TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2010, 10:59   #1
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Облегчение турера, нужно или нет? 0

Задумался об облегчении своего авто, нужно или нет, с чего начать?
у кого какие предложения...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 12:20   #2
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

DraG42
выкидывай ковер ставь пластик: капот двери. выкидывай запаску. сидения меняй на ковши
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 14:21   #3
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

DraG42
Капот, крылья и кресла самое простое и реальное. Хотя как то помнится висел комплектик из карбоновых выше указанных деталей и ко всему всех дверей и крышки багажника. Как вариант можно ещё стекла заменить на орг. стекло (модный фиберглас). Можно ещё добить свою семью карбоновым карданом по спец. заказу
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 16:21   #4
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

хрень это всё, хоть завыкидывайся, скинешь кг 70-80 максимум, получишь корча. Кто нибудь на турере чувствует хоть какую нибудь потерю динамики при одном пассажире в салоне? Если да, то тут нужно в первую очередь не облегчением заниматся, а мотором.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 16:30   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

ковши, капот, багажник, крылья - тут уже можно синг сил на 500 соорудить больше толку будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 17:13   #6
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

Я про то же.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 18:37   #7
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

v-cat
это всё понятно капот уже пластик, насчет крыльев, смысла мне кажется нет, весят одинаково..
с мотора все ненужное уже убрал, систему кондицианера полностью, акум лежит в багажнике..
сколько сидухи передние весят относительно, ковшей?
вот из чего стекла замутить боковые?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Матрос Железняк
и на сингл в зиму тоже буду переходить....сейчас конфигурацию придумываю....
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 23:30   #8
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

DraG42
да шляпа это все. так уменьшать вес досконально надо только на атмокорчах, ибо там реальная зависимость мощи от веса. А у тебя же уэшка Ты и так уже сделал все что можно. А ковши ставятся преждевсего для 100% связи с машиной, а не для облегчения, это уже, таксказать, вторичные плюсы.

Ну или тогда по жесткому. Снимать весь салон, печку, проводку лишнюю. бензобак алюминиевый на литров 16 (или сколько там по госту) ну и в таком духе.

Как выше сказали, что пустая машина, что полная, едет одинакого (а иногда даже полная лучше)
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 05:40   #9
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

вот мне и интересно узнать мнения
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 13:52   #10
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

Смотря под какие цели. Под драг всё вышесказанное про нецелесообразность резонно, но не забывайте, что уменьшение веса позитивно влияет на упавляемость, и если говорить про кольцо, дрифт, то можно попилить задние крылья, заменить их пластиком, вырезать в багажнике под запаску кастрюлю, порезать пенки в дверях.. Короче работы себе придумать можно. .
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 15:46   #11
alex102
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

[quote="DraG42"]v-cat
это всё понятно капот уже пластик, насчет крыльев, смысла мне кажется нет, весят одинаково..
Незнай у меня крыло веси 1.8кг но это еще не крашенное
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 05:22   #12
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

SaNdigo
у нас парень свавил этот комплект. капот ,крыль,крышка багажника, двери, зад стекло. из салдона все выкидывали. вышел из 11сек. а так ехал 11,...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 09:38   #13
DraG42 TC
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

NIK81
так у него 1,5J и 700 лс! немудрено
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 09:48   #14
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

DraG42
все равно. в простой версии ехал 11 с копейками а в облегченой из 10ки вышел.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 06:51   #15
Фломастер
Фломастер вне форума
Пользователь
 
Аватар для Фломастер
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

Цитата:
сколько сидухи передние весят относительно, ковшей?
одна сидуха весит 22-23 кг, ковш с салазками 12-15
Фломастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:00   #16
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

займись лучше мотором...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 16:39   #17
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

Цитата:
Сообщение от koskos
займись лучше мотором...
Эффект будет лучше, если заниматься не только мотором, но и паралельно облегчать авто. 25 кг скинуть на сидушках эт совсем не мало.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 17:56   #18
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

Anatoliy
но при этом скинуть два кг с колес куда эффективней
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 18:30   #19
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
DraG42
все равно. в простой версии ехал 11 с копейками а в облегченой из 10ки вышел.
хренасе! когда успел???
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 18:33   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Облегчение турера, нужно или нет? 0

да фигня все это, решает мощность и зацеп на первых 20 м
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
InStyle.PRO - производство обвесов, облегчение авто. seregaGT Белый и черный списки 26 24.10.2017 13:40
Облегчение кузова Atlone Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 19 02.04.2015 19:26
облегчение за счет салона марковка90 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 3 17.01.2015 08:47
Стойки 100го не турера и 90го турера Пал Палыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 24.12.2007 11:02
облегчение жизни двигателя летом Кондиционер, отопление и вентиляция 14 28.08.2006 10:05