TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2010, 19:41   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

Чем отличаются блоки vvti и не vvti?
Если есть пояснения в виду фоток - то буду признателен.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.06.2010, 20:14   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

на ввти есть отверстия под маслоподачу на муфту и отверстия под разные варианты крепления опор двигателя. Это из того что в голову первое пришло.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 20:16   #3
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
на ввти есть отверстия под маслоподачу на муфту и отверстия под разные варианты крепления опор двигателя. Это из того что в голову первое пришло.
Эти отверстия самому нарезать можно?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 00:43   #4
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Эти отверстия самому нарезать можно?
анрил.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 19:58   #5
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Эти отверстия самому нарезать можно?
анрил.
почиму?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 18:28   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

Вся разница в отливке под маслоподачу на клапан ввти. На не ввти отверстие маленькое , на ввти большое.
На не ввти там ввинчен аварийный датчик давления масла. Можно сделать переходной штуцер на клапан ввти, и все и так подойдет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 01:56   #7
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Вся разница в отливке под маслоподачу на клапан ввти. На не ввти отверстие маленькое , на ввти большое.
На не ввти там ввинчен аварийный датчик давления масла. Можно сделать переходной штуцер на клапан ввти, и все и так подойдет.
Стас, а можешь показать фоткой или рисунком? У меня стоит 2JZ-GE non vvti, хочу делать 1,5 джей vvti. От сюда и вопросы )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 08:23   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

Нету фоток
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 21:21   #9
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Отличие JZ блоков vvti и non-vvti 0

отвечаю на свой же вопрос

1. подача масла на клапан vvti
(на vvti блоке отверстие больше и отливка под него, соответственно тоже)

vvti



non vvti





2. крепления двигателей с правой (где турбины) стороны
(на vvti блоке на 4 отверстия больше)

vvti




non vvti

__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 17:04   #10
vladimir42
vladimir42 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для vladimir42
По умолчанию 0

А есть отличие fse от ge
vladimir42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 17:44   #11
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

спасибо за тему !
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 17:47   #12
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vladimir42 Посмотреть сообщение
fse от ge
Возможно, смотря куда устанавливается ТНВД, не берусь утверждать так как сам не разбирал ФСЕ моторы.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 22:33   #13
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vladimir42 Посмотреть сообщение
А есть отличие fse от ge
Одно отличие в FSE это расположение датчика коленвала.
Он находится в блоке!!!а не в маслянном насосе.
Решается всё очень легко и просто.
Снимаем заглушку с маслянного насоса и перекручиваем датчик КВ,а заглушку ставим в блок.
Больше отличий нет.Блоки одинаковые.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 12:57   #14
sovkot87
sovkot87 вне форума
Стажер
 
Аватар для sovkot87
По умолчанию 0

Подскажите как быть с креплением подушки для 100 кузова если блок не ввт ? замена всего крепления на 90 кузов ?
sovkot87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 10:31   #15
ЕгорКМС
ЕгорКМС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЕгорКМС
По умолчанию 0

Прошу прощение за поднятие давно забытой темы. У меня сейчас блок vvti, а все навесное с ТТ, и от картера идет трубка на заднюю турбину, и вообщем такое дело, что из-за этой трубки не могу поставить лапу подушки, ну не встает она, трубка мешает. Есть идеи как решить проблему?
ЕгорКМС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 04:41   #16
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а лапа от 90?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 05:31   #17
ЕгорКМС
ЕгорКМС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЕгорКМС
По умолчанию 0

Да, лапы от 90.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06K2FSP1tW0.jpg
Просмотров: 1090
Размер:	157.5 Кб
ID:	361169  
ЕгорКМС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 06:24   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

странно
лапа правая от 90 встает отлично сюда
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90 100.jpg
Просмотров: 888
Размер:	298.9 Кб
ID:	361170  
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 06:29   #19
ЕгорКМС
ЕгорКМС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЕгорКМС
По умолчанию 0

Если крепить на правые отверстия, то получается, что лапы криво стоят, по отношению с другой стороной. Что бы была симметрия, нужно на левые отверстия крепить. Т.е. если я его на правые отверстия прикручу (как вы показали), двиг будет криво стоять (я не пробовал, но асимметрия заметна)
ЕгорКМС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 07:29   #20
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

тут выше в теме описана разница по креплениям. Получается крепить к верхнему ряду необходимо
ещё картинка для примера
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличие блоков themitako Двигатель 3 28.11.2013 12:22
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Взаимозаменяемость блоков vvti и tt Jimba Imbai Двигатель 9 28.07.2012 00:15
Отличие блоков 1JZ-GE от 1JZ-GTE? Motor Двигатель 0 29.09.2010 12:59
Совместимость блоков 1JZ-GTE твинтурбо и vvti And555 Двигатель 3 05.12.2007 15:16