Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
18.06.2010, 11:27 | #1 | ||
Специалист
|
Други, есть усилитель, вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-Twin ... 1c12c385ca
но нет ни косы, ни распиновки, нужно подцепить к жзх90 на акпп, помогите, а |
||
|
||||
|
18.06.2010, 12:36 | #2 | ||
Специалист
|
Джохн
А он подойдёт на JZX90? Вот что я нашел про этот усилитель зажигания.https://www.hksusa.com/products/more.asp?id=839 The Twin Power ignition amplifier incorporates both the CDI and transistor method ignition to provide optimum spark duration and maximum voltage output, resulting in crisper throttle response and a smoother engine powerband. The CDI method, capacity discharge ignition, provides maximum voltage by transferring all stored energy in the capacitor to the ignition coil so that the ignition current can buildup quickly, thus making the Twin Power very effective in the higher revs where a normal spark would tend to diminish. This strong rapid spark prevents the high rpm ignition miss that reduces peak power. The transistorized method generates high voltage by using transistors to cut off current to the coil, thus allowing for a long energy discharge. This longer spark duration allows the Twin Power to improve lower RPM throttle response and torque. The combination of the CDI and the transistor method incorporates two distinct systems into one high performance unit, hence the designation of Twin Power. The Twin Power produces a spark output that is typically 1.5-2.5 stronger than of the stock ignition system and consumes about 35% less power input than other ignition amplifiers. Each compact and attractive Twin power unit is constructed of durable anodized aluminum and sealed to prevent corrosion from moisture. General wiring harnesses are included in each unit to aid in installation and mounting. Vehicle Specific wiring harnesses are also available for certain models to further aid in installations that require intricate integration.(CARB E.O. # D-186-29) Dimensions: All Twin Power Units, except for DLI II, are 91mm (L) x 80mm (W) x 34.5mm (H) and weighs Approximately 430g (~15.2oz) Note: HKS Twin Power Units are not compatible with Non-Resistor Spark Plugs *HKS Twin Power ignition amplifiers have been designed to work with vehicles utilizing the OEM ignition system, fuel management, Engine Control Module (ECM) or Electronic Control Unit (ECU) and with vehicles equipped with the HKS F-Con Engine Management system. HKS cannot guarantee compatibility with other aftermarket manufacturer's products. Почему не хочешь купить провода с кондёром от нолоджи?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
18.06.2010, 18:29 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
18.06.2010, 22:07 | #4 | |||
Специалист
|
micron
совсем обленился! переводчики незнаеш где в нете лежат? Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
19.06.2010, 06:19 | #5 | ||
Знаток
|
Помнится мне что судя по схеме подключения это описание не соответствует действительности ... в настоящих конденсаторных системах катшки подключаются по другому.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
19.06.2010, 06:39 | #6 | ||
Специалист
|
Х.з. я бы поставил провода Нолоджи, кондёр там стоит на каждый провод, плюс катушки после переноса жить будут дольше. Кстати, на если брать кит с Америки, который стоит 300 бачей, заместо 800 в японии. Гемор там только с установочной планкой, которой просто нет.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
20.06.2010, 14:58 | #7 | ||
Опытный
|
Могу фото дать с 100 кузова !! Поможит ???
|
||
20.06.2010, 16:04 | #8 | ||
Специалист
|
дайте отзыв пожалуйста, и кто может изготовить копию?
http://www.hvignition.ru/
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.06.2010, 16:34 | #9 | |||
Администратор
|
AZhaK
Ну а зачем копию, купи у них данный усилитель, например на 1жз жте вти его 4 каналов хватит. Так как на ввти вообще 3 канала. Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Цитата:
|
|||
20.06.2010, 17:16 | #10 | ||
Знаток
|
AZhaK, изготовить много кто может копию, просто стоить она будет столько же при таком же уровне исполнения, бесплатный сыр только .... у очкаэс, ито не совсем бесплатный.
До 400мДж искра это суперкрутое зажигание, свечи будут кончаться за 5тык, а мож и быстрее, например у джея сток зажигание дает порядка 40-50мДж.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
20.06.2010, 18:06 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
20.06.2010, 18:20 | #12 | ||
Администратор
|
micron
Подключи в режиме вест-спарк, по простому в паралель, на один выход вешаются 2 катушки. Будет не 400мДж а всего 200 или около того, что и так я 5 раз больше чем на стоке. Но цена реально как на АЕМ усилитель на те же 4 канала. Правда там энергия поменьше на катушку. |
||
20.06.2010, 19:49 | #13 | ||
Знаток
|
Ага, или можно купить 2штуки, правда денег много надо.
