TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2010, 12:46   #1
nippon TC
nippon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nippon
По умолчанию Нуль VS штатная коробка + VIC 0

Сегодня сняв свой гриб HKS с целью помыть расходомер ужаснулся слою го..на которое было с обратной стороны расходомера внутри. Пыль грязь, коричневая. Думаю тема много раз обсуждалась но все же. Имеем гриб HKS зеленый, со сменным элементом, менять элемент за 1200р каждые 5000км лень и денег жалко, стирать как то походу бесполезно, чувство что ниче толком он не фильтрует. Может и фильтрует но недостаточно. Пробывал пропитывать Mannol'овской пропиткой - эффект следующий - походу масло силиконовое попадает на расходомер и он начинает неправильно работать, потому что после промывки расходомера реально чувствуется разница. Итак, мысль следующая, поставить стоковый корпус воздушного фильтра и туда VIC обычный как и на всех прошлых машинах. Ваше мнение на счет нулей? Прочитал что HKS гриб - плохая штука, ничего не фильтрует, что элемент надо менять. Ну и смысл мне в нем тогда? Мне эти 10-20 кобыл нахер не нужны при мысли о капиталке через 30-50ткм пробега. Апекси павер интейк вроде все хвалят? Но ведь этот конус надо менять, продувкой ему только как покойнику температуру мерить. Давайте за и против нулей. Спасибо.
nippon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.06.2010, 07:49   #2
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Нуль VS штатная коробка + VIC 0

ресурс и нулевик - две противоположности, где каждому своё
по мне - больше говна, чем пользы.. но на хорошем бустапе.. хз, у меня нет даже плохого
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 08:02   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Нуль VS штатная коробка + VIC 0

Я после гриба HKS капиталил двиг. Выбрасывай его пока не поздно, померь компрессию может там уже пипец,стёрло песком все к чертям.Эти фильтра не для повседневной езды,трэк,драг,кольцо.
Апекси повер интейк фильтрует хорошо,во всяком случае песка нет во впуске. Обслуживать его проще простого-снял,продул сжатым воздухом и поставил на место.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 10:45   #4
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Нуль VS штатная коробка + VIC 0

nippon
Ставь поверинтэйк в штатный короб, или K&N, а гриб от очкоэса выкини и забудь как страшный сон. Не мешало бы двиг вскрыть или провести диагностику после эксплуатации на грибке.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 14:36   #5
Стиус
Стиус вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Стиус
По умолчанию Re: Нуль VS штатная коробка + VIC 0

нулевик HKS только если воробъя не пропустит, а так берет в себя что попадается. =)
Стиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 14:33   #6
OceanBornLegend
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Re: Нуль VS штатная коробка + VIC 0

Откатал 5000 км на Apexi Power Intake, снимал для продувки, вроде чисто во впуске... Но поставил его не для мощности, а потому как штатный короб треснутый был, надо было срочно менять, пока пыли не наглотался. Штатный долго искать было.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:00   #7
MAX_75
MAX_75 вне форума
Пользователь
 
Аватар для MAX_75
По умолчанию Re: Нуль VS штатная коробка + VIC 0

http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
__________________
SUBARU FORESTER 2000 г.в., SF-5, ТУРБО, МТ.
T-CRESTA, 97 г.в., JZX100, 1JZ-GE, ROULANT - продана
MAX_75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатная трасса от V на 2.0 Fakel Модификация и свап двигателя 4 10.06.2012 19:28
штатная сигналка sadus Электрооборудование кузова 9 12.12.2008 15:13
Штатная навигация-двд trueno Аудио, видео и другая электроника 37 16.08.2008 09:07
Штатная магнитола VorteX72 Электрооборудование кузова 6 05.06.2008 06:08