Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
25.06.2010, 08:57 | #1 | ||
Опытный
|
Убирал следы от почек березы. Было достаточно тепло. похоже когда тер снял в этом месте лак. Теперь незнаю как это исправить.
Может ли полировка эту проблему решить? Помогите советом. Весь багажник пятнистый |
||
|
||||
|
25.06.2010, 10:16 | #2 | ||
Специалист
|
краска не блестит так, как лак..
но, можно отполировать самой мелкой полировкой совсем не много, чтобы краску не стереть, затем положить сверху слой защитной.. на несколько месяцев поможет, потом обновлять.. а вообще вряд ли ты лак стёр, просто расцарапал и надо самой мелкой полировкой пройтись сверху (если лака не осталось, то при хорошем растирании тряпкой на ней останется краска)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
25.06.2010, 11:07 | #3 | ||
Опытный
|
если сейчас на крышку багажника смотреть, то те места которые я "натер" они матовые. а остальная часть блестит
|
||
26.06.2010, 05:10 | #4 | ||
Новичок
|
Полируй должно помочь ! Скинь фото посмотрим !
|
||
01.07.2010, 10:09 | #5 | ||
Опытный
|
постараюсь на днях сфотать, и выложу ...
Добавлено спустя 3 дня 3 часа 43 минуты 23 секунды: вот фото |
||
01.07.2010, 20:59 | #6 | ||
Местный
|
Не хочу тебя расстраивать но у меня была недавно ситуация...Вобщем дело было так.Прошлым летом машина простояла на сервисе почти все лето (ждал запчасти,тюнинг и все такое...неважно) На машину попали почки какого то дерева и продолжительное время на ней находились.Почки я потом поубирал где шпателем где уайт спиритом.Почки убрались но следы остались.Этой весной собрался продавать машину и решил покрасить.Посоветовался с друзьями малярами (я сам кузовней и маляркой занимаюсь),они сказали матуй наждачкой,грунтуй и крась,я так и сделал.Почки проступили !!! Вобщем после этого я взял машинку и стал тереть и смотреть,лак стер-есть следы,база-есть,заводской грунт-есть,до металла дотер-НА МЕТАЛЛЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ СЛЕДЫ ПОЧЕК.Загрунтовал толстым слоем и даже не одним,покрасил,залачил и стало красиво но какая же это сцукко зараза эти почки.Очень коварны,правда и простояла она с ними долго но урок хороший получил.
|
||
02.07.2010, 05:54 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
02.07.2010, 06:52 | #8 | ||
Специалист
|
serezhick
полеруй тадэуш надо защитной полиролькой хотя б раз в пол года, если трепетное отношение к внешности
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.07.2010, 13:28 | #9 | ||
Специалист
|
пасту полировальную 09374 от 3М возьми и убери затертости полировальником.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
02.07.2010, 14:05 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
После нее надо финишной полиролью пройтись а потом защитной? |
|||
02.07.2010, 15:16 | #11 | ||
Местный
|
serezhick
3М 74 потом 76...
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
02.07.2010, 20:27 | #12 | ||
Местный
|
Да нет,трепетного отношения к внешности как раз не было.Машина для дрэга была.Ваз2110.А красил т.к. продавать решил.Историю рассказал потому что в тему.Я тогда офигел что эта гадость может до металла впитываться.
А по поводу полироли у 3М есть лучше полироль 50417.Фишка последней в саморазрушающемся абразиве т.е. начинаешь полировать примерно как 74 а в конце типа 75.Одним номером выводишь в зеркало.И еще одно наблюдение 417 быстрее полирует и расход меньше. Пробуй полиролью,может прокатит если не успели глубоко въесться. |
||
05.07.2010, 06:29 | #13 | ||
Опытный
|
спасибо буду пробовать
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |