Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.06.2010, 19:41 | #1 | ||
Знаток
|
Чем отличаются блоки vvti и не vvti?
Если есть пояснения в виду фоток - то буду признателен.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
21.06.2010, 20:14 | #2 | ||
Опытный
|
на ввти есть отверстия под маслоподачу на муфту и отверстия под разные варианты крепления опор двигателя. Это из того что в голову первое пришло.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.06.2010, 20:16 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
22.06.2010, 00:43 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
25.06.2010, 19:58 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
26.06.2010, 18:28 | #6 | ||
Администратор
|
Вся разница в отливке под маслоподачу на клапан ввти. На не ввти отверстие маленькое , на ввти большое.
На не ввти там ввинчен аварийный датчик давления масла. Можно сделать переходной штуцер на клапан ввти, и все и так подойдет. |
||
27.06.2010, 01:56 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
27.06.2010, 08:23 | #8 | ||
Администратор
|
Нету фоток
|
||
20.02.2011, 21:21 | #9 | ||
Знаток
|
отвечаю на свой же вопрос
1. подача масла на клапан vvti (на vvti блоке отверстие больше и отливка под него, соответственно тоже) vvti non vvti 2. крепления двигателей с правой (где турбины) стороны (на vvti блоке на 4 отверстия больше) vvti non vvti
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
21.06.2015, 17:04 | #10 | ||
Стажер
|
А есть отличие fse от ge
|
||
21.06.2015, 17:44 | #11 | ||
Пользователь
|
спасибо за тему !
|
||
22.06.2015, 17:47 | #12 | ||
Новичок
|
|
||
22.06.2015, 22:33 | #13 | ||
Местный
|
Одно отличие в FSE это расположение датчика коленвала.
Он находится в блоке!!!а не в маслянном насосе. Решается всё очень легко и просто. Снимаем заглушку с маслянного насоса и перекручиваем датчик КВ,а заглушку ставим в блок. Больше отличий нет.Блоки одинаковые. |
||
01.11.2015, 12:57 | #14 | ||
Стажер
|
Подскажите как быть с креплением подушки для 100 кузова если блок не ввт ? замена всего крепления на 90 кузов ?
|
||
21.01.2017, 10:31 | #15 | ||
Новичок
|
Прошу прощение за поднятие давно забытой темы. У меня сейчас блок vvti, а все навесное с ТТ, и от картера идет трубка на заднюю турбину, и вообщем такое дело, что из-за этой трубки не могу поставить лапу подушки, ну не встает она, трубка мешает. Есть идеи как решить проблему?
|
||
22.01.2017, 04:41 | #16 | ||
Профи
|
а лапа от 90?
|
||
22.01.2017, 05:31 | #17 | ||
Новичок
|
Да, лапы от 90.
|
||
22.01.2017, 06:24 | #18 | ||
Профи
|
странно
лапа правая от 90 встает отлично сюда |
||
22.01.2017, 06:29 | #19 | ||
Новичок
|
Если крепить на правые отверстия, то получается, что лапы криво стоят, по отношению с другой стороной. Что бы была симметрия, нужно на левые отверстия крепить. Т.е. если я его на правые отверстия прикручу (как вы показали), двиг будет криво стоять (я не пробовал, но асимметрия заметна)
|
||
22.01.2017, 07:29 | #20 | ||
Профи
|
тут выше в теме описана разница по креплениям. Получается крепить к верхнему ряду необходимо
ещё картинка для примера |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отличие блоков | themitako | Двигатель | 3 | 28.11.2013 12:22 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Взаимозаменяемость блоков vvti и tt | Jimba Imbai | Двигатель | 9 | 28.07.2012 00:15 |
Отличие блоков 1JZ-GE от 1JZ-GTE? | Motor | Двигатель | 0 | 29.09.2010 12:59 |
Совместимость блоков 1JZ-GTE твинтурбо и vvti | And555 | Двигатель | 3 | 05.12.2007 15:16 |