Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.06.2010, 19:46 | #1 | ||
Знаток
|
Ребят, прочитал все 64 страницы раздела "Тюнинг", но нужного мне так и не нашел. Да и думаю, что эта тема будет полезной для всех, кто захочет сделать такой свап. Серьезно задумался о данном проекте в скором времени. Первым делом необходимо посчитать бюджет постройки, а для этого я должен знать список всех комплектующих, необходимых для того, чтобы это авто поехало... Итак, то, на что рассчитываю я. Дополните пожалуйста и поправьте там, где не прав:
1. Мотор 1JZ-GTE. Как я понял, что многие считают лучшим брать именно с девяностого, т.к. TT выигрывает у VVTi все же... 2. Коробка. Вот здесь к вам вопрос. По любому хочу механику. R154 будет лучше?... 3. Приводы. 4. Кардан. 5. Редуктор. |
||
|
||||
|
15.06.2010, 01:31 | #2 | ||
Заблокирован
|
да ни чем тт не лучше, зато гемора с проводкой больше, а еще и помпу менять...
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
15.06.2010, 04:27 | #3 | ||
Местный
|
Тут на форуме есть человек с ником Eneskey спроси у него, он проделовал такую работу.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
15.06.2010, 04:39 | #4 | ||
Местный
|
а я ничо не скажу
1. мотор любой! главное чтоб не разжатый. компрессия там, турбинки крутились...кароче хороший, с минимальным пробегом. от 25 (без доков, беганый) - до 100 (с япы, капиталеный, обкатаный, пачти новый) 2. да. 154 будет лучше (чем что?). от 30 (за средний по качеству, с большим пробегом) - до 70 (полный кит, педаль, сцепа, кардан...) 3. можешь оставить старые. не думаю что на обычном турбо-моторе ты их быстро сломаешь. 4. кардан. кардан это вещь. бери, не пожалеешь (столкнешься когда коробку покупать будешь, все сам поймешь) 5. в оптимале LSD 2-way (ну или 1.5). в действительности torsen б.у. за 7 тыщ 6. ну и шмурдяка еще тыщ на 50 (радиатор, игнитор, бензонасос и его реле, подушки двигателя, тросик газа, прокладочки, сальнички, хомутики....) |
||
15.06.2010, 06:33 | #5 | ||
Специалист
|
Silence...
Дополнительное кольцо для второй подушки редуктора не забудь, а то на одной долго ездить не будешь. Eneskay Давай делись, с форумчанами жук блин.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
15.06.2010, 06:40 | #6 | ||
Профи
|
KInd
еще так свапил, тема: "Становление уличного бойца" чтоле называлась
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.06.2010, 12:14 | #7 | ||
Специалист
|
Silence...
Думаю что если ты в 90-й кузов будешь свапить ТТ мотор, тем более если мотор будет с косой и всем остальным, то гемора там мало. Так что бери буквари и вперёд.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
15.06.2010, 14:56 | #8 | |||
Модератор
|
Цитата:
VVT-i - неоспоримый плюс! Свапай ввтиайный мотор!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
15.06.2010, 15:08 | #9 | ||
Специалист
|
Lexus
ОЙ ну хватит уже, сам ведь знаешь что много есть факторов влияющих на это. Пусть хозяин сам решает что ему свапать.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
15.06.2010, 16:10 | #10 | ||
Администратор
|
неужели в Калуге и окрестностях тяжело турера живого найти? автор, выброси из головы эти идеи и иди на базар, кучу времени и денег сэкономишь
|
||
15.06.2010, 19:18 | #11 | ||||||||
Знаток
|
Всем огромное спасибо за конструктивные ответы. Информация очень полезная!!! Однока родились еще некоторые вопросы...
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 46 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 54 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
|
||||||||
15.06.2010, 19:30 | #12 | ||
Опытный
|
Купи распил за 3-4$ и переставь без проблем, остальное продашь по частюлькам, 40% отобъешь!!!
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
|
||
15.06.2010, 19:40 | #13 | ||
Местный
|
да лучше распил возьми ! у меня друг турика перевернул ! взяли дизельного и все переставили и все опять турик и гемора не много разобрал до гола и вставил все от турика !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
15.06.2010, 21:14 | #14 | ||
Знаток
|
Вот я и хочу как раз из япии притащить вишку под распил, снять себе всё необходимое для свапа, а остальное распродать...
|
||
15.06.2010, 23:35 | #15 | ||
Местный
|
Silence...
так к чему тогда эти вопросы все? вези, ставь. а потом уже ненужное продавай. Дополнительное кольцо для второй подушки редуктора - залезь под машину сзади, посмотри на редуктор - поймешь. кардан - что тут объяснять? кардан от МТ отличается от АТ по длине. коробасы обычно продают китом (т.е. короткий, нужный тебе кардан будет включен в стоимость коробки). Вот здесь тоже я бы приостановился. Во первых, в чем разница между 1,5 и 2. А во вторых... Для занятий дрифтом, всё же лучше LSD, чем торсен. Или я не прав?... - разницу читай в мануалах. а для рассуждений что лучше и что хуже есть другие темы. Я уверен на 99% что ты очконешь платить 25тр за редуктор лсд, причем никто толком тебе не скажет, рабочий он на 100% или уже нет. оставляй свой торсен. я езжу попой впереди и не парюсь что у меня фрикиционы скоро сотруться. А вот это что такое?... Да и еще. Остальная навеска подойдет? ГУР например, гена, компрессор кондея... - игнитор это то что модулирует сигнал на катушки и форсунки (в 90х он стоит отдельно под капотом, а в 100 он уже вшит в комп). по навеске - обычно двигло продают в сборе, тебе останется открутить свой, вынуть, вставить этот, прикрутить. все. Да кстати. не забудь о таком великом деле как "сращивание проводки". |
||
16.06.2010, 00:42 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
16.06.2010, 05:35 | #17 | ||
Специалист
|
Про тормоза забыли
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
16.06.2010, 05:47 | #18 | ||
Местный
|
Махх
а так же про салон, задний стаб, и номер кузова еще перебить на туреровский...) |
||
16.06.2010, 06:25 | #19 | ||
Местный
|
Silence...
Читать не стал, месяц назад как свап произведен JZX100 из S в V 8) Наш бюджет: Мотор 1жз жте ввти с игнитором, мозгами МТ, косой 45т.р. Интеркулер фронтальный Гредди от 110-го 15т.р. Глушитель Апекси Н1 15т.р. Фронтпайп 3т.р. Катализатор от турбо 1500р. редуктор+торсен+привода 16т.р. МКПП кит 60т.р. Насос от турбосупры США 6т.р. радиатор сток от С-ки остался Свечки 7-ки 250р/шт Бачок Гура, и еще какая то хрень в районе 10т.р. Задняя балка от Вки (выварено кольцо под подушку и вварено в свою) И еще всякой мелочевки новой оригинала тысяч на 15. Стартер поставлен он 2жз жте Тормоза вкруг JZA80 новые стояли до этого. |
||
16.06.2010, 08:59 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что такое Tourer_S | Q_Dee | Toyota - Общий форум | 42 | 27.10.2015 18:22 |
Toyota Mark II Tourer_S | Silence... | Мой автомобиль | 81 | 08.11.2012 08:02 |
+1 Chaser Tourer_S в мск ! | Rozenbom | Выбор автомобиля | 21 | 27.07.2009 19:06 |
Подвеска Chaser Tourer_S 1997 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 20.07.2007 03:48 |