TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2010, 14:14   #1
Anton_Vlad TC
Anton_Vlad вне форума
Опытный
 
Аватар для Anton_Vlad
По умолчанию Kyb 34 серия - о прокачке 0

Речь о двух амортах, что я себе поставил, 341262 и 341308, хотелось бы разобраться, КАК правильно всё ж их прокачивать, и вобще, НАДО ли. Аморты двутрубные http://www.toyota-club.by/viewarticle.p ... izator.php и судя по Факу имеет место быть сложные манипуляции с переворачиванием вниз штоком и т.д.. Так вот, такой метод прокачивания абсолютно не способствует хорошему результату, я пытался так делать, "по инструкции", в итоге шток двигался рывками с булькающими звуками (воздух). При попытке же просто прокачать вверх вниз БЕЗ переворачивании штока - всё нормуль, тишина и плавность, без провалов. Интересно почему, может эти аморты НЕ двутрубные, а обычные однотрубники, кто знает?
p.s. разговаривал с челом, он был на конференции kybа, грит когда наши заговорили о прокачке амортов японцы удивились и спросили а что это и для чего? Они оказывается никогда не прокачивают!
__________________
JZS151
Anton_Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.06.2010, 08:29   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Kyb 34 серия - о прокачке 0

Anton_Vlad
такая же фигня, по инструкции с переворачиванием не удалось избавится от всхлипов

в рабочем положении разогналось на ура

если глянуть в фирменную книжку по ремонту, то аморты и вовсе запружинивают в горизонтальном положении
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 09:34   #3
Anton_Vlad TC
Anton_Vlad вне форума
Опытный
 
Аватар для Anton_Vlad
По умолчанию Re: Kyb 34 серия - о прокачке 0

Hel S.
Сёдне пообщался со спецом, который якобы натренерован на каябах, грю, как прокачиваете перед установкой? Он мне, ну вот как написано, вниз штоком, продавливают, переворачивают вверх штоком и больше вниз не возвращаются (т.е. вместо 5-8 раз прокачивают 1раз), и просто несколько раз туда сюда по полной, пока шток плавно не станет двигаться )) Т.е. фактически первое переворачивание они "для отмазки" делают так сказать.. А потом - действительно для прокачки! Или в этих амортах действительно выгоняется газ из второй камеры путём переворачивания, а потом при вертикальном положении - уже сама прокачка... или я гоню? )) Ну просто как объяснить всё это...
__________________
JZS151
Anton_Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:24   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Kyb 34 серия - о прокачке 0

Anton_Vlad
"прокачкой" в рабочем положении убираем пузыри из масла, снижаем вероятность ударных нагрузок на клапана, так мне думается
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи HKS F серия Zidal Двигатель 0 18.11.2013 10:14
Российская дрифт серия 2013. 1 этап (04.05.13) vadeg Дрифт 7 04.05.2013 20:04
По прокачке тормозов с TRC Seryoga_SSS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 04.07.2010 20:50
STRI - серия DSD SLM II Welder Модификация электрооборудования 7 04.12.2008 16:23
Свечи Денсо IK-серия Матрос Железняк Модификация и свап двигателя 34 28.09.2008 12:23