TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.06.2010, 11:27   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Други, есть усилитель, вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-Twin ... 1c12c385ca
но нет ни косы, ни распиновки, нужно подцепить к жзх90 на акпп, помогите, а
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 12:36   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Джохн
А он подойдёт на JZX90? Вот что я нашел про этот усилитель зажигания.https://www.hksusa.com/products/more.asp?id=839
The Twin Power ignition amplifier incorporates both the CDI and transistor method ignition to provide optimum spark duration and maximum voltage output, resulting in crisper throttle response and a smoother engine powerband. The CDI method, capacity discharge ignition, provides maximum voltage by transferring all stored energy in the capacitor to the ignition coil so that the ignition current can buildup quickly, thus making the Twin Power very effective in the higher revs where a normal spark would tend to diminish. This strong rapid spark prevents the high rpm ignition miss that reduces peak power. The transistorized method generates high voltage by using transistors to cut off current to the coil, thus allowing for a long energy discharge. This longer spark duration allows the Twin Power to improve lower RPM throttle response and torque. The combination of the CDI and the transistor method incorporates two distinct systems into one high performance unit, hence the designation of Twin Power. The Twin Power produces a spark output that is typically 1.5-2.5 stronger than of the stock ignition system and consumes about 35% less power input than other ignition amplifiers. Each compact and attractive Twin power unit is constructed of durable anodized aluminum and sealed to prevent corrosion from moisture. General wiring harnesses are included in each unit to aid in installation and mounting. Vehicle Specific wiring harnesses are also available for certain models to further aid in installations that require intricate integration.(CARB E.O. # D-186-29)

Dimensions: All Twin Power Units, except for DLI II, are 91mm (L) x 80mm (W) x 34.5mm (H) and weighs Approximately 430g (~15.2oz)

Note: HKS Twin Power Units are not compatible with Non-Resistor Spark Plugs

*HKS Twin Power ignition amplifiers have been designed to work with vehicles utilizing the OEM ignition system, fuel management, Engine Control Module (ECM) or Electronic Control Unit (ECU) and with vehicles equipped with the HKS F-Con Engine Management system. HKS cannot guarantee compatibility with other aftermarket manufacturer's products.

Почему не хочешь купить провода с кондёром от нолоджи?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 18:29   #3
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
Джохн
А он подойдёт на JZX90? Вот что я нашел про этот усилитель зажигания.https://www.hksusa.com/products/more.asp?id=839
The Twin Power ignition amplifier incorporates both the CDI and transistor method ignition to provide optimum spark duration and maximum voltage output, resulting in crisper throttle response and a smoother engine powerband. The CDI method, capacity discharge ignition, provides maximum voltage by transferring all stored energy in the capacitor to the ignition coil so that the ignition current can buildup quickly, thus making the Twin Power very effective in the higher revs where a normal spark would tend to diminish. This strong rapid spark prevents the high rpm ignition miss that reduces peak power. The transistorized method generates high voltage by using transistors to cut off current to the coil, thus allowing for a long energy discharge. This longer spark duration allows the Twin Power to improve lower RPM throttle response and torque. The combination of the CDI and the transistor method incorporates two distinct systems into one high performance unit, hence the designation of Twin Power. The Twin Power produces a spark output that is typically 1.5-2.5 stronger than of the stock ignition system and consumes about 35% less power input than other ignition amplifiers. Each compact and attractive Twin power unit is constructed of durable anodized aluminum and sealed to prevent corrosion from moisture. General wiring harnesses are included in each unit to aid in installation and mounting. Vehicle Specific wiring harnesses are also available for certain models to further aid in installations that require intricate integration.(CARB E.O. # D-186-29)

Dimensions: All Twin Power Units, except for DLI II, are 91mm (L) x 80mm (W) x 34.5mm (H) and weighs Approximately 430g (~15.2oz)

Note: HKS Twin Power Units are not compatible with Non-Resistor Spark Plugs

*HKS Twin Power ignition amplifiers have been designed to work with vehicles utilizing the OEM ignition system, fuel management, Engine Control Module (ECM) or Electronic Control Unit (ECU) and with vehicles equipped with the HKS F-Con Engine Management system. HKS cannot guarantee compatibility with other aftermarket manufacturer's products.

Почему не хочешь купить провода с кондёром от нолоджи?
а теперь все это по русски можно?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:07   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

micron
совсем обленился!
переводчики незнаеш где в нете лежат?


