TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2006, 09:24   #1
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию ЗАКИПЕЛ!!! 0

Еще при покупке своего марка,заметил трещинку в верхней банке радиатора.Все думал сделаю-сделаю.Но по старой русской традиции
нах.я что-то делать сегодня если можно перенести на завтра,ездил так
целый месяц.Но тут как всегда пиз..ц подкрался незаметно.При неспешном дефелировании с красивой герлой по нашему славному городу,заметил я как поползла температура.Купить тосол для доливки в в десять часов вечера не так то просто,воду лить в иномарку это всегда не есть гуд.минут через пять после неудачных поисков марк сдался и резко температура подскочила до критической.Остановился всетаки пришлось лить воду,а х.ли больше выбора-то нет.Меня интересуе вопрос,насколько живучий у него мотор.Выдыржит ли,или колпачки и все сальники пожно сразу менять?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2006, 11:06   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

вот если честно я не понимаю людей которые видя признаки перегрева двигателя едут дальше.... пи***ц... ну это или полное отсутствие мозгов или.... на этом мысль останавливается... видешь же что температура пошла вверх..сразу остановись и глуши мотор разберись сначала... нет.. он едет дальше пока тепрература не дойдет до красной зоны и он не посадит колпачки сальники не сделает задиров на стенках цилиндров и не покоробит валы...... а потом говорят.. что японские моторы хреновые, и машины хреновые...ламаются видети ли........просто за прямоту но ты ДУРАК!!!!! другого слова я не найду... продай машину и не мучай её.. пусть она достанется действительно любящему хазяину, а такой пофигизм с твоей стороны к машине она тебе не простит..ответи тем же.! и наше советское бля... "Авось пронесёт".... НИКОГДА НЕ ПРОНИСИТ!!! всегда цепляет по самые помидоры!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2006, 11:25   #3
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

ARISTOkrat
+1
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2006, 12:07   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Глушить сразу не надо, надо тут же остановится, включить печку на полную и пусть на холостых немного помолотит. Капот лучше открыть чтоб быстрей остыл. А резко заглушив мы лишим мотор хоть какой то циркуляции теплоносителя.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2006, 13:14   #5
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Ну спасибо вам на добром слове,успокоили.А то я уже волноваться начал...
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2006, 10:20   #6
Kootx
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

а я пергревал двигатель, аж дальше красной зоны стрелка заходила. потом поменял масло, прокладки на клапанных крышках. И все нормально: комрессия в допустимых пределах - около 11 (для 12-и летнего мотора), масло не есть... И ничего.
Был, к слову, случай. Перегревали долго двигатель мицубиси - и то же все по барабану ему. Не знаю ,может просто так получилось, может, не досмотрели чего-то. Но все работет и служит.
Хотя я, конечно, против перегрева. Но раз так получилось - не стоит сразу отчаиваться. Глвное, что жив-здоров. Все остальное приложится.
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 14:50   #7
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kootx
а я пергревал двигатель, аж дальше красной зоны стрелка заходила. потом поменял масло, прокладки на клапанных крышках. И все нормально: комрессия в допустимых пределах - около 11 (для 12-и летнего мотора), масло не есть... И ничего.
Был, к слову, случай. Перегревали долго двигатель мицубиси - и то же все по барабану ему. Не знаю ,может просто так получилось, может, не досмотрели чего-то. Но все работет и служит.
Хотя я, конечно, против перегрева. Но раз так получилось - не стоит сразу отчаиваться. Глвное, что жив-здоров. Все остальное приложится.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Цитата:
Сообщение от Kootx
а я пергревал двигатель, аж дальше красной зоны стрелка заходила. потом поменял масло, прокладки на клапанных крышках. И все нормально: комрессия в допустимых пределах - около 11 (для 12-и летнего мотора), масло не есть... И ничего.
Был, к слову, случай. Перегревали долго двигатель мицубиси - и то же все по барабану ему. Не знаю ,может просто так получилось, может, не досмотрели чего-то. Но все работет и служит.
Хотя я, конечно, против перегрева. Но раз так получилось - не стоит сразу отчаиваться. Глвное, что жив-здоров. Все остальное приложится.
Ну вот хоть кто-то успокоил...
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 17:48   #8
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

