Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
15.06.2010, 14:14 | #1 | ||
Опытный
|
Речь о двух амортах, что я себе поставил, 341262 и 341308, хотелось бы разобраться, КАК правильно всё ж их прокачивать, и вобще, НАДО ли. Аморты двутрубные http://www.toyota-club.by/viewarticle.p ... izator.php и судя по Факу имеет место быть сложные манипуляции с переворачиванием вниз штоком и т.д.. Так вот, такой метод прокачивания абсолютно не способствует хорошему результату, я пытался так делать, "по инструкции", в итоге шток двигался рывками с булькающими звуками (воздух). При попытке же просто прокачать вверх вниз БЕЗ переворачивании штока - всё нормуль, тишина и плавность, без провалов. Интересно почему, может эти аморты НЕ двутрубные, а обычные однотрубники, кто знает?
p.s. разговаривал с челом, он был на конференции kybа, грит когда наши заговорили о прокачке амортов японцы удивились и спросили а что это и для чего? Они оказывается никогда не прокачивают!
__________________
JZS151
|
||
|
||||
|
16.06.2010, 08:29 | #2 | ||
Специалист
|
Anton_Vlad
такая же фигня, по инструкции с переворачиванием не удалось избавится от всхлипов в рабочем положении разогналось на ура если глянуть в фирменную книжку по ремонту, то аморты и вовсе запружинивают в горизонтальном положении
__________________
шесть по 0.5
|
||
16.06.2010, 09:34 | #3 | ||
Опытный
|
Hel S.
Сёдне пообщался со спецом, который якобы натренерован на каябах, грю, как прокачиваете перед установкой? Он мне, ну вот как написано, вниз штоком, продавливают, переворачивают вверх штоком и больше вниз не возвращаются (т.е. вместо 5-8 раз прокачивают 1раз), и просто несколько раз туда сюда по полной, пока шток плавно не станет двигаться )) Т.е. фактически первое переворачивание они "для отмазки" делают так сказать.. А потом - действительно для прокачки! Или в этих амортах действительно выгоняется газ из второй камеры путём переворачивания, а потом при вертикальном положении - уже сама прокачка... или я гоню? )) Ну просто как объяснить всё это...
__________________
JZS151
|
||
16.06.2010, 13:24 | #4 | ||
Специалист
|
Anton_Vlad
"прокачкой" в рабочем положении убираем пузыри из масла, снижаем вероятность ударных нагрузок на клапана, так мне думается
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи HKS F серия | Zidal | Двигатель | 0 | 18.11.2013 10:14 |
Российская дрифт серия 2013. 1 этап (04.05.13) | vadeg | Дрифт | 7 | 04.05.2013 20:04 |
По прокачке тормозов с TRC | Seryoga_SSS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 04.07.2010 20:50 |
STRI - серия DSD SLM II | Welder | Модификация электрооборудования | 7 | 04.12.2008 16:23 |
Свечи Денсо IK-серия | Матрос Железняк | Модификация и свап двигателя | 34 | 28.09.2008 12:23 |