Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.06.2010, 18:29 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет . Народ посоветуйте есть ли смысл в переделке 1JZGE - поставить туда турбину , реально это ?
|
||
|
||||
|
19.06.2010, 18:33 | #2 | ||
Знаток
|
нет,да.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
19.06.2010, 18:59 | #3 | ||
Новичок
|
позвольте расшифрую. Да реально, но смысла нет, уж больно много переделывать! В разы проще свапнуть туда ЖТЕ а свой ЖЕ продать.
|
||
20.06.2010, 04:20 | #4 | ||
Местный
|
JAMAL
нет все немного не так. есть смысл продать свой овощ и купить более быстрый турбоовощь, потому что так дешевле и проще |
||
20.06.2010, 07:22 | #5 | ||
Новичок
|
pilaton
Блин как то про этот вариантик я и не подумал.... |
||
20.06.2010, 07:36 | #6 | ||
Местный
|
JAMAL
просто ты недавно на форуме, а такие темы тут каждую неделю, я уже подумываю завести шаблоны для ответов |
||
20.06.2010, 09:12 | #7 | ||
Новичок
|
понятно ну опять же продать свой ! далее найти целый не битый GTE наверное уже не реально наверное !мой кузов целый и не битый знач придется над своим издеваться
|
||
20.06.2010, 09:43 | #8 | |||
Новичок
|
pilaton
Ну недавно это я только зарегался, а так я у Вас уже года 1,5 как в читателях когда у самого марк еще был... Просто я со своим свапом голову себе забил, вот и не рассмотрел проблему, так сказать, со всех сторон. Цитата:
|
|||
20.06.2010, 10:24 | #9 | ||
Местный
|
JAMAL
а можно найти с убитым двиглом, но нормальным кузовом и за 30 купить новый |
||
20.06.2010, 11:09 | #10 | ||
Новичок
|
Не поверите у меня целая машинка просто приелась вот и хочу ченить в ней изменить
|
||
20.06.2010, 14:19 | #11 | ||
Специалист
|
может вынести в прилепленные темы что-нибудь с заголовком "турбирование атмо/свап атмо -> турбо"? а внутри сабж из серии:
То и другое технически реализуемо, но проще и дешевле продать атмоовощь, добить денег и купить турер. Если вам нравится именно ваш автомобиль и он имеет сентиментальную ценность - то готовьтесь к существенным затратам. В случае турбирования атмо понадобится турбина, интеркулер, выпускной коллектор, пайпинг, куча мелких вакуумных трубок, обязательно нестоковый программируемый комп или субкомп (удачи срастить и запрограммировать) и много чего еще. То, что получится, в итоге ехать будет хуже, чем даже стоковый турер. Денег потратите больше, чем доплатили бы при покупке. Зато мегаэксклюзив! Полноценное превращение овоща в турера потребует покупки мотора в сборе, коробки, мозга, косы, редуктора, тормозов, выхлопа, трассы интеркулера + самого интеркулера (можно сразу несток), нижней распорки, колес на 16 или больше (если таких нет). Если у вас изначально не турер эс, то нужен будет еще задний стаб, стойки по кругу, салон. Если у вас изначально какая-нибудь комплектуха типа 1,8 раффайн - приплюсуйте сюда топливные трубки, передний подрамник (хотя имеющийся в принципе можно переделать), опоры двигателя, радиатор, обрамление селектора акпп (у раффайна там нет кнопки повер). Если еще чо вспомню - приплюсую.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
20.06.2010, 16:09 | #12 | ||
Новичок
|
Все огромное спс за внимание что и следовало доказать ! скупой платит дважды !
буду копить и не парит себе и окружающим мозг |
||
29.06.2010, 11:26 | #13 | ||
Новичок
|
если для драга можно нитрос поставить.
|
||
29.06.2010, 11:37 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||||
29.06.2010, 12:10 | #15 | ||
Местный
|
DoktorNitrous
ну кобыл так на 600-700 директ порт воткнуть тогда и н дрэг можно |
||
29.06.2010, 16:46 | #16 | ||
Стажер
|
А ни кто атмо 2JZ не турбовал???
|
||
29.06.2010, 17:05 | #17 | ||
Специалист
|
Vovan
на базе атмо 2жз строится т.н. "1.5jz"
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
29.06.2010, 17:58 | #18 | ||
Местный
|
Vovan
в америке много надутых 2джеев. А у нас хз |
||
01.07.2010, 07:51 | #19 | ||
Местный
|
Была сдесь довольно давно тема про турбирование 1джейзета человеку это обошлось в 80 т.р.Ищи я думаю найдёш её сдесь.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
04.07.2010, 02:44 | #20 | ||
Новичок
|
да в баню эту переделку реально проще таурерв сразу купить я так понял .
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка мех. нагнетателя на 1JZ-GTE вместо турбины!!! | faust11k | Модификация и свап двигателя | 98 | 01.02.2012 05:58 |
Установка ТУРБИНЫ на 2JZ-GE | DenZ | Модификация и свап двигателя | 18 | 12.05.2010 18:18 |
Помыл 1jzge | RenegaTT | Двигатель | 10 | 03.05.2010 12:05 |
Установка турбины от крузера 80 в 90 таур | 444 | Модификация и свап двигателя | 31 | 03.11.2009 10:49 |
установка турбины на jzx90-atqf | Alkopone | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.07.2009 03:20 |