ARISTOkrat
+1
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 07:09   #9
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Arseniy
ARISTOkrat
+1
Интересно,что-бы это значило -плюс один???
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 08:16   #10
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

это значит прокали двиг еще разок, чтоб уж наверняка узнать, выживут сальники или нет
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 10:29   #11
Kootx
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

Человек спросил, чего ему ожидать от перегрева. А вы про то, что, мол, какие вы все дураки. А вот мол, какие мы умные. Ничего, ребята, дай бог, чтобы не было у вас такой ситуации, когда движок перегреется. Никто же не говорит, что так и будет ездить. Ну перегрелся. Да, может придется заменить сальники, прокладки, масло, оплавленные провода... а может, и ничего страшного не случится. Где гарантия, что движки ваших лелеяных авто не перегревались? А?
В любом случае, перегрев- это не конец света. Все поправимо. Так что, Бритый, удачи тебе и твоему автомобилю.
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 12:26   #12
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Я тоже добавлю случай из своей практики:
был у меня краун в 137 кузове , пневмоподвеска и т.д.
двигло 7M-GE 3 литра . Так вот у меня так случилось что шток трамблера отломился (но это я потом узнал) , машина дымила черным , не ехала вообще, но на холостых работала отлично и заводилась легко (вот же плять японцы как хорошо сделали, трамблер болтается как попало а она все работает). пока доехал до дома 1 км, она закипела, радиатор треснул, штаны были малинового цвета и светились !!!!!! Ну я как умный понял что это звездец, разобрали с товарищем в гараже двигло, скинул голову, а двигателю хоть бы хер, прокладка ГБЦ в полном порядке, поршни и цилиндры как новые, голову промерил - идеально ровная.
После сборки допер матерился долго ..... там раньше (до 91г.в.) делали японцы составной шток трамблера и он лопался посередине.
Резюме: перегрев не дольше 5-10 минут не убивает двигло японское, не турбовое естественно.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 07:41   #13
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kootx
Человек спросил, чего ему ожидать от перегрева. А вы про то, что, мол, какие вы все дураки. А вот мол, какие мы умные. Ничего, ребята, дай бог, чтобы не было у вас такой ситуации, когда движок перегреется. Никто же не говорит, что так и будет ездить. Ну перегрелся. Да, может придется заменить сальники, прокладки, масло, оплавленные провода... а может, и ничего страшного не случится. Где гарантия, что движки ваших лелеяных авто не перегревались? А?
В любом случае, перегрев- это не конец света. Все поправимо. Так что, Бритый, удачи тебе и твоему автомобилю.
Да,наверное ты прав.До этого была королла,грелась нещадно раза три.После этого отъездил еще года три и ничего не вылезло.
самое поганое в данной ситуации это то,что показания на электронном табло сначала подскочили всего на одно деление,я включил печку и проехал километр.Темпер то приходил в норму то снова поднимался на одно деление.А вот потом датчик резко показал максимум.Была бы стрелка былобы проще...Теперь остается уповать на японское качество и надежность.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 07:50   #14
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Самое опасное в этой ситуевине - могут кольца залечь. Они отпускаются. теряют свои пружинные свойства, становятся мягкими после перегрева.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закипел зимой sergaai Кондиционер, отопление и вентиляция 2 13.12.2012 15:44
Закипел!!! 1JZ-GE Ёжик Двигатель 13 09.05.2010 08:11
Закипел 2JZ spq Двигатель 10 29.12.2009 14:42
Чайзер закипел Двигатель 12 06.04.2007 11:41
Закипел!!! Саня Сахалинский Кондиционер, отопление и вентиляция 11 17.08.2006 12:33