TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2010, 19:46   #1
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Из Tourer_S в Tourer_V 0

Ребят, прочитал все 64 страницы раздела "Тюнинг", но нужного мне так и не нашел. Да и думаю, что эта тема будет полезной для всех, кто захочет сделать такой свап. Серьезно задумался о данном проекте в скором времени. Первым делом необходимо посчитать бюджет постройки, а для этого я должен знать список всех комплектующих, необходимых для того, чтобы это авто поехало... Итак, то, на что рассчитываю я. Дополните пожалуйста и поправьте там, где не прав:
1. Мотор 1JZ-GTE. Как я понял, что многие считают лучшим брать именно с девяностого, т.к. TT выигрывает у VVTi все же...
2. Коробка. Вот здесь к вам вопрос. По любому хочу механику. R154 будет лучше?...
3. Приводы.
4. Кардан.
5. Редуктор.
__________________
Помогу со свапом. Обращаться в личку.
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 01:31   #2
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

да ни чем тт не лучше, зато гемора с проводкой больше, а еще и помпу менять...
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 04:27   #3
Romeroz
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Тут на форуме есть человек с ником Eneskey спроси у него, он проделовал такую работу.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 04:39   #4
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

а я ничо не скажу

1. мотор любой! главное чтоб не разжатый. компрессия там, турбинки крутились...кароче хороший, с минимальным пробегом. от 25 (без доков, беганый) - до 100 (с япы, капиталеный, обкатаный, пачти новый)
2. да. 154 будет лучше (чем что?). от 30 (за средний по качеству, с большим пробегом) - до 70 (полный кит, педаль, сцепа, кардан...)
3. можешь оставить старые. не думаю что на обычном турбо-моторе ты их быстро сломаешь.
4. кардан. кардан это вещь. бери, не пожалеешь (столкнешься когда коробку покупать будешь, все сам поймешь)
5. в оптимале LSD 2-way (ну или 1.5). в действительности torsen б.у. за 7 тыщ

6. ну и шмурдяка еще тыщ на 50 (радиатор, игнитор, бензонасос и его реле, подушки двигателя, тросик газа, прокладочки, сальнички, хомутики....)
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 06:33   #5
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Silence...
Дополнительное кольцо для второй подушки редуктора не забудь, а то на одной долго ездить не будешь.
Eneskay
Давай делись, с форумчанами жук блин.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 06:40   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

KInd
еще так свапил, тема: "Становление уличного бойца" чтоле называлась
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 12:14   #7
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Silence...
Думаю что если ты в 90-й кузов будешь свапить ТТ мотор, тем более если мотор будет с косой и всем остальным, то гемора там мало. Так что бери буквари и вперёд.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:56   #8
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Цитата:
TT выигрывает у VVTi все же...
Как бы не так! Быстрейший бустап в России - 100й!
VVT-i - неоспоримый плюс! Свапай ввтиайный мотор!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:08   #9
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Lexus
ОЙ ну хватит уже, сам ведь знаешь что много есть факторов влияющих на это. Пусть хозяин сам решает что ему свапать.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 16:10   #10
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

неужели в Калуге и окрестностях тяжело турера живого найти? автор, выброси из головы эти идеи и иди на базар, кучу времени и денег сэкономишь
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 19:18   #11
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Всем огромное спасибо за конструктивные ответы. Информация очень полезная!!! Однока родились еще некоторые вопросы...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от grand99
неужели в Калуге и окрестностях тяжело турера живого найти? автор, выброси из головы эти идеи и иди на базар, кучу времени и денег сэкономишь
ну во первых, я уже не в Калуге, а в Москве обитаю Кстате, в Калуге живых машин В ПРИНЦИПЕ нет%) А в четвертых... Как я понимаю, и рассуждаю, полагаясь на свой опыт, живую вишку найти очень тяжело. Я не говорю, что невозможно, и что у всех они дохлые. Дело в том, что люди, покупающие вишки, а также остальные более или менее приспортивленные авто, берут их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отжига, а затем сливают их уже полудохлыми...

Добавлено спустя 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от MikhailV
Silence...
Думаю что если ты в 90-й кузов будешь свапить ТТ мотор, тем более если мотор будет с косой и всем остальным, то гемора там мало.
Вот и я к тому же мнению склоняюсь...