Цитата:
Зажигания Twin Power усилитель включает в себя как и зажигания CDI транзистора метода, чтобы обеспечить оптимальную длительность искры и максимальное напряжение на выходе, в результате чего контейнер приемистость и плавного двигателя powerband. Метод CDI, мощность разряда зажигания, обеспечивает максимальное напряжение, передав все запасенной энергии в конденсаторе катушки зажигания таким образом, чтобы ток зажигания можно накопления быстро, в результате чего Twin Power очень эффективны в высоких оборотах, где нормальная искра будет, как правило, уменьшаться. Эта сильная быстрого искры препятствует высокая зажигания об / мин скучаю, что уменьшает пиковую мощность. Транзисторный метод генерирует высокое напряжение с помощью транзисторов отрезать тока катушки, что позволяет обеспечить длительный разряд энергии. Это больше длительность искры позволяет Twin Power, чтобы улучшить нижней RPM приемистость и крутящий момент. Сочетание CDI и транзистор метод включает в себя два отдельных систем в один блок высокого исполнения, следовательно, назначение Twin Power. Twin Power производит искры вывод, что, как правило, сильнее, чем 1,5-2,5 системы зажигания запасов и потребляет примерно на 35% меньше мощности, чем другие усилители зажигания. Каждый компактным и привлекательным Твин блок питания выполнен из прочного анодированного алюминия и опечатаны во избежание коррозии от влаги. Генеральный жгутов проводки включены в каждое подразделение для оказания помощи в установке и монтажу. Автомобиль использует специальные проводки, также доступны для некоторых моделей дальнейшей помощи в установках, которые требуют сложных интеграции. (CARB ЭО # D-186-29)

Размеры: Все Twin Power единиц, за исключением DLI II, являются 91mm (L) x 80мм (Ш) х 34.5mm (H) и весит около 430g (~ 15.2oz)

Примечание: HKS Twin Power единиц, не совместимы с не-резистор Свечи зажигания

* HKS Твин усилители зажигания были разработаны для работы с транспортными средствами, используя системы OEM зажигания, управления запасами топлива, двигателя модуля управления (ECM) и электронного блока управления (ECU) и транспортных средств, оснащенных HKS F-Con системы управления двигателем. HKS не может гарантировать совместимость с продуктами других послепродажного производителя.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 06:19   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Помнится мне что судя по схеме подключения это описание не соответствует действительности ... в настоящих конденсаторных системах катшки подключаются по другому.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 06:39   #6
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Х.з. я бы поставил провода Нолоджи, кондёр там стоит на каждый провод, плюс катушки после переноса жить будут дольше. Кстати, на если брать кит с Америки, который стоит 300 бачей, заместо 800 в японии. Гемор там только с установочной планкой, которой просто нет.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:58   #7
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Могу фото дать с 100 кузова !! Поможит ???
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 16:04   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

дайте отзыв пожалуйста, и кто может изготовить копию?
http://www.hvignition.ru/
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 16:34   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

AZhaK
Ну а зачем копию, купи у них данный усилитель, например на 1жз жте вти его 4 каналов хватит. Так как на ввти вообще 3 канала.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от Vems
Помнится мне что судя по схеме подключения это описание не соответствует действительности ... в настоящих конденсаторных системах катшки подключаются по другому.
Да насчет того что это CDI HKS тупо вводят в заблуждение, да и ни какой это не усилитель, а просто коммутатор с увеличенным , относительно стокового временем заряда катушек.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 17:16   #10
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

AZhaK, изготовить много кто может копию, просто стоить она будет столько же при таком же уровне исполнения, бесплатный сыр только .... у очкаэс, ито не совсем бесплатный.

До 400мДж искра это суперкрутое зажигание, свечи будут кончаться за 5тык, а мож и быстрее, например у джея сток зажигание дает порядка 40-50мДж.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 18:06   #11
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Цитата:
Сообщение от Vems
AZhaK, изготовить много кто может копию, просто стоить она будет столько же при таком же уровне исполнения, бесплатный сыр только .... у очкаэс, ито не совсем бесплатный.

До 400мДж искра это суперкрутое зажигание, свечи будут кончаться за 5тык, а мож и быстрее, например у джея сток зажигание дает порядка 40-50мДж.
Андрей, а на 1джей можно его подключить? у него всего 4 выхода.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 18:20   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

micron
Подключи в режиме вест-спарк, по простому в паралель, на один выход вешаются 2 катушки.
Будет не 400мДж а всего 200 или около того, что и так я 5 раз больше чем на стоке. Но цена реально как на АЕМ усилитель на те же 4 канала. Правда там энергия поменьше на катушку.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 19:49   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Ага, или можно купить 2штуки, правда денег много надо.
Вобще же 400мдж и 600в это фантастическая мощность, которая явно избыточная, и кроме как жарить свечи никакого эффекта не даст, тот же мсд дис 4 хай аутпут (хай аутпут мощнее чем просто дис4), который поставил харвест себе, дает "всего" 170мДж.