Вобще же 400мдж и 600в это фантастическая мощность, которая явно избыточная, и кроме как жарить свечи никакого эффекта не даст, тот же мсд дис 4 хай аутпут (хай аутпут мощнее чем просто дис4), который поставил харвест себе, дает "всего" 170мДж. Еще можно вспомнить что тазы 500сил из которых выжимают, и наваливают по 2очка буста, ездят на стоковых катушках, и стоковых коммутаторах, и еще у макси есть целая статья его изысканий на эту тему.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
21.06.2010, 14:46 | #14 | ||
Специалист
|
Я интересуюсь высокой степенью сжатия (при 20к1 - давление ~40), про копию не рассказывайте, сам пользуюсь усовершенствованной репликой аккумуляторного зарядного устройства (СТЕК и т.п.) купленного по цене в 2-3 раза ниже (даже с гарантией).
В общем даже с рентабельностью инновационного производства цены там максимум на 4000р (самая простая схема - конденсатор в параллель "первого контура" катушки) При повышении напряжения увеличится "пробойность" и энергия искры, ресурс свечки не должен пострадать так как время/длительность искры сократится, ктомуже двухэлектродной (60 000 км/110р штука) хватит в любом случае на долго
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
21.06.2010, 15:40 | #15 | ||
Знаток
|
Я ездил много лет на копейке пасажиром еще когда был пацаном, потом ездил когда на права сдал, года четыре ездил, все это время на ней стояло то самое конденсаторное зажигание, из журнала радио по самой крутой схеме сделаное.
Дак вот за 10тыс зазор надо выставлять раз 5 минимум, ибо электрод выгорал на глазах, плюс сама свеча была пробита везде где только можно, и копейка ездила на этих свечах, а когда ее ставишь на другую копейку с простой системой зажигания, то та даже не заводилась, это говорило о том что свечи были выжжены до невозможного, просто несмотря на конские потери до электродов всеж доходит небольшая часть энергии искры, когда этой энергии с избытком. Потом когда мне уже надоело покупать новые свечи я просто начал собирать старые по друзьям и знакомым и ездил на них. В то же время эта копейка супермощью не обладала, а просто убивала свечи на ура, и всё, даж в зиму заводилась не суперкруто, как бы того хотелось.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
21.06.2010, 19:24 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
21.06.2010, 19:28 | #17 | ||
Знаток
|
Там одна катушка, плюс допотопный низкочастотный трансформатор гигантских размеров, нам не очень интересно, современные схемы куда интереснее, если не ошибаюсь, то вот это она.
Штырлов А., Вавннов В. Комбинированная электронная система зажигания.— Радио, 1983, № 7, с. 30—32 http://ninick.narod.ru/ElZag.htm
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
23.06.2010, 19:18 | #18 | ||
Специалист
|
http://www.hvignition.ru/index.php?opti ... &Itemid=11
рекомендую почтите раздел - библиотека. Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды: например - термин гасящее расстояние - предел минимального расстояния между электродами при котором воспламенение невозможно даже при высокой энергии. т.е. пока сделал предварительный вывод если мы сделаем зазор 2 мм - получим более высокую скорость воспламенение всей смеси, более быстрое нарастание давление, значит делаем опережение зажигания позже и увеличиваем тем самым индикаторный кпд. и еще прочел, что энергия зависит от формы электродов, и практически не зависит от материалов - "сила иридия" только в форме - но она тем не менее не идеальна
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
23.06.2010, 19:48 | #19 | ||
Знаток
|
Помню как то со Стасом в аське обсуждали перспективность разработки конденсаторного усилителя для турероводов, в итоге пришли к выводу что идея изначально бессмысленна, ибо я оценил его рыночную стоимость толи в 8тр, толи в 10тр, а за эти деньги, или чуть большие можно купить уже что нибудь.
Я бы тоже купил усилитель за 4тр на джейзет, мне бы даже без фанатизма, 100мДж (450в на 1мкф) хватило бы за глаза... Транзистор биполярный с изолированным затвором высокой мощности и высокого напряжения, стоит 200-300р, а их надо 6штук на джейзетное зажигание, то есть уже 1200-1500р за просто 6 деталек, даже тиристоры, и те недешевые, реблей 100 то будет за каждый. Еще там надо высоковольтные хорошие разъемы, еще трансформатор по индивидуальной намотке. Когда так все сложишь и получается что нифига дешево не получится, а если и получится то бесплатный сыр.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
24.06.2010, 10:52 | #20 | ||
Специалист
|
не факт - цены на такие вещи колеблется от 2 до 4 раз, нужно придумывать...
вот например за место бронепроводов можно коаксиальный кабель подобрать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СПБ усилитель зажигания X-power | Pasha-Sakhalin | Продам | 7 | 25.08.2014 00:25 |
подскажите как подключить Усилитель зажигания X-POWER | igori | Модификация электрооборудования | 13 | 24.07.2013 01:09 |
Усилитель Зажигания "x-Power" для VVTi моторов | ONYX | Продам | 8 | 06.06.2013 15:33 |
как правильно подключить мафон и усилитель | Olegun | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 29.05.2011 15:47 |
усилитель зажигания + и - | Магадан-Санкт-Петербург | Модификация электрооборудования | 11 | 25.03.2008 05:49 |