TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2006, 04:03   #1
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Насос ГУРа 0

Господа!
Кто-нибудь разбирал сей девайс на предмет замены подшипника? Гудит зараза.
И что нужно приготовить кроме подшипника и сальника? Может кто номерок подшипника подскажет (тойотовский то мне известен, желательно общепринятый)? Насос стоит на 2 ЛТЕ
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.07.2006, 05:57   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Лёличек, в поиск, в поиск

я выкладывал уже отчёт о ремонте насоса 1JZ. но принцип один

а подшипник лучше купи тойотовский, иначе когда новый дешёвый подшипник загудит, придётся делоть всё опять
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 04:54   #3
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Лёличек, в поиск, в поиск

я выкладывал уже отчёт о ремонте насоса 1JZ. но принцип один

а подшипник лучше купи тойотовский, иначе когда новый дешёвый подшипник загудит, придётся делоть всё опять
Честно......... поиск ни чего не нарулил....... Будь столь ласков, кинься ссылочкой
А кто сказал что подшипник дешёвый я собираюсь ставить? От тойоты всё равно прийдет NSK или KOYO. SKF ни сколько не хуже, да и доступ просто к ним есть, халява так сказать
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2006, 13:57   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

обратите внимание в бачке должна быть сетка! она за 100тык покрывается "смолой" и гур тоже начинает гудеть от масляного голодания! вытащить её нельзя,только бачёк снимать и промывать...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 02:13   #5
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Пришли детальки.....
Подшипник Toyota 90363-17017 на поверку оказался NSK 6303DPA8A
а сальник Toyota 90311-17004 - NOK 8D4084E
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 06:30   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii А как моно определить степень загрязнённости этой сетки?!
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 08:26   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Лёличек, ну всё правильно )

а вот тебе ссылочка

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... hlight=203
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 08:45   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

вот попал ...
повёз утром подругу на работу. Подъехал к ларьку заглушил двиг. Купил сигарет, начал заводить - только стартует - сразу глохнет...
после 2го завода услышал бряконье железок и запах гари.
открыл капот - так я и думал... гидрач клинанул - ремень проскальзывал по шкиву
Предыстория такова, что на полумёртвом гидраче я проездил 3 месяца...
Один урот швырнул меня с доставкой нового гидрача... Вот и мучался как на уазике руль крутил
В багажнике лежит гидрач от короллы 89гв но он похоже не подойдёт...
проблема в том что в городе от силы 20 марковников, сами понимаете, что з/ч для них ещё меньше. Подскажите плииз на какие ещё машины ставился этот же гидрач - может висты/камри/крузеры/раннеры?

Добавлено спустя 52 секунды:

забыл добавить
mark2 '94 4WD 1JZ-ge
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 08:57   #9
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
markii А как моно определить степень загрязнённости этой сетки?!
Присоеденяюсь к вопросу
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 09:07   #10
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Цитата:
Сообщение от Зеня
markii А как моно определить степень загрязнённости этой сетки?!
Присоеденяюсь к вопросу
И я тоже...
У самого проблема с гудением и легким тарахтением. Грешил на подшипник и купив его + ремкомплект на Экзите встретился с одним человеком который мне скзал, что дело не в подшипнике а в засорении...
+ звонил на разбор на Осташку - 3 тыс стоит рабочий б/у...

вот теперь думаю что делать? разбирать этот и чистить заодно поменяв подшипник, либо покупать рабочий б/у...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 11:04   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

MuXHAEB, у меня гудел гидрач. Внутри бачка всё было девственно чисто, и сетка тоже.

Разбирай свой, меняй подшипник. Потому что б/у ничем не лучше твоего.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 11:27   #12
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
MuXHAEB, у меня гудел гидрач. Внутри бачка всё было девственно чисто, и сетка тоже.

Разбирай свой, меняй подшипник. Потому что б/у ничем не лучше твоего.
Спасиб за совет. Но все-таки отбрасывать версию с засоренем не буду, т.к. когда пытался несколько раз с отсосом менять жидкость в гидре - ненадолго пропадал звук, а потом опять...
Ну чтож - будем снимать и делать...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 06:46   #13
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Парни !
Из Новосиба кто нить проделывал процедуру ремонта ГУР или хотя бы снимал его ?
Нужен консультаций
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 08:31   #14
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Советы по разборке.

