Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
07.07.2006, 07:33 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет всем! У меня Чайзер 90 кузов. По весне менял на задних колесах колодки, на левом колесе клинил цилиндрик, не отжимался. Сейчас при торможении идет вибрация на руль, кто подскажет может ли это происходить из за цилиндрика или причина в другом?
|
||
|
||||
|
07.07.2006, 09:23 | #2 | ||
Стажер
|
Конечно.ёптыть, у тебя суппорт клинит из-за него, ещё в дисках может быть дело,точить нада если что.
Здэс почитай http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=4 |
||
07.07.2006, 09:27 | #3 | ||
Местный
|
у меня тоже вибрирует при торможении, особенно с большой скорости при сильном нажатии. от старого хозяина еще болячка. когда покупал, хоязин сказал что это типа АБС работает
я удивленно полез под капот в предохранительный блок в поисках реле АБС и конечно не обнаружил его там... отвлекся чето я от темы... короче, диск тормозной кривой. пока не знаю какой - не во всех сервисах в Ебурге стенды есть, что бы диски на кривизну смотреть и протачивать
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
10.07.2006, 08:07 | #4 | ||
Местный
|
всё может быть проще, диски изношены, калодки гавно, всё просто перегревается, и начинает вибрировать. так же как вариант кривые диски(как тормозные так и колёсные), убитая резина, убитая подвеска (даже если хоть один сайлен на нижних рычагах), неправильный сходразвал. Всё это приводит к биению. Но никак не клинанутый поршень. Он никакого биения не даёт. Но он может приводить в состояние перегрева калодку, которая как я уже сказал, и начинает долбить по диску, из-за газов ежду диском и калодкой. Но это мало вероятно. Ищи в другом причину.
Может просто калодки галимые)) У меня на оригинале после пары торможений руль нерееально било, когда холодные колодки то вибрации нет. Но у меня так же убита подвеска, колёса, и одна ступица немного кривовата
__________________
Надувной
|
||
10.07.2006, 17:55 | #5 | ||
Знаток
|
Когда шланги тормозные менял, херово прокачал тормоза воздух оставил, ездил так один день при нажатии на тормоз было биение рулевого, вечером прокачал по всем правилам биение ушло.....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
11.07.2006, 07:12 | #6 | ||
Местный
|
кароче может быть всё что угодно. лезь и смотри, только без смазки не лезь)))
__________________
Надувной
|
||
11.07.2006, 14:06 | #7 | ||
Специалист
|
У меня почему то вибрация появляется на скорости от 80 до 90 км/ч при разгоне, причем зимой на холодную все ок, а как прогреется начинает руль трясти, так же и при торможениии с этой же скорости.
при остальных режимах никакой вибрации на руле нет . От вида резины и дисков не зависит. тормозил со 160 км/ч до 90 вибрации нет . Колодки новые(оригинал) !! Диски почти новые !!! (Все направляющие супортов смазал) . Чего за фигня ??
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
19.07.2006, 06:47 | #8 | ||
Местный
|
машина любит быстро ехать и соответственно быстро тормозить,быстрое а особенно частое торможение вызывает перегрев дисков что выражено разноцветным переливаниием самого тормозного диска,есть вариант проточка или замена,от перегревших тоже колбасит не хило
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
30.07.2006, 04:33 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
|||
01.08.2006, 02:15 | #10 | ||
Пользователь
|
Вполне может колбасить при торможении и прни убитой ходовке, посмотри сайлентблоки
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||
01.08.2006, 05:28 | #11 | ||
Пользователь
|
У меня ест колбаска не большая .. от саленблоков заказал жду..)))
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
||
01.08.2006, 09:43 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||||
23.11.2006, 07:39 | #13 | ||
Новичок
|
У меня такаяже хрень.В сервисе сказали что надо менять задний супорт.
|
||
13.12.2006, 12:13 | #14 | ||
Местный
|
Вот и у меня появилась, точнее обнаружилась, при торможении со скорости 90 и выше, начинает бить, при разгоне все ок. На 150км/ч не кидает не бьет. только при торможении даже небольшом. Начитался форум незнаю на че грешить
__________________
JZS179 и точка.
|
||
13.12.2006, 12:17 | #15 | ||
Гость
|
alex900 Да фигли думать-то!? Надо идтить в магаз и покупать новое торм.диски+колодки(старые,если позволяет толщина,проточить и в запас)! С тормозами не шутят
|
||
13.12.2006, 12:32 | #16 | ||
Местный
|
я тоже думаю что диски, точит буду
__________________
JZS179 и точка.
|
||
13.12.2006, 12:59 | #17 | ||
Знаток
|
Парни, точил диски раза 3-4 - бесполезно!!! Биение не проходило полностью и со временем появлялось снова Победил только вот этим: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9798
З.Ы. не тратьте время, денеги и нервы, не разбивайте ступицы, не гробьте колодки.... т.д. можно подыскать более бюджетный вариант. Успехов!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
14.12.2006, 07:28 | #18 | ||
Местный
|
Вот тут как я вылечил биение http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
14.12.2006, 10:32 | #19 | ||
Пользователь
|
Сам сталкивался с подобным явлением. Поэтому перед тем, как точить тормозные диски, советую полюбому проверить расстояние между элементами подвески по правому и левому бортам. Там имеются контрольные точки, расстояние между которыми должно быть идентичным с обеих сторон и соотвествовать параметрам нового автомобиля. Так вот. После того, как в начале этого года ночью на скорости въехал на 90-м МАРКе в открытый колодец правым передним колесом, автомобиль при торможении стал вибрировать. При увеличении скорости, с которой происходило торможение, пропорцианально увеличивалась вибрация и авто кидало во все стороны. Безмозглый ломастер в сервисе, сказал, что необходимо менять диски и залупил нереальный ценник. Когда приехал в другой сервис, обнаружилось, что указанное выше расстояние расходится с расстояние по левовому борту на 5 мм. Причиной расхождений оказался погнутый в результате аварии рычаг. После замены рычага на контрактный, автомобиль пришел в норму. Через месяц перед заменой колодок проточил диски, в результате чего торможение стало блоее плавным, а поведение железного "коня" предсказуемым. Там же узнал, что по данным параметрам можно узнать, был ли автомобиль в аварии. И если все рычаги и расстояния норме, следовательно проблема в кузове, несущие эелементы которого (ланжероны и т.п.) были востановлены с нарушением. Иначе говоря - кривые, и авто подлежит утилизации, так как опасен в эксплуатации.
|
||
19.12.2006, 09:56 | #20 | ||
Гость
|
Могу добавить. При торможении по льду сильно бьет педаль тормоза.
Что за фигня. Не могу понять, то-ли АВС, то-ли СиБиЭс. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация при торможении с 100 до 70 км\ч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 39 | 06.07.2013 14:37 | |
вибрация при торможении | virus error | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 53 | 20.01.2010 12:59 |
вибрация при торможении | BIM-V | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 11.08.2009 02:03 |
Вибрация руля при торможении | $$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 18.10.2006 13:02 |
Вибрация при торможении | Бритый | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 01.06.2006 10:51 |