возможно уходит в трубу, понюхай выхлоп возможно есть изменения (с авто все способы хороши, главное результат)
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 22:12   #5
c@t
c@t вне форума
Местный
 
Аватар для c@t
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

если с расширителя забирает,а назад не возвращает-то я бы начал с замены пробки.а то так у тебя может и радиатор разорвать.у друга недавно разорвало...
__________________
?????
c@t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 22:49   #6
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

Цитата:
Сообщение от Hapuk
Вопрос такой у меня на 1g-fe стоит один радиатор на вязкой муфте кондер работает нормально но дело не в этом
У меня всегда на панели приборов показывает температуру нормально не разу в верх не ползла но при этом когда глушу двигатель в системе создается такое давление что патрубки рвет уже второй раз так но пробка не как не реагирует
Что это может быть ведь? Температура нормальная на приборной панели!
А когда это всё началось и делал ли ,что нить с движком до этой проблемы ?
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 23:18   #7
Hapuk TC
Hapuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hapuk
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

с движком я не чего не делал началось при первом очень жарком дне.Я все таки думаю что крышку надо заменить!
я помыл радиатор вроде проблема ушла!
всем спасибо!
но вот по датчику всетаки непонятки радиатор уже разрывает а температура 90 страно!
Hapuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 23:25   #8
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

Цитата:
Сообщение от Hapuk
с движком я не чего не делал началось при первом очень жарком дне.Я все таки думаю что крышку надо заменить!
я помыл радиатор вроде проблема ушла!
всем спасибо!
но вот по датчику всетаки непонятки радиатор уже разрывает а температура 90 страно!

Таки не понял , проблема осталась или ушла ???
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 17:06   #9
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

c@t
У моего знакомого только на Цефире такая же ерунда приключилась разорвало верх радиатора(верхний пластмассовый бачёк отвело от корпуса радиатора, разогнуло зажимы) всего-то из-за пробки, плюс у него был забит радиатор.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Цитата:
Сообщение от Hapuk
но вот по датчику всетаки непонятки радиатор уже разрывает а температура 90 страно!
насчёт датчиков свои выводы описал в предидущем сообщении.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 23:02   #10
Hapuk TC
Hapuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hapuk
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

HUNTER63
вроде проблема ушла после того как радиатор на мойке промыли.
ВОЗНИКАЕТ следующий вопрос если на датчике температура нормальная а в радиаторе закипел антифриз
Я ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛ ???????
Hapuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 23:14   #11
c@t
c@t вне форума
Местный
 
Аватар для c@t
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

антифриз давно менял?
__________________
?????
c@t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 08:02   #12
Hapuk TC
Hapuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hapuk
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

я его не менял у меня машина 3 месяца!
Hapuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 13:04   #13
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

Цитата:
Сообщение от Hapuk
HUNTER63
вроде проблема ушла после того как радиатор на мойке промыли.
ВОЗНИКАЕТ следующий вопрос если на датчике температура нормальная а в радиаторе закипел антифриз
Я ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛ ???????

Ну если антифриз закипел то конечно перегрел ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 14:59   #14
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

Если машина три месяца зимой не ездил и точно не знаешь какой там был по плотности антифриз, возможно был сильно разбавленный, который закипел при 100 градусах тогда движку ничего не будет, а если антифриз был хороший и закипел градусов на 130 тогда проблемы.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 16:32   #15
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

Цитата:
Сообщение от kharlamov
Если машина три месяца зимой не ездил и точно не знаешь какой там был по плотности антифриз, возможно был сильно разбавленный, который закипел при 100 градусах тогда движку ничего не будет, а если антифриз был хороший и закипел градусов на 130 тогда проблемы.
Проблема вылезет в любом случае, немного раньше-немного позже ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 23:07   #16
Hapuk TC
Hapuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hapuk
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

мне всё равно не понятно почему температура была 85 ! значит на датчике и правда была такая температура если да то как я мог его перегреть!
а во всём всё ясно.
Hapuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 23:07   #17
Hapuk TC
Hapuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hapuk
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

мне всё равно не понятно почему температура была 85 ! значит на датчике и правда была такая температура если да то как я мог его перегреть!
а во всём всё ясно.
Hapuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 23:07   #18
Hapuk TC
Hapuk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hapuk
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

мне всё равно не понятно почему температура была 85 ! значит на датчике и правда была такая температура если да то как я мог его перегреть!
а во всём всё ясно.
Hapuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:35   #19
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

Я уже говорил у меня разница в показаниях датчиков до 20 градусов, обычно до прогрева всё одинаково после 80 градусов температура первого датчика который за генератором может расти до 100, а температура второго датчика около стартера практически стоит на месте максимум 85. насчёт исправности датчиков возможны варианты но у знакомого так-же.
Обычно как я заметил такое бывает когда за бортом жара включен кондей на полную и от его радиатора(который стоит перед основным радиатором) сильно подогревается основной радиатор и передняя часть двигла.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:37   #20
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: проблемы с охлаждением 0

Цитата:
Сообщение от kharlamov
Я уже говорил у меня разница в показаниях датчиков до 20 градусов, обычно до прогрева всё одинаково после 80 градусов температура первого датчика который за генератором может расти до 100, а температура второго датчика около стартера практически стоит на месте максимум 85. насчёт исправности датчиков возможны варианты но у знакомого так-же.
Обычно как я заметил такое бывает когда за бортом жара включен кондей на полную и от его радиатора(который стоит перед основным радиатором) сильно подогревается основной радиатор и передняя часть двигла.
Ну да ...
А может просто датчик умереть .... 8)
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ABS и TRC Proximator Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 19.07.2012 14:09
Вестгейт с охлаждением retuner Модификация системы охлаждения 7 18.08.2010 14:46
Проблема с охлаждением jzx81 Двигатель 4 25.02.2009 10:49
Проблемы с 1G-FE Виктор Двигатель 54 02.07.2007 17:00
Проблемы с 1g-fe Rakaka.se x100 9 01.01.1970 03:00