Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.06.2010, 07:09 | #1 | ||
Новичок
|
Господа марководы помогите решить проблему с 1JZ-GE
Начиналось все прозаично - плохой запуск на холодную, неустойчивый холостой ход. Планомерно поменял свечи, вв провода, инжектора вместе с топливной рейкой и регулятором давления, почистил БДЗ, КХХ, поменял топливный фильтр, устранил забитый катализатор... становилось все лучше и лучше до вчерашнего дня. Нажимаю газ в пол, а машина ниедет... тоесть вроде бы даже разгоняется, раскручивается тысяч до 3-4 и затуп. Перегазовкой даю ему возможность переключиться и машина снова едет, опять же до 3-4 тысяч... Проверяю на месте. Газ в пол - тахометр на 3.5 тысячи и как будто отсечка. Нажимаю на газ на треть - плавно набирает обороты до 5-6 тысяч. Я в панике, ничего не помогает, подскажите что нибудь, любые идеи |
||
|
||||
|
20.06.2010, 10:11 | #2 | ||
Знаток
|
Первое, что говорит самодиагностика?
По мурзилке проверь датчик полжения дросельной заслонки. Признаки падения давления в системе подачи топлива.
__________________
CHASER ????V
|
||
20.06.2010, 10:47 | #3 | ||
Новичок
|
диагностика молчит все чисто. тпс выставил по книжке, не помогло. какие могут быть признаки по подаче топлива? свечи выкручивал - чистые но какие то слишком белые. грм по меткам. воздухан чистый
|
||
20.06.2010, 10:52 | #4 | ||
Местный
|
похоже на умирающий топливный насос
|
||
20.06.2010, 11:10 | #5 | ||
Знаток
|
Crown990
я бы в первую очередь компрессию проверил
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
20.06.2010, 13:41 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.06.2010, 14:23 | #7 | ||
Местный
|
Примено тоже самое было, поменял бензаносос все стало норально
__________________
Vertex
|
||
22.06.2010, 13:13 | #8 | ||
Новичок
|
А подскажите кто нибудь по производительности бензонасосов? есть насос от gx90, не будет его мало для джейзета? и еще чем изолировать провода в бензобаке? а то фишки различаются
Добавлено спустя 1 день 14 часов 20 минут 36 секунд: поставил насос от марка - изменений ноль. либо тоже полудохлый либо слишком слабый |
||
22.06.2010, 14:35 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
23.06.2010, 08:54 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
23.06.2010, 09:10 | #11 | |||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||||
24.06.2010, 11:01 | #12 | ||
Новичок
|
ясно... знчит дело не в насосе, пробовал сегодня от 7MGTE... та же песня. может заглушить обратку, посмотреть что будет? но походу дело в электронике. комп видимо рубит что то.... сканер бы
|
||
24.06.2010, 16:54 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Была тема такая про диагностику датчика дросселя. У меня симптомы такие же были как у тебя, долго голову ломал. Поменял датчик, теперь крутит до красной зоны как положено при тапке в пол
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
|||
24.06.2010, 21:18 | #14 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
25.06.2010, 05:14 | #15 | ||
Опытный
|
www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=11 ... 4%EF%E4%E7. У себя мерил напряжение от 0,4В до 8,.....В в крайних положениях заслонки
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
27.06.2010, 22:37 | #16 | ||
Новичок
|
наконец то научил двигатель крутиться до 6.5. для этого поменял регулятор давления в рейке, после чего отсечка стала 5.5, залил очистителем бдз рейку, форсы и регулятор давления в итоге стал нормально крутить до конца. зато на холостых теперь колбасит сильно и заводиться не хочет на холодную куда дальше то копать? уже вроде бы все поменяно могут такие фокусы быть изза ремня грм растянутого?
|
||
28.06.2010, 04:47 | #17 | ||
Специалист
|
сколько стоит регулятор? и где брал? какая фирма?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
28.06.2010, 09:03 | #18 | ||
Местный
|
Crown990
топливный насос см..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
28.06.2010, 10:40 | #19 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 58 секунд: Цитата:
|
||||
29.06.2010, 03:29 | #20 | ||
Местный
|
Crown990
померий давление! а топливный фильтр правильно стоит? а то бывают фильтра которые работают только в одном направлении
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE не набирает обороты | GS300 | Модификация и свап двигателя | 16 | 04.03.2018 16:22 |
Сама набирает обороты | Christine | Двигатель | 2 | 30.01.2013 16:36 |
1G-FE плохо набирает обороты! 90-110 км.ч | Rega | Двигатель | 6 | 18.09.2008 18:52 |
Не набирает обороты | Двигатель | 3 | 12.09.2008 01:16 | |
1jz-ge не набирает положенные обороты | voldemar | Двигатель | 6 | 08.03.2008 12:58 |