Добавлено спустя 54 секунды:
Цитата:
Сообщение от MikhailV
Дополнительное кольцо для второй подушки редуктора
а можно вот об этом поподробнее?...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата:
Сообщение от Eneskay
кардан это вещь. бери, не пожалеешь (столкнешься когда коробку покупать будешь, все сам поймешь)
Хочу понять сейчас)) Можешь объяснить?...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата:
Сообщение от Eneskay
в оптимале LSD 2-way (ну или 1.5). в действительности torsen
Вот здесь тоже я бы приостановился. Во первых, в чем разница между 1,5 и 2. А во вторых... Для занятий дрифтом, всё же лучше LSD, чем торсен. Или я не прав?...

Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от Eneskay
игнитор
А вот это что такое?... Да и еще. Остальная навеска подойдет? ГУР например, гена, компрессор кондея...
__________________
Помогу со свапом. Обращаться в личку.
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 19:30   #12
AlexJr
AlexJr вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexJr
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Купи распил за 3-4$ и переставь без проблем, остальное продашь по частюлькам, 40% отобъешь!!!
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
AlexJr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 19:40   #13
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

да лучше распил возьми ! у меня друг турика перевернул ! взяли дизельного и все переставили и все опять турик и гемора не много разобрал до гола и вставил все от турика !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:14   #14
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Вот я и хочу как раз из япии притащить вишку под распил, снять себе всё необходимое для свапа, а остальное распродать...
__________________
Помогу со свапом. Обращаться в личку.
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 23:35   #15
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Silence...
так к чему тогда эти вопросы все? вези, ставь. а потом уже ненужное продавай.

Дополнительное кольцо для второй подушки редуктора - залезь под машину сзади, посмотри на редуктор - поймешь.
кардан - что тут объяснять? кардан от МТ отличается от АТ по длине. коробасы обычно продают китом (т.е. короткий, нужный тебе кардан будет включен в стоимость коробки).
Вот здесь тоже я бы приостановился. Во первых, в чем разница между 1,5 и 2. А во вторых... Для занятий дрифтом, всё же лучше LSD, чем торсен. Или я не прав?... - разницу читай в мануалах. а для рассуждений что лучше и что хуже есть другие темы. Я уверен на 99% что ты очконешь платить 25тр за редуктор лсд, причем никто толком тебе не скажет, рабочий он на 100% или уже нет. оставляй свой торсен. я езжу попой впереди и не парюсь что у меня фрикиционы скоро сотруться.
А вот это что такое?... Да и еще. Остальная навеска подойдет? ГУР например, гена, компрессор кондея... - игнитор это то что модулирует сигнал на катушки и форсунки (в 90х он стоит отдельно под капотом, а в 100 он уже вшит в комп). по навеске - обычно двигло продают в сборе, тебе останется открутить свой, вынуть, вставить этот, прикрутить. все.

Да кстати. не забудь о таком великом деле как "сращивание проводки".
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 00:42   #16
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
Как бы не так! Быстрейший бустап в России - 100й!
твинтурбари еще нанесут ответный удар ))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 05:35   #17
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Про тормоза забыли
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 05:47   #18
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Махх
а так же про салон, задний стаб, и номер кузова еще перебить на туреровский...)
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 06:25   #19
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Silence...
Читать не стал, месяц назад как свап произведен
JZX100 из S в V 8)

Наш бюджет:
Мотор 1жз жте ввти с игнитором, мозгами МТ, косой 45т.р.
Интеркулер фронтальный Гредди от 110-го 15т.р.
Глушитель Апекси Н1 15т.р.
Фронтпайп 3т.р.
Катализатор от турбо 1500р.
редуктор+торсен+привода 16т.р.
МКПП кит 60т.р.
Насос от турбосупры США 6т.р.
радиатор сток от С-ки остался
Свечки 7-ки 250р/шт
Бачок Гура, и еще какая то хрень в районе 10т.р.
Задняя балка от Вки (выварено кольцо под подушку и вварено в свою)

И еще всякой мелочевки новой оригинала тысяч на 15.
Стартер поставлен он 2жз жте
Тормоза вкруг JZA80 новые стояли до этого.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 08:59   #20
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Из Tourer_S в Tourer_V 0

Цитата:
Сообщение от Eneskay
а так же про салон
а с салоном то что? У меня же с вишкой салон одинаковый%)
__________________
Помогу со свапом. Обращаться в личку.
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое Tourer_S Q_Dee Toyota - Общий форум 42 27.10.2015 18:22
Toyota Mark II Tourer_S Silence... Мой автомобиль 81 08.11.2012 08:02
+1 Chaser Tourer_S в мск ! Rozenbom Выбор автомобиля 21 27.07.2009 19:06
Подвеска Chaser Tourer_S 1997 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 20.07.2007 03:48