Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.06.2010, 12:46 | #1 | ||
Новичок
|
Сегодня сняв свой гриб HKS с целью помыть расходомер ужаснулся слою го..на которое было с обратной стороны расходомера внутри. Пыль грязь, коричневая. Думаю тема много раз обсуждалась но все же. Имеем гриб HKS зеленый, со сменным элементом, менять элемент за 1200р каждые 5000км лень и денег жалко, стирать как то походу бесполезно, чувство что ниче толком он не фильтрует. Может и фильтрует но недостаточно. Пробывал пропитывать Mannol'овской пропиткой - эффект следующий - походу масло силиконовое попадает на расходомер и он начинает неправильно работать, потому что после промывки расходомера реально чувствуется разница. Итак, мысль следующая, поставить стоковый корпус воздушного фильтра и туда VIC обычный как и на всех прошлых машинах. Ваше мнение на счет нулей? Прочитал что HKS гриб - плохая штука, ничего не фильтрует, что элемент надо менять. Ну и смысл мне в нем тогда? Мне эти 10-20 кобыл нахер не нужны при мысли о капиталке через 30-50ткм пробега. Апекси павер интейк вроде все хвалят? Но ведь этот конус надо менять, продувкой ему только как покойнику температуру мерить. Давайте за и против нулей. Спасибо.
|
||
|
||||
|
18.06.2010, 07:49 | #2 | ||
Специалист
|
ресурс и нулевик - две противоположности, где каждому своё
по мне - больше говна, чем пользы.. но на хорошем бустапе.. хз, у меня нет даже плохого
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
18.06.2010, 08:02 | #3 | ||
Местный
|
Я после гриба HKS капиталил двиг. Выбрасывай его пока не поздно, померь компрессию может там уже пипец,стёрло песком все к чертям.Эти фильтра не для повседневной езды,трэк,драг,кольцо.
Апекси повер интейк фильтрует хорошо,во всяком случае песка нет во впуске. Обслуживать его проще простого-снял,продул сжатым воздухом и поставил на место. |
||
19.06.2010, 10:45 | #4 | ||
Специалист
|
nippon
Ставь поверинтэйк в штатный короб, или K&N, а гриб от очкоэса выкини и забудь как страшный сон. Не мешало бы двиг вскрыть или провести диагностику после эксплуатации на грибке.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
24.07.2010, 14:36 | #5 | ||
Новичок
|
нулевик HKS только если воробъя не пропустит, а так берет в себя что попадается. =)
|
||
26.07.2010, 14:33 | #6 | ||
Опытный
|
Откатал 5000 км на Apexi Power Intake, снимал для продувки, вроде чисто во впуске... Но поставил его не для мощности, а потому как штатный короб треснутый был, надо было срочно менять, пока пыли не наглотался. Штатный долго искать было.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
28.07.2010, 08:00 | #7 | ||
Пользователь
|
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
__________________
SUBARU FORESTER 2000 г.в., SF-5, ТУРБО, МТ.
T-CRESTA, 97 г.в., JZX100, 1JZ-GE, ROULANT - продана |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатная трасса от V на 2.0 | Fakel | Модификация и свап двигателя | 4 | 10.06.2012 19:28 |
штатная сигналка | sadus | Электрооборудование кузова | 9 | 12.12.2008 15:13 |
Штатная навигация-двд | trueno | Аудио, видео и другая электроника | 37 | 16.08.2008 09:07 |
Штатная магнитола | VorteX72 | Электрооборудование кузова | 6 | 05.06.2008 06:08 |