Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.06.2010, 14:52 | #1 | ||
Новичок
|
Вот решил заменить маслосъемные колпачки на 1G-FE , подскажите кто как менял и реально ли качественно сделать эту работу без снятия головки или всетаки не торопится и снять башку ???
|
||
|
||||
|
15.06.2010, 17:20 | #2 | ||
Местный
|
Все реально..За ранее купи 6 сальников в клапанную крышку..думаю они дубовые Заменишь.. Сами колпаки в оригинале бери Там будет два цвета серый и черный..впуск и выпуск..
1.Снимаешь крышку.. 2.Снимаешь ремень грм 3. Снимаешь шестерню распреда 4.Откручиваешь бугеля с распредов. По незнанке ложи все в аккурате и запоминай.. Они подписаны I это впуск.. Е это выпуск Там номера стоят на крышках 1..2.3 и так далее.Тоже соблюдай где какие стоят. 5. Вытаскиваешь стаканы и тоже ложи четко соблюдая где стояли.шайбы не трогай а то точно запутаешься и дел натворишь.. 6. Берешь рассухариватель,крепишь его и удаляешь сухари..с пружин.. Нужна лучше магнитная указка или отвертка. Сухари кидай в банку..они одинаковые.. 7.Вытаскивай пружины.. Смотри не перепутай как стояли и где стояли.. Не переворачивай их.. Вытащил и поставил рядом с остальным с этого места.. Берешь "мартышки" пассатижи с узким хватом и выдераешь колпаки как гнилые зубы.. 8. Устанавливать колпаки.. Одеваешь на клапан Берешь длинную трубку по диаметру колпака по обойме И легкими бум бум осаживаешь его в низ пока не встанет.. 9.сборка в обратном порядке все просто доступно и легко.. Думаю разжевал тебе Поймешь..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
15.06.2010, 18:50 | #3 | ||
Новичок
|
Юрий ты или забыл чото или описал процес замены колпаков на снятой башке я это все знаю , меня интересует как правильно подгонять поршня под клапана чтоб они не упали в цилиндры при расухаривании , ОПЕШИТЕ КТО ЗНАЕТ ЭТОТ ПРОЦЕС ПОДРОБНЕЙ ???
|
||
15.06.2010, 19:52 | #4 | ||
Опытный
|
Aleks m 90
Перед тем как что то менять. Просто подай в цилиндр сжатый воздух, когда в нем клапана закрыты. И посмотри есть ли утечки. Как показывает практика, когда колпачки дохлые, то на тарелке очень не маленький нагар и седло из за него не плотно с тарелкой соприкасается. Избавиться от этого можно только очистив притирев клапана. Для этого ГБЦ надо снимать по любому. Тем более на 1г-фе это сделать совсем не сложно, когда уже валы откручены и все разобрано.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.06.2010, 21:29 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Отвёртка намного проще и уже опробаванна
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
16.06.2010, 05:38 | #6 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
работы час-полтора снести нагар притиркой
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||||
16.06.2010, 05:46 | #7 | ||
Опытный
|
HUNTER63
и как ты отверткой проверять будешь держит клапана или нет? Ivan_v26 Шипеть будет в коллектор. Если бы у тебя колца не держати давку хотябы в 4 очка, то представь какое давление у тебя бы было в картере во время работы двигателя. Все бы прокладки и сальники повылетали бы сразу. Если через кольца травит, то движку каюк уже.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.06.2010, 08:04 | #8 | ||
Местный
|
А их и не нужно проверять , просто поршень в ВМТ отвертка держит клапан ,чтобы не упал когда рассухаришь его . Мы так сделали не один двигатель .
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||
16.06.2010, 08:21 | #9 | ||
Местный
|
vitaliy20
+1 воздух обязателен |
||
16.06.2010, 08:32 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
а то я всегда головку скидываю, чтобы рассухарить..
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
16.06.2010, 08:46 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||||
16.06.2010, 08:52 | #12 | ||
Местный
|
а вот если воздуха подать, то клапана будут на месте стоять.
|
||
16.06.2010, 09:56 | #13 | ||
Специалист
|
я веревкой поджимал в вмт.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
16.06.2010, 10:41 | #14 | ||
Местный
|
опускаешь поршень в НМТ напихиваешь какойнибудь веревки толстой типа бичевка и поднимаешь поршень максимально вверх.и все.клапан стоит мертво.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
16.06.2010, 14:45 | #15 | ||
Пользователь
|
вы еще песка насыпьте для уверенности ! рассухаривается клапан резким нажатием , клапан опускается на 15 мм и упирается в поршень.
напрессовываешь колпачок и вытаскиваешь клапан. колпачок довольно плотно держит клапан . если руки растут правильно , клапан легко засухаривается. и никогда не суй в цилиндр посторонние предметы ! никогда !
__________________
TOURER V 5 MT
|
||
16.06.2010, 15:23 | #16 | ||
Местный
|
Млин ща начнётся !
Если в цилиндр напихать всякого "г" тогда точно прийдётся голову "дёргать " а тогда зачем всё это ! 8)
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||
16.06.2010, 20:51 | #17 | ||
Опытный
|
Вы вообще читаете что я пишу или нет? Я говорю что воздух надо подать, до того как вообше в башку полез, чтобы ПРОВЕРИТЬ ЕСТЬ ЛИ УТЕЧКИ ПО КЛАПАНАМ. Если утечки есть, то по любому башку скидывать. Если нет утечек, то можно не снимать гбц. Таким образом мы определяем нужно ГБЦ снимать или нет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
17.06.2010, 02:08 | #18 | ||
Местный
|
Если я понимаю..нужен компрессор,шланг,переходник под резьбу как на свече.. Закручиваем Делаем давление..и дело в шляпе.. Отличная идея Возьму на заметку.. Если я угадал Но сомневаюсь..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
17.06.2010, 04:59 | #19 | ||
Местный
|
Юрий696
так и есть |
||
17.06.2010, 06:29 | #20 | ||
Опытный
|
Юрий696
Только для проверки утечек еще манометры прикрутить, чтобы было видно всю картину. А для воздушного подпора и рассухаривания все уже давно изобретено. Вот например набор с рассухаривателем, нипелем, переходниками и т.д. Под разные машины http://avtotool.ru/catalog/category196/472.html У меня еще больше, профессиональный. Есть и подешевле, только искать сейчас в лом. Но повторяю еще раз, прежде чем решать снимать бошку или нет, проверяем есть ли утечки по клапанам.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь антифриза. Из под башки? | ZIGGER | Двигатель | 1 | 27.02.2012 14:01 |
Установка башки Yamaha на 1G-FE... СтОит ли? | LEGNUM004 | Модификация и свап двигателя | 19 | 22.12.2010 08:33 |
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE | АlexJZX110 | Двигатель | 9 | 20.07.2010 06:00 |
Кто сам промывал форсунки? (без снятия) | Слесарь | Двигатель | 7 | 14.08.2008 20:19 |
тип головки для снятия ГБЦ??? | vasso | Двигатель | 2 | 15.11.2007 06:40 |