сильно расписывать не буду, там все просто. снимается гидрач, вынимаются стопорные кольца и т.д.

1. после снятия насоса почистить его снаружи, чтобы грязь при сборке разборке не попадала вовнутрь

2. для снятия самого подшипника лучне купить съемник, рублей 100 стоит

3. аккуратно вытащить ротор с сухариками, не дать им рассыпаться, прихватить их резиночкой, проволочкой, стяжкой, чем угодно. иначе при сборке они все поперепутаются, и пока приработаются, ГУР будет ощутимо гудеть.

сальнук вынимается трудно. уже и не вспомню как, но надо аккуратно, т.к. по ходу процесса царапается что не попадя

подшипник лучше применять хороший, в москве могу рекомендовать подшипник.ру, имеют на складе хорошие подшипники (французские, японские). цена раза в 2-3 будет ниже чем "родные"
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 09:15   #15
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

uzzzer
а как проявляется неиспрвность гидрача? гул ощутимый? откуда идет?
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 09:34   #16
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Uzzzer, а что делать с жидкостью до снятия (то есть я ведь шланги вход/выход откручу и все потечет или как ?)
и как потом прокачивать магистраль ?

Как снять тут я думаю несложно на 1JZ он прям вот виден и доступен. А вот больше интересует вопрос что и в какой момент делать с жидкостью ATF.... Куда какой тазхик подставлять так-сказать

Очень жду ответа !!!

Добавлено спустя 53 секунды:

Мне еще одни мастеровые наплели что мол у меня "щетки кирдык" и типо только насос в сборе менять, а в инетет поискал народ везде только подшибнек меняет.
Кто что думает ?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Проявляется уже 1.5 года так: сильный гудёж при поворотах руля, зимой еще можно крутить на месте руль (по льду), а летом вообще невозможно. Руки качаю...
Думал купить контрактный за 3000р, но если дело в подшибнеке, то меня жаба душит аж копец
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 11:51   #17
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Кляйн, у тебя по симптомам или забита сетка в бачке или сдох насос - не развивает давление.

Проверь сетку и - если чистая меняй насос, твоему ремонт как мёртвому припарки
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 15:40   #18
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

PriMu$, я до ощутимого не доводил. начал проявляться свист типа обычного, как от натяжителя, но вроде звук от насоса гура был. ну я и поменял их на пару. там подшипники одинаковые

Кляйн, я делал все сверху, а шланги внизу. откачивал шприцом сколько мог (а смог немного, что там сетка, я не знал ). готовь емкость, которая уместится под насосом и шланги быстро тудыть. ну там ветошь какую еще и т.п. ну прольется немного, ничего страшного.

насчет прокачки магистрали -- это не при снятии насоса, а при работе с рейкой. поищи в моих сообшениях, там про прокачку упомянается.

Hel S., а как может сдохнуть насос? там три элемента всего: ротор, сухарики в нем и хитрой формы статор/корпус насоса. полный износ статора?

2 all, собирающимся снимать насос -- аккуратно крутите гайки на магистралях высокого давления: они должны быть сильно затянуты, при этом они из мягкого металла и неудобно расположены. также ищите в моих сообщениях по словам "разрезной ключ". писать снова влом
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 19:16   #19
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

у меня тока зимой свистел в крайних положениях.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 03:40   #20
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

uzzzer, мне присылали якобы "контрактный" гидрач. Он качал только при оборотах выше двух тыщ. При этом жужжал громко.

Разбираться не стал - отослал обратно )
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ГУРа MR2JZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 70 02.05.2015 04:22
Насос гура от 1g-fe (beams)-> 1g-fe Galisper Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 0 18.01.2014 19:16
Помогите, кто ремонтировал насос ГУРа самостоятельно. Georgik Cresta Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 13.01.2010 15:20
подшипник ГУРа на 1JZ anton54 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 08.04.2009 14:12