Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.06.2010, 08:56 | #1 | ||
Новичок
|
народ выручайте, после самостоятельной замены прокладки ГБЦ, не заводится....искра есть, бензин поступает, но даже не схватывает! работы велись по букварю, все метки выставлены правильно, ремень ГРМ одет правильно, зажигание выставлено правильно
|
||
|
||||
|
20.06.2010, 09:12 | #2 | ||
Специалист
|
компресия? есть?? мерил?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
20.06.2010, 09:23 | #3 | ||
Новичок
|
не мерил, но на ощуп когда прокручиваеш шкив коленвала вроде есть...
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: и как ее замеряют? |
||
20.06.2010, 10:00 | #4 | ||
Опытный
|
недавно тоже отремонтировали бимс . пришлось долго крутить стартером . думали вообще не заведётся . но постепенно стал попыхивать и вконце концов завёлся но работал неустойчиво . без подгазовки глох . постепенно само всёё нормализовалось . выставились обороты хх хода . и машина нормально заработало . щас ездит . всё нормально .
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
20.06.2010, 10:09 | #5 | ||
Новичок
|
два дня гонял стартером, даже не схватывает, аккум посадил напрочь...(((
|
||
20.06.2010, 19:51 | #6 | ||
Опытный
|
на дроме была тема с пол года назад . чел тоже откапиталил и потом не мог завести . опять разобрал двиг поменял кольца на оригинал . поставил оригинальную прокладку . при заводке налил по 50 грамм масла в цилиндры(чтоб повысить компрессию ) . и она у него завелась . компрессометр стоит около 500 р . тока бери длинный . замерь что там у тебя получилось с компрессией . у того чела изначально тоже маленькая была по этому и масло лили . заодно и посмотреть правильно ли ремень стоит наверно тоже можно компрессометром .
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
21.06.2010, 02:54 | #7 | ||
Новичок
|
а какая должна быть компрессия?
|
||
21.06.2010, 04:07 | #8 | ||
Опытный
|
если менял тока прокладку, если кольца не трогал, то примерно 12
а с какой целью менялась только прокладка ГБЦ?
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
21.06.2010, 07:36 | #9 | ||
Новичок
|
изначально пошел воздух в систему охлаждения, потом начала греться....люди которые притирали голову, сказали что ее прилично повело.
|
||
21.06.2010, 09:18 | #10 | |||||
Опытный
|
Цитата:
поршни даставали? кольца, поршни, поверхность циллиндров в поряде? от перегрева кольца могут уже своей функции не выполнять в полном объеме. мерь компрессию, если будет 5-6 ед., то добавить немного масла в камеру сгорания, померить с маслом. если поднимет до 9-11 ед., меняй кольца! если не изменится, или изменится в районе 0,5 ед. то дело в головке (микротрещины или клапана) Добавлено спустя 17 минут 41 секунду: Цитата:
Цитата:
только если бы сильно было спутано с ГРМ, то были бы хлопки на впуске, а если слегка, то она пыталась бы схватить немного, и тож постреливала бы. если метки на коленвалу, распредвалу и трамблере сходятся, то ГРМ и трамблер стоят правильно и дело не в них
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||||
21.06.2010, 11:45 | #11 | ||
Опытный
|
наверно я погорячился про 50 мл
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
21.06.2010, 14:59 | #12 | ||
Новичок
|
замерил компрессию: 7-8-9-7,5-10-6 при полном нажатии тапка начинает схватывать но тщетно, сразу глохнет....я вообще в отчаиньи
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: в блок не лез вообще, поменена только прокладка и всё....искра есть, горючка поступает, но почему не схватывает то???!!! Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: метки на коленвале, распредвале и распределителе сходятся... Добавлено спустя 44 минуты 57 секунд: самодиагностика выдает отсутствие неисправностей |
||
21.06.2010, 18:00 | #13 | ||
Местный
|
ой
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
21.06.2010, 23:14 | #14 | ||
Новичок
|
дак какие будут предложения?
|
||
22.06.2010, 03:03 | #15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
как я уже писал в предыдущем сообщении, если при этом компрессия поднимется значительно, то дело в кольцах! Таким же способом можно и завести двигатель, как написал mim , по 7 мл масла в каждый циллиндр, закручиваешь свечи и вперед! завестись должна практически с пол тыка, но может заглохнуть почти сразу, поэтому как заведется сразу педалькой погазовать минутку, а дальше она сама будет держать обороты Цитата:
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||||
22.06.2010, 04:42 | #16 | ||
Новичок
|
сёдня буду пробовать вариант с маслицем, по итогу отпишусь
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд: и еще...ведь раньше в принципе компрессия еще хуже должна была быть из-за поведенной головки, а пихло заводилось отлично с пол пинка, а теперь не хочет? И фокус с маслом поможет однократно или после первого запуска все нормализуется? |
||
22.06.2010, 05:19 | #17 | ||
Опытный
|
может и нормализуется.
говорю померь сначала компрессию с маслом! потом попробуй завести с маслом. когда распредвалы ставил, зазоры на клапанах проверял? не пережаты? я так понимаю когда головку шлифовали, клапана тоже терли? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: а если седла клапанов еще и шорошили, то факт надо регулировать зазоры, ибо могут быть поджаты, отсюда и компрессия низкая Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: точно не перепутал где какая крышка-толкатель стояла на клапанах?
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
23.06.2010, 04:19 | #18 | ||
Новичок
|
нет, клапана не трогали вообще, пробовал заводить с маслом - таже песня только естесно с дымищем из глушака вроде начинает хватать и тут же глохнет....крышки толкатели не путал, как стояло так и воткнул....
Добавлено спустя 15 часов 22 минуты 28 секунд: все печально, масло в горшки не помогло....буду опять разбирать все заново.... |
||
23.06.2010, 05:02 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
головку проливали? клапана не текут? и перед тем как разбирать еще раз убедись что все провода и шланчики воткнуты куда надо!!! и зазоры распредвал-толкатель посмотри, прежде чем скидываать бошку! чтоб лишнего не разбирать)
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
24.06.2010, 00:56 | #20 | ||
Новичок
|
снял вчера крышку головки и приоху...ел!!! распредвалы то стоят неправильно!!! скинул, воткнул как пологаецо и ВУАЛЯ, с пол пиночка завелась!!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ! убедился что всетаки внимательнее надо быть!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |