TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2006, 11:11   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помогите с диагностикой.

Чайзер в 100м 2,5 Холостые стабильные, при прогазовке на нейтралке все нормально.
При разгоне появляются хлопки, при обгоне машина дергается, пропала мощность.
При нормальной равномерной езде на скорости 50-80 км заметил что скачут обороты и в этот момент вроде машинка дергается (не очень заметно). Поменял топливный фильтр, свечи ещё не менял но купил (вроде это не свечи). По всем признакам похоже что залил поганый 96 и он забил инжектор…. Хотя это мое мнение.. Нужен совет срочно.. А то я боюсь уже своего боевого коня эксплуатировать..
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.07.2006, 11:20   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Помогите с диагностикой. 0

Цитата:
Сообщение от stalker50
Чайзер в 100м 2,5 Холостые стабильные, при прогазовке на нейтралке все нормально.
При разгоне появляются хлопки, при обгоне машина дергается, пропала мощность.
При нормальной равномерной езде на скорости 50-80 км заметил что скачут обороты и в этот момент вроде машинка дергается (не очень заметно). Поменял топливный фильтр, свечи ещё не менял но купил (вроде это не свечи). По всем признакам похоже что залил поганый 96 и он забил инжектор…. Хотя это мое мнение.. Нужен совет срочно.. А то я боюсь уже своего боевого коня эксплуатировать..
если дергается, то по хорошему давление в топливной магистрали проверить....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 11:30   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Но при скорости 120 и отключении овер дроф машинка чувствительно скачет вперед (педаль в пол). тоеть топлева ему жватает... впрыск создает свое давление а не пользуется общим давлением в сестеме.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 11:40   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stalker50
Но при скорости 120 и отключении овер дроф машинка чувствительно скачет вперед (педаль в пол). тоеть топлева ему жватает... впрыск создает свое давление а не пользуется общим давлением в сестеме.
ниасилил.... кто чем пользуется.... и кто что создаёт

скачет из-за включения пониженной, ехал на 4-ой OD-OFF - принудительно перешёл на третью.. мотор взревел - получил скачок... - это не показатель динамики....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 11:48   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

немного неправельно
Инжектор создает при впрыски свое давление.
А избыточное топлево вместе с избыточным давлением отправляется в бак.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 11:53   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stalker50
немного неправельно
Инжектор создает при впрыски свое давление.
А избыточное топлево вместе с избыточным давлением отправляется в бак.
я тебе про давление в топливной магистрале говорю.... и скорее всего оно у тебя низкое, раз машина дёргается.... при чём здесь "Инжектор создает при впрыски свое давление." и избыточное давление?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 12:01   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Это может быть что топлевный насос засорился?

А хлопки при разгоне?
И как проверить давление?
Чем можно прочистить если это засор,
как исправить если проблема в механике.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 12:15   #8
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Хлопки могут от богатой смеси быть. Свечи какого цвета?
С расходом что?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 12:23   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Расход был четь больше чем обычно 16,5

У меня в среднем 14,5 и 15,5

А свечи проверить нет возможности, они вскрываются через жопу!
Там надо снемать защитный кожух, часть впрыска.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 12:31   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stalker50
Расход был четь больше чем обычно 16,5

У меня в среднем 14,5 и 15,5

А свечи проверить нет возможности, они вскрываются через жопу!
Там надо снемать защитный кожух, часть впрыска.
ну скажем у меня 1,2, 5 и 6 свечки - можно вытащить и без снятия БДЗ, думаю у тебя также.... хотя кто вас знаит.... (это я к тому, что не мешало бы указывать авто и двигатель, чтобы не гадать)....

давление проверяется на СТО (кстати город тоже не помешало бы указать - глядишь, кто изх форумчан и болле конкретный адрес подсказал бы).... вот в своём городе я, например, пока не нашёл СТО которое может измерить давление в топливной магистрали.....

а вообще проще начать с самодиагностики.... может быть она уже что-нибудь подскажет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 12:42   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Марка указана в начале повторюсь.

Чайзер 100 двигатель 2.5

Проживаю в Алматы. Если кто подскажет толкового мастера будет просто супер! Может пригодится не только мне но многим окружающим!


А как провести Самодиагностику?
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 13:04   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stalker50
Марка указана в начале повторюсь.

Чайзер 100 двигатель 2.5

Проживаю в Алматы. Если кто подскажет толкового мастера будет просто супер! Может пригодится не только мне но многим окружающим!


А как провести Самодиагностику?
2,5 разные бывают, турбо?
если не турбо... снять БДЗ дело 20 минут..... пошукай на форуме где-то даже с фотками есть......

самодиагностику .... тоже в поиск..
в кратце берешь скрепочку и замыкаешь контакты в разъеме... и глядишь на лампочки в салоне...
а вот какие контакты и что лампочки моргают это уже надо смотреть ...

на tourer.ru - помоему сканы книжки были по 100 кузову....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 13:11   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если не трудно подскажи где эта страничка про диагностику и про то как поменять свечи.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 13:51   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stalker50
Если не трудно подскажи где эта страничка про диагностику и про то как поменять свечи.
http://www.tourer.ru/expl/expl.htm
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:15   #15
АlexJZX110
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: Помогите с диагностикой. 0

to:Falcon
Приветствую!!!..вот шарил поиск нарыл старую похожую тему,тока что то финал автором не отписан..
у меня вот что появилось,почти как у автора: машин JZX110 1JZ-GTE AT

При нормальной равномерной езде на скорости 50-60-80-100 км заметил что скачут обороты в диапазоне 1500 до 1700 на одном уровне педали и в этот момент само собой машинка дергается вперед (как бы заметно) прогазовка,хх,динамика вроде такая же без скачков всяких,как бы вверх чутка обороты закидывает +200-250 на скорости уже. Поменяны свечи,катушки б/у до этого.

Что думаю..
1/БДЗ,чистка топливной,впускного коллектора = наверно завтра поеду на капельницы.
2/Топл.насос если №1 не поможет..

Что думаете?..есть мысли?
Всем спс
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятки с диагностикой zolotoy339 Автоматическая и механическая коробки передач 0 30.12.2011 17:57