TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2006, 07:33   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию Промывка радиатора. 0

Жара заставила суетится, так как при работе кондера, двига при Т большей 25 градусов на улице начинала грется. Пока не было тополиного пуха, проблема выличилась просто промывкой радиатора кондея, все было супер и при 32. Но пух, млять его, сделал своё черное дело, забил радиатор двиги, волосотый коврик получился. В пятницу вечером, было принято решение демонтировать его для дальнейшей промывки. Цена вопроса в сервисе ( в ДжапАвто) 2500р. Некисло, подумал я, когда услышал цену. На самом деле дело то нехитрое и не особо то и геморойное. По времени, не зная че где откручивать, ушло 2-3 часа, из них наверно час на то чтоб полностью слить ОЖ. Слил 6 литров, прокачивая руками патрубки, нажимая на них, как эспандер, без этого максимум 4-4,5 литра можно только слить.
Демонтаж оказался не сложным. Два болтика вверху радиатора, это основной крепеж радиатора. Дальше снял вентилятор, в сборе с рамкой крепления,т.к. он на муфте, лучше его снимать именно так, привод трогать не стоит. К радиатору подходит масло коробки, для охолождения (справа внизу две тоненьких трубочки со шлангом), поэтому надо подзапостись заглушками (я взял резинки от штуцеров тормозных цилиндров, от жиги, как родные встали). Сами шланги можно не пережимать, особо много масло оттуда не течет, достаточно просто его поставить вертикально, а вот с радиатора прёт по маленьку, так что заглушки нужны. Дальше снимаем патрубки (все плоскогубцами) и штекер датчика Т. Вот и все. Кстати, расширительный бачок лучше не снимать, по крайне мере у меня, так как один болт сгнил и при откручивании сломался, а надобности снимать его не вижу,он и в комплекте не плохо демонтируется.
Затрат материально никаких, кроме 4 бутылок пивка и папирос, и 50р на мойке. Итог почти сто зеленых остались в собственном кармане и конечно же радость внутри что сам все сделал 8)
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2006, 13:07   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90).

Ну так, а результат-то не заставил тебя долго ждать или что?

Дело в том, что я промыл оба радиатора на мойке с помощью керхера и шланга со струёй воды, открутив два верхних крепления у основного радиатора и немного его отогнув. При всём при этом, я реально видел, что радиаторы чистые, т.к. через них не раз пропускали струю воды!

Может и тебе этого будет достаточно? 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2006, 13:56   #3
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Nikit@s если отгинать радиатор двиги, и керхером, можно загнуть пластины, да и результат честно сомнительный. Свиду, то что было видно, т.е. вверху, было все очень даже чисто, но когда снял - картина была как у СРЕЗа. Может оно бы и прокатило как ты сделал, но я решил что раз делать так делать, тем более все оказалось гораздо проще чем казалось
Кстати, машина стала прогреваться медленее субективно...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2006, 20:31   #4
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

В МДС за 1400 оба радиатора помыли - с тех пор все работает и не греется....странные цены в Джапавто
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка радиатора печки Rom@n Кондиционер, отопление и вентиляция 27 02.11.2011 00:07
Промывка мотора Sanek_Nvrsk Двигатель 24 06.07.2011 05:32
промывка форсунок на D4 texnik Двигатель 9 16.07.2010 00:14
Промывка радиатора. Cool. Максим Двигатель 25 05.03.2008 07:45
Мини-отчет (промывка радиатора печки) Shack Кондиционер, отопление и вентиляция 24 13.12.2005 10:55