TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2010, 10:00   #1
Gonduras96 TC
Gonduras96 вне форума
Местный
 
Аватар для Gonduras96
По умолчанию Стартер или нет? 0

В наличии Марк2, 1994г 2л, трамблер, сигналка Старлайн А9. При попытке завести авто с ключа щелкает реле в блоке сигналки, искры нет, бенз не качает стартер не крутит. Напрямую стартер замыкали, искра есть бенз не идет. Отключили сигналку, часы на панели тухнут при попытке завести. (панель приборов снята потому что кто то догадался туда поставить блок сигналки) Сам разобраться не могу, советуйте плиз

Добавлено спустя 18 часов 7 минут 45 секунд:
советов просто тьма как много. Тему можно закрыть, приезжал электрик и сказал что нужно половину проводов менять, че то замкнуло. Спасибо всем за то что так много советов дали.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был
Gonduras96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 20:30   #2
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: Стартер или нет? 0

Цитата:
Сообщение от Gonduras96
В наличии Марк2, 1994г 2л, трамблер, сигналка Старлайн А9. При попытке завести авто с ключа щелкает реле в блоке сигналки, искры нет, бенз не качает стартер не крутит. Напрямую стартер замыкали, искра есть бенз не идет. Отключили сигналку, часы на панели тухнут при попытке завести. (панель приборов снята потому что кто то догадался туда поставить блок сигналки) Сам разобраться не могу, советуйте плиз

Добавлено спустя 18 часов 7 минут 45 секунд:
советов просто тьма как много. Тему можно закрыть, приезжал электрик и сказал что нужно половину проводов менять, че то замкнуло. Спасибо всем за то что так много советов дали.
Ты не ругайся и не злись.... тут не так много компетентных людей... и которые ежедневно мониторят форум... мне тоже на вопросы некоторые не отвечали... но злиться не выход, в другой раз поможем чем сможем)))
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 18:35   #3
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Стартер или нет? 0

Цитата:
Сообщение от Gonduras96
В наличии Марк2, 1994г 2л, трамблер, сигналка Старлайн А9. При попытке завести авто с ключа щелкает реле в блоке сигналки, искры нет, бенз не качает стартер не крутит. Напрямую стартер замыкали, искра есть бенз не идет. Отключили сигналку, часы на панели тухнут при попытке завести. (панель приборов снята потому что кто то догадался туда поставить блок сигналки) Сам разобраться не могу, советуйте плиз

Добавлено спустя 18 часов 7 минут 45 секунд:
советов просто тьма как много. Тему можно закрыть, приезжал электрик и сказал что нужно половину проводов менять, че то замкнуло. Спасибо всем за то что так много советов дали.
А может просто реле блокировки не срабатывает...щелкает а пятачки на контактах подгорели и сомкнуться плотно никак не могут.....
там на блоке сигналки есть два провода (как правило они черные и выходят сбоку,отдельно от остальных),вот если это реле блокировки то если воткнуть перемычку,перемкнув два этих провода -все должно заработать.
Попробуй.....если не лень конечно....
Пы.Сы.Блокировку кстати обычно ставят на насос.....
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 10:27   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Стартер или нет? 0

Чет непонятно причем ключ, и реле в блоке сигналки, если в машине отдельно реле стартера!!! Езжай к электрикам кто ставил сигналку, возможно она и глючит.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер от 1JZ-FSE на 1jz-ge сотка Двигатель 3 21.01.2012 22:39
Стартер на 1JZ-GE NightRider Электрооборудование кузова 3 22.04.2011 04:54
стартер 1jz на 1G dushamv Двигатель 8 17.02.2011 15:21
стартер на 1G-GZE KoT-oFF Двигатель 3 23.12.2010 22:21