Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.06.2010, 21:43 | #1 | ||
Местный
|
после свапа нет хлостых оборотов,+перебои двс, остольное все внорме,кхх менял,катушки тоже,свечи,насос,чистил форсы,кто делал свап уверяют чято все подключили правильно,хх 300 оборотов приходится добовлять болтиками,там другая загвозка,отрегулировал 750,но они постаянно меняются то 1000 то 1100 то 700,куда смотреть?свап с 1ж-фе на 1жз-гте тт 90 марк.....помогите друзья,+при включени скорости д или р обороты падают до 500
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
|
||||
|
26.06.2010, 23:39 | #2 | ||
Знаток
|
Смотреть КХХ, что как подключено.
__________________
CHASER ????V
|
||
27.06.2010, 06:49 | #3 | ||
Местный
|
dimon.ru
т.е. надо смотреть сигнал на кхх?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
27.06.2010, 07:53 | #4 | ||
Местный
|
проверь уровень антифриза, у меня недавно такое было.. нехватало охлаждайки, и соответственно не было уровня нужного для регулятора, мотор троил на 300оборотах. долил - сразу стало все ок.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
27.06.2010, 08:40 | #5 | ||
Местный
|
authent1c
ож в норме ..... Добавлено спустя 19 минут 49 секунд: Сейчас заводил,нет прогревочных,заводится и глохнет,потом с 3раза завелся обороты 300,и еще отволился датчик ож в головке,это может быть из-за него?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
27.06.2010, 12:25 | #6 | ||
Опытный
|
причин может быть много. Лучше еще раз обратиться к людям которые делали свап. Ни кто же не знает что они там с косой делали и с датчиками или еще с чем.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.06.2010, 12:37 | #7 | ||
Местный
|
Виталий
В том и дело,что люди которые делали свап,говорят что всё ок...типо говорят всё внорме....датчики провеял все почти,кроме датчика коленвала и детанации....датчики переставляли с рабочей машины,но ничего не изминилось,остаётся думать только на косу....
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
27.06.2010, 12:55 | #8 | ||
Опытный
|
ну так пускай косу проверят и все что они там срастили еще раз. Они то должны знать, что они там делали
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.06.2010, 13:47 | #9 | ||
Местный
|
vitaliy20
я же говорю,они считают что это нормальная работа двс,но я знаю,сидел и катали в других турбо так там все хорош,и хх ровные,и перебоев нет
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
28.06.2010, 11:22 | #10 | ||
Знаток
|
trueno
Блин, такая же ерунда, свапанул турбу, только в 90й от 100го VVti, так же завели и колбасит его всего, работает не ровно, свечи поменял, так же. На повышенных оборотах вроде ни чё, а на холостом поймать сам себя он не может Добавлено спустя 20 часов 6 минут 49 секунд: Граждане специалисты, у кого ещё какие предположения??? |
||