Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
24.06.2010, 14:02 | #1 | ||
Местный
|
Коллеги такой вопрос-опрос, че то закачал я себе вместо воздуха в колеса азот но толк и разницу не почувствовал
У кого какие мнения насчет азотного давления в колесных дисках будут?
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
|
||||
|
24.06.2010, 15:15 | #2 | ||
Специалист
|
МаксимV
чушь . фича для больших авто и для спорта чтоб при взрыве колеса небыло воспламенения.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
26.06.2010, 10:40 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух так что накачивая самостоятельно насосом ты не платиш $$ хитрым продавцам, и прокачиваешь себя
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
26.06.2010, 16:44 | #4 | ||
Местный
|
я думал люди уже выкупили эту аферу, но оказывается не все. в барнауле уже на вывесках "азот" не пишут
__________________
Без подписи.
|
||
02.07.2010, 13:55 | #5 | ||
Знаток
|
если уж на то пошло, азот в больших черных баллонах это азот процентов на 85-90. Азот высокой очистки стоит немалых денег. Так что выполнив нехитрые вычисления получаем на 9-14% более чистый азот за пятикратную цену. Удачный маркетинговый ход шиномонтажек.
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
04.07.2010, 17:58 | #6 | ||
Местный
|
Узнайте сколько в воздухе содержиться азота, и вопросов больше не будет 100%
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
05.07.2010, 21:07 | #7 | ||
Местный
|
я понимаю, так, азот , в отличии от воздуха при нагревании не расширяется, при охлаждении не сжимается. Идея накачки шин азотом заключается в том, что бы при любой температуре окружающей среды иметь в шинах одинаковое давлени.Наверное это важно для спорткаров, или большегрузов, где перепад давлений в шинах приводит к ухудшению управляемости. Думаю для наших машин такие перепады некритичны. Думаю качать азот бессмыслено.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
13.07.2010, 18:35 | #8 | ||
Знаток
|
Fobos
ты прав азот менее чувствителен в влиянию температуры, в демисезонный период когда температура сильно скачет с утра к ночи, азот хорош. один раз перевести на азот - потом подкачка бесплатна у нас. мое мнение - качать.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
13.07.2010, 19:56 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.07.2010, 20:04 | #10 | ||
Знаток
|
минус в том что как раз % азота во всех колесах разный получается и дисбаланс получается. лучше пусть будут все спущены или перекачаны воздухом одновременно...
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
14.07.2010, 17:48 | #11 | ||
Местный
|
Ради эксперимента накачал колеса азотом,разницы особой не заметил, за пол дня пути, давление в колесах поднималось с 2,0 до 2,5. Т.е. это всё фуфло!!!
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
15.07.2010, 10:58 | #12 | ||
Знаток
|
неправильно накачал, в смеси мало азота...
чтобы перевести на азот надо спустить , надуть, опять спустить, опять надуть.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
16.07.2010, 05:37 | #13 | ||
Пользователь
|
заправка баллона азот стоит 450 рублей, с него можно надуть аххулиард колес ( или лохов) Величина a, показывающая, на какую часть давления при 0 °С увеличивается давление газа при нагревании на 1 °С, имеет одно и то же значение (точнее, почти одно и то же) для всех газов, а именно 1/273 °С-1. Величину a называют температурным коэффициентом давления. Таким образом, температурный коэффициент давления для всех газов имеет одно и то же значение, равное 1/273 °С-
__________________
К сожалению, в России кроме дорог и дураков появилась третья беда. Это дураки, указывающие какой дорогой идти.
|
||
23.07.2010, 18:30 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
что слышал то и рассказал. |
|||
02.08.2010, 19:04 | #15 | ||
Знаток
|
3179
1) уважаемый свою постоянную величину "а" ты вывел из закона Шарля, который следует из уравнения Клайперона которое называется "Законом состояния ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА" (есть в физике такое понятие). В колесах авто азот нельзя таким считать. много писать не буду вот для справки: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%BB%D1%8F http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B0%D0%B7 2)у нас баллон заправить стоит 50 рублей, а подкачка вообще бесплатно.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
03.08.2010, 02:43 | #16 | ||
Пользователь
|
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. 2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается. И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот. Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе. 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!). Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче? Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится. 4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны». 5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи. Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют. И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха. 6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен. Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный! Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!». ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад. http://www.zr.ru/articles/50971
__________________
К сожалению, в России кроме дорог и дураков появилась третья беда. Это дураки, указывающие какой дорогой идти.
|
||
30.11.2010, 15:05 | #17 | ||
Новичок
|
Конечно фуфло этот азот...будь у вас своя шиномонтажка (не про себя) сами бы знали не, ну а че, если доп. деньги из воздуха в карман льются? если в баллоны заправить вместо азота воздух, все равно не отличите. да и в баллонах этих нет никакого азота, воздух там обычный.
|
||
30.11.2010, 21:20 | #18 | ||
Знаток
|
я тоже уже забил, если честно. купил себе насос с питанием от прикуривателя - когда надо сам подкачиваю и не парюсь.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
01.12.2010, 18:28 | #19 | ||
Знаток
|
VaL!
+стопицот
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
03.12.2010, 12:14 | #20 | ||
Местный
|
100500+
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на счет колес | vladimir42 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 11.10.2010 03:33 |
про вес колес | D | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 02.07.2008 02:17 |
Накачка колес | mishaf | Техническое обслуживание и ремонт | 27 | 12.01.2007 13:32 |
Эксплуатация колес на 17 | Sana | Техническое обслуживание и ремонт | 34 | 06.04.2005 11:47 |