Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
26.06.2010, 16:25 | #1 | ||
Местный
|
ПРивет,хочу вырез в капоте. Интерисуют подробности тех кто делал и как поступили с ребрами жескости
__________________
Vertex
|
||
|
||||
|
26.06.2010, 19:16 | #2 | ||
Местный
|
Виталя бух делал. Говорит побольше пива влить, балгарку в руки и вперед
|
||
26.06.2010, 21:30 | #3 | ||
Профи
|
Олежа с Питера свой железный капот резал...делал яму....очень зачет получилось
ЗЫ..а вообще ни чего сложного,...Крестыч+1 главное больше пива
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
26.06.2010, 22:28 | #4 | ||
Местный
|
Пиво это хорошо. А что по ребрам жескости,играть на скорости не будет. Уже маркером разметил размеры выреза-осталось набрать решительности
__________________
Vertex
|
||
26.06.2010, 23:10 | #5 | ||
Местный
|
сварка-друг!он все поймет!!!...эксперементируй..пусти ребра по периметру выреза....
__________________
?????
|
||
27.06.2010, 09:57 | #6 | ||
Местный
|
Я сделал вот так и фото:
1.Необходимо учесть: --если стоит родной короб воздушного фильтра, то ширину резки надо разметить так, что бы капот потом закрылся!!! т.к. вырез рёбрами и сама яма (выреза) пойдёт вниз, т.е капот станет глубже и ближе к мотору в месте разреза! --ещё аспект, горизонтальный разрез, который идёт паралельно решётки радиатора, лучше делать так, что бы он попал между блоком двигателя и радиатором- это для того, что бы вода и снег которые будет попадать в этот вырез будет сливаться под капот и именно в этом месте! не обливая двигатель и не обливая вентеляторы!!! а спокойно стекать вниз... --стоит вставить сетку в месте прорези, что бы инородные предметы (веточки от деревьев и т.д.) не попадали в подкапотное прастранство! --Теплоизоляция капота после "резки капота" не садиться на родные места т.к глубина увеличилась (тряпка с обратной стороны капота) можно разрезать теплоизоляцию под вырез ямы, а новые рёбра закрыть покупной шумкой 2.Мои фото:
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
28.06.2010, 05:14 | #7 | ||
Местный
|
tourerv015
а как по бокам заделывал?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
28.06.2010, 19:40 | #8 | ||
Пользователь
|
я сделал вот так продувает очень хорошо
__________________
Chaser Tourer_V, JZX100, АТ-
Chaser 100 GX105 AT- Chaser Tourer_V, JZX100, АТ- |
||
28.06.2010, 19:59 | #9 | ||
Местный
|
NIK81
--После разрезки капота, было нужно найти "два не равномерных треугольника", что бы вварить их по бокам образовавшейся ямы --что бы было ГРАМОТНО- нужен был донорский капот (что бы из 2-х собрать один), хотел что бы получилось изделие- из однородного металла --поехал к малярам/жестянщикам, искал принципиально тойотовский капот, в результате было найдено несколько капотов от Камри, один из них был выбран донором, так появились два треугольника-""боковых ребра""-из оригинального тойотовского метала!!! --Шпаклёвки ложил по минимум тонким слоем-- от толстого слоя шпаклёвки и вибрации потом появляются трещены... Старайтесь сделать всё аккуратно и ювилирно...
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
28.06.2010, 22:43 | #10 | ||
Местный
|
Спасибо за фото! Доноро я нашел-капот Сурфа.Шумки родной изночально уже небыло. В выходные будет отчетик с фото.
__________________
Vertex
|
||
29.06.2010, 00:17 | #11 | ||
Местный
|
Наглядная схема:
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
29.06.2010, 00:28 | #12 | ||
Местный
|
Чета я очкую
Может всетаки пластик купить? |
||
29.06.2010, 00:48 | #13 | ||
Местный
|
Eneskay
Может быть, но зазоры часто бывают на пластике и карбоне кривыми, имею ввиду зазоры капота- между крыльями или капота и перед. бампера--- у металла всё четко... У карбона и пластика свой плюс- облегчение веса капота
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
29.06.2010, 00:51 | #14 | ||
Местный
|
да нечего страшного главное чтоб прорезь была меж двигателем и радиатором.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
29.06.2010, 02:39 | #15 | ||
Местный
|
капот на девяностика не дорого стоит, так что можно купить на разборке и по эксперементировать
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
29.06.2010, 04:26 | #16 | ||
Специалист
|
Eneskay
Ты не очкуй, давай много пива, болгарку и зови нас в гараж в гости. Вот так вот тебе порежем.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
29.06.2010, 04:30 | #17 | ||
Местный
|
ооооо
мерседессс))) |
||
29.06.2010, 12:28 | #18 | ||
Местный
|
У еня и так уже пластиковые крылья поэтому и хочу копот свой резать
__________________
Vertex
|
||
30.06.2010, 21:48 | #19 | ||
Местный
|
MikhailV
А что мешает из металла такой сделать аля- "D-Max D1" ??? и зазоры будут ровные, а не как на фото.... Можно и плёнкой в карбон закатать...
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
01.07.2010, 02:07 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 продан Toyota FJ Cruiser 2012 Offroad Package продан Toyota Mark X 2.5 250G S package |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость капота | Леха606 | x81 | 1 | 08.07.2013 04:58 |
Чертеж капота JZX | ZharR | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 07.01.2013 12:20 |
Резка задней полки. Чайзер 100 | vadeg | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 19.06.2008 18:57 |
дым из-под капота | Двигатель | 2 | 04.05.2007 20:55 |