TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2010, 09:25   #1
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Помыл заслонку. 0

Привет всем!
Вообщем дело такое вчера поменял бензонасос поставил Бошовский с 2110 и решил помыть заслонку дроселя. Разобрал на заслонке нагар все помыл, почистил аккуратно завожу машину обороты при нормально прогретом двигателе меньше 1000 теперь не опускаются, проверил тросик свободный ход есть. Но правду заметил такой момент, дачик холостого хода поворачиваю изменений не каких не в одну не в другую сторону

Вчем может проблема может помыл заслонку так качественно?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от Kinq
Привет всем!
Вообщем дело такое вчера поменял бензонасос поставил Бошовский с 2110 и решил помыть заслонку дроселя. Разобрал на заслонке нагар все помыл, почистил аккуратно завожу машину обороты при нормально прогретом двигателе меньше 1000 теперь не опускаются, проверил тросик свободный ход есть. Но правду заметил такой момент, дачик холостого хода поворачиваю изменений не каких не в одну не в другую сторону

Вчем может проблема может помыл заслонку так качественно?

Да и до промытия обороты держал 500
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.06.2010, 13:10   #2
~Steam~
~Steam~ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ~Steam~
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

КХХ не разбирал?
Комп скидывал после чистки?
Скинь, и покатайся немного.
Пройдёт...
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
~Steam~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 06:21   #3
pavelvs
pavelvs вне форума
Опытный
 
Аватар для pavelvs
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Kinq
Была такая проблема. Суть в чем когда ты помыл дроссельную заслонку нужно ее отрегулировать, так как после промывки там где была грязь теперь пусто и идет подсос воздуха. Да и еще можно клапан ХХ почистить и отрегулировать.
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют.
pavelvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 08:51   #4
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

ну какбы регулировкой никогда не занимался побаиваюсь туда лезть. Может кто подробно расскажет как это делается! Да и сегодня ехав на работу заметил то обороты нормально скидываются до 500 то меньше 1000-900 не падают. Может действительно комп надо скинуть но я про это тоже ничего не знаю
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 19:34   #5
Yurran
Yurran вне форума
Знаток
 
Аватар для Yurran
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Тоже недавно чистил форсы и БДЗ. Датчик положения ДЗ мастер снимал- требуется ли его регулировка после этого, ато с оборотами тоже теперь фигня какакя-то. То 500 то 1000
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
Yurran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 19:43   #6
RAA
RAA вне форума
Знаток
  
 
Аватар для RAA
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Kinq
датчик холостого хода,есть вероятность что прокладка под ним почти умерла,вследствие чего присутствует подсос воздуха,а если его никто из вас не снимал то возможно под ним много чего грязно нехорошего и еще вопрос чем мыли,сжатым воздухом продували???
RAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 23:13   #7
c@t
c@t вне форума
Местный
 
Аватар для c@t
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

комп скинь..потом кубатурить дальше будем...
__________________
?????
c@t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 23:20   #8
alex102
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

А регулировка ДПДЗ в Факе есть

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ДХХ помоему не как не регулируется?
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 20:30   #9
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Ну немного поездев все прошло обороты вроде наладились Чистил якобы специальным средством покупал в магосине, как бензин жедкий и вонючий.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 07:21   #10
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

1) КХХ никак не регулируется, а проверяется на работоспособность по определенному алгоритму!
2) ДПДЗ не надо снимать при прочистке и соотвецвенно потом регулировать не прийдется (если правильно все было)
3) чистил, чищу и буду чистить карбклинерами (стараюсь русскими "ВЭЛВ", "Римет" /не реклама/) злыми
4) регулировать винты в БДЗ ваще не советую, они регулируются один раз, на заводе, на специальном стенде и глушатся резинкой, чтоб руки туда не лезли!
5) прокладок под КХХ нет! Есть уплотнительное резиновое колечко (подбирается в любом магазе запчастей от чего угодно)
6) и правильно сказали, надо скидывать комп после чистки и немного поездить в спокойном режиме, а так - ничего аномального, почти всегда так происходит!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 10:59   #11
Yurran
Yurran вне форума
Знаток
 
