Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.06.2010, 13:05 | #1 | ||
Новичок
|
всем доброго времени суток хотелсь бы задать такой вопрос знающим людям.
недавно читав какойто из форумов нашел такую интересную новость для меня что на двигатель 1g gze можно установить датчик буста, так вот если кто знает как ето делается отпишитесь пожаааааааааалуйста буду очень благодарен |
||
|
||||
|
17.06.2010, 14:13 | #2 | ||
Стажер
|
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: base на письку впускного коллектрора одеваешь шланг от датчика буста и все делов. ))) |
||
17.06.2010, 14:29 | #3 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд: Цитата:
|
||||
17.06.2010, 14:59 | #4 | ||
Специалист
|
base
На впускном коллекторе есть отросток такой, он заглушен ещё, вот заглушку нафуй и туда подключайся, или через тройник на любой воздушный шланг который подсоединён к впускному коллектору.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
17.06.2010, 16:15 | #5 | ||
Стажер
|
MikhailV
так точно! |
||
28.06.2010, 06:12 | #6 | ||
Местный
|
AlpineV
MikhailV друзья, у вас был такой мотор!? там нету того про что вы говорите!base ты хочешь буст контроллер или датчик буста? который показывает давление компрессора? сделай фото впускного коллектора я скажу куда троиник врезать. там все просто!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
09.07.2010, 10:05 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
09.07.2010, 14:17 | #8 | ||
Специалист
|
NIK81
там есть датчик давления под коллектором впускным
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
10.07.2010, 15:27 | #9 | ||
Местный
|
AZhaK
не вител там такого. я на клапан обратки подключал. через тройник.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
11.07.2010, 12:59 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
куда ты врезал тройник |
|||
12.07.2010, 07:02 | #11 | ||
Местный
|
base
возле генератора, под впускным колллектором есть топливная рамка с форсунками. вот не ней есть клапан который к ней прикручивается. из него выходит трубочка. туда и ставь троиник.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
14.07.2010, 12:12 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
если есть возможность кинь фото |
|||
14.07.2010, 14:26 | #13 | ||
Местный
|
base
машина продана. фото уже не сделаю. сделай фото своего.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
15.07.2010, 03:22 | #14 | ||
Модератор
|
base
Датчик буста показывает разрежение/давление
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
15.07.2010, 09:35 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.07.2010, 10:14 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
15.07.2010, 11:01 | #17 | |||||
Новичок
|
Цитата:
тобеж на датчике все время идет разряд |
|||||
15.07.2010, 17:00 | #18 | ||
Местный
|
base
значит не туда засунул. тебе надо найти в нижнем коллекторе( который после компрессора стоит) какую нибудь трубочку и врезаться туда. я врезался в клапан обратки. с него трубочка как раз шла в нижний коллектор там и дапвление и разряжение.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
16.07.2010, 13:50 | #19 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Цитата:
|
|||||
17.07.2010, 05:01 | #20 | ||
Местный
|
base
вро де оно. кинь фото на мыло. kudryavcevn@bk.ru
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||