Еще можно вспомнить что тазы 500сил из которых выжимают, и наваливают по 2очка буста, ездят на стоковых катушках, и стоковых коммутаторах, и еще у макси есть целая статья его изысканий на эту тему.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 14:46   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Я интересуюсь высокой степенью сжатия (при 20к1 - давление ~40), про копию не рассказывайте, сам пользуюсь усовершенствованной репликой аккумуляторного зарядного устройства (СТЕК и т.п.) купленного по цене в 2-3 раза ниже (даже с гарантией).
В общем даже с рентабельностью инновационного производства цены там максимум на 4000р (самая простая схема - конденсатор в параллель "первого контура" катушки)


При повышении напряжения увеличится "пробойность" и энергия искры, ресурс свечки не должен пострадать так как время/длительность искры сократится, ктомуже двухэлектродной (60 000 км/110р штука) хватит в любом случае на долго
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 15:40   #15
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Я ездил много лет на копейке пасажиром еще когда был пацаном, потом ездил когда на права сдал, года четыре ездил, все это время на ней стояло то самое конденсаторное зажигание, из журнала радио по самой крутой схеме сделаное.
Дак вот за 10тыс зазор надо выставлять раз 5 минимум, ибо электрод выгорал на глазах, плюс сама свеча была пробита везде где только можно, и копейка ездила на этих свечах, а когда ее ставишь на другую копейку с простой системой зажигания, то та даже не заводилась, это говорило о том что свечи были выжжены до невозможного, просто несмотря на конские потери до электродов всеж доходит небольшая часть энергии искры, когда этой энергии с избытком.
Потом когда мне уже надоело покупать новые свечи я просто начал собирать старые по друзьям и знакомым и ездил на них.
В то же время эта копейка супермощью не обладала, а просто убивала свечи на ура, и всё, даж в зиму заводилась не суперкруто, как бы того хотелось.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 19:24   #16
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Я ездил много лет на копейке пасажиром еще когда был пацаном, потом ездил когда на права сдал, года четыре ездил, все это время на ней стояло то самое конденсаторное зажигание, из журнала радио по самой крутой схеме сделаное.
Дак вот за 10тыс зазор надо выставлять раз 5 минимум, ибо электрод выгорал на глазах, плюс сама свеча была пробита везде где только можно, и копейка ездила на этих свечах, а когда ее ставишь на другую копейку с простой системой зажигания, то та даже не заводилась, это говорило о том что свечи были выжжены до невозможного, просто несмотря на конские потери до электродов всеж доходит небольшая часть энергии искры, когда этой энергии с избытком.
Потом когда мне уже надоело покупать новые свечи я просто начал собирать старые по друзьям и знакомым и ездил на них.
В то же время эта копейка супермощью не обладала, а просто убивала свечи на ура, и всё, даж в зиму заводилась не суперкруто, как бы того хотелось.
Андрей, обнародуй схему этого лютого зажигания
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 19:28   #17
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Там одна катушка, плюс допотопный низкочастотный трансформатор гигантских размеров, нам не очень интересно, современные схемы куда интереснее, если не ошибаюсь, то вот это она.
Штырлов А., Вавннов В. Комбинированная электронная система зажигания.— Радио, 1983, № 7, с. 30—32
http://ninick.narod.ru/ElZag.htm
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 19:18   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

http://www.hvignition.ru/index.php?opti ... &Itemid=11

рекомендую почтите раздел - библиотека.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
например - термин гасящее расстояние - предел минимального расстояния между электродами при котором воспламенение невозможно даже при высокой энергии.
т.е. пока сделал предварительный вывод если мы сделаем зазор 2 мм - получим более высокую скорость воспламенение всей смеси, более быстрое нарастание давление, значит делаем опережение зажигания позже и увеличиваем тем самым индикаторный кпд.

и еще прочел, что энергия зависит от формы электродов, и практически не зависит от материалов - "сила иридия" только в форме - но она тем не менее не идеальна
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 19:48   #19
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

Помню как то со Стасом в аське обсуждали перспективность разработки конденсаторного усилителя для турероводов, в итоге пришли к выводу что идея изначально бессмысленна, ибо я оценил его рыночную стоимость толи в 8тр, толи в 10тр, а за эти деньги, или чуть большие можно купить уже что нибудь.

Я бы тоже купил усилитель за 4тр на джейзет, мне бы даже без фанатизма, 100мДж (450в на 1мкф) хватило бы за глаза...

Транзистор биполярный с изолированным затвором высокой мощности и высокого напряжения, стоит 200-300р, а их надо 6штук на джейзетное зажигание, то есть уже 1200-1500р за просто 6 деталек, даже тиристоры, и те недешевые, реблей 100 то будет за каждый. Еще там надо высоковольтные хорошие разъемы, еще трансформатор по индивидуальной намотке. Когда так все сложишь и получается что нифига дешево не получится, а если и получится то бесплатный сыр.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 10:52   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Усилитель зажигания HKS Twin Power. Как подключить? 0

не факт - цены на такие вещи колеблется от 2 до 4 раз, нужно придумывать...

вот например за место бронепроводов можно коаксиальный кабель подобрать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите как подключить Усилитель зажигания X-POWER igori Модификация электрооборудования 13 24.07.2013 01:09
как правильно подключить мафон и усилитель Olegun Аудио, видео и другая электроника 2 29.05.2011 15:47
усилитель зажигания + и - Магадан-Санкт-Петербург Модификация электрооборудования 11 25.03.2008 05:49