Аватар для Yurran
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

У меня мыли в Винсе, а потом сжатым воздухом дули.
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
Yurran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:39   #12
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

У меня после очередного мытья ДЗ на 1G-FE обороты тоже подскочили, причина была в подсосе воздуха через задубевшую резинку между блоком ДЗ и пластмассовой трубой подачи воздуха, для начала промазал герметиком в последствии заменил прокладочку.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 02:40   #13
Vetal
Vetal вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vetal
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

У меня такой вопрос. Спецы, ответьте пожалуйста.
При чистке БДЗ можно ли прыскать средство в отверстие от КХХ?

Недавно был на диагностике и диагност сказал, что при чистке БДЗ обязательно нужно снимать КХХ, иначе чистящее средство, попав на некоторые его детали, быстро сократит ему жизнь.

двиг 1G-FE
Vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 02:48   #14
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Бред
только если резинки сдохнут. но они очень стойкие.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 14:23   #15
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Vetal
Возможно мастер имел в виду, очиститель карбюратора если распылять во впускной коллектор до дроссельной заслонки немного попадает на внутреннюю обмотку клапана ХХ и возможно разъедает изоляцию, я думаю за несколько минут ничего клапану не будет, а вот если снимать сам клапан то зачастую требуется замена его прокладочки (круглое уплотнительное кольцо) Если так рассуждать то неизвестно как влияет например очиститель на лямбду (датчик кислорода).Конечно если чистить на заведённом.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 09:32   #16
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Не не разъест.К примеру у меня на 1Г-фе 91 года, обмотка находилась в самом корпусе КХХ, и никак туда карбклинер не попадал. Резиночка КХХ приходит в негодность очень долго.
Как я понял у меня резиночку предыдущий хозяин не менял и ездил 5 лет. я тоже не менял и 2 года катался, так она в идеальном состоянии.
На лямбду никак не повлияет, она работает в таких условиях, что просто ужас.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 13:44   #17
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Migalkin
Насчёт резинки КХХ у меня когда снял клапан резинка увеличилась в размерах так, что обратно всавить было проблематично пришлось заменить, машине на тот момент было 12 лет и 120 тыщ пробегу, досталась напрямую от япа не думаю, что он что то в ней менял.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 06:01   #18
Greek
Greek вне форума
Местный
 
Аватар для Greek
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Тоже появилась проблема с холостыми после промывки.
Машина т.Креста, 2джей-ге, комплект гранд-Г, автомат. пробег 400т.км.
промыли форсы со снятием,
также промыли клинером и впуск. После таких процедур машина поехала, очень даже, НО холостые держутся на отметке 1200 и не спускаются. Все тросики проверили, думали может заксило.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал
УАЗ 469 'хз - для дачи
KIA Cee'd '12 - для города
Greek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 13:55   #19
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Помыл заслонку. 0

Greek
Причин может быть много но для начала всё таки проверь, возможен подсос воздуха в обход дроссельной заслонки.
(во всяком случае у меня было так)
На форсах резинки меняли? через них тоже возможен подсос, а около ДЗ если есть подсос обычно видно по небольшому масленному потению
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как чистить дроссельную заслонку на jz Ray2jz Двигатель 21 03.04.2016 14:30
клинит заслонку БДЗ, как лечить? Step86 Двигатель 9 17.09.2010 16:46
Как сделать из ETSC-I механ заслонку? egchur Модификация и свап двигателя 30 09.09.2010 01:45
Как почистить дроссельную заслонку? darar Двигатель 13 20.06.2007 18:04
Я победил эту заслонку! Противник Тойот Кондиционер, отопление и вентиляция 5 03.01.2007 22:04