Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.07.2006, 11:11 | #1 | ||
Гость
|
Чайзер в 100м 2,5 Холостые стабильные, при прогазовке на нейтралке все нормально.
При разгоне появляются хлопки, при обгоне машина дергается, пропала мощность. При нормальной равномерной езде на скорости 50-80 км заметил что скачут обороты и в этот момент вроде машинка дергается (не очень заметно). Поменял топливный фильтр, свечи ещё не менял но купил (вроде это не свечи). По всем признакам похоже что залил поганый 96 и он забил инжектор…. Хотя это мое мнение.. Нужен совет срочно.. А то я боюсь уже своего боевого коня эксплуатировать.. |
||
|
||||
|
12.07.2006, 11:20 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.07.2006, 11:30 | #3 | ||
Гость
|
Но при скорости 120 и отключении овер дроф машинка чувствительно скачет вперед (педаль в пол). тоеть топлева ему жватает... впрыск создает свое давление а не пользуется общим давлением в сестеме.
|
||
12.07.2006, 11:40 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
скачет из-за включения пониженной, ехал на 4-ой OD-OFF - принудительно перешёл на третью.. мотор взревел - получил скачок... - это не показатель динамики....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.07.2006, 11:48 | #5 | ||
Гость
|
немного неправельно
Инжектор создает при впрыски свое давление. А избыточное топлево вместе с избыточным давлением отправляется в бак. |
||
12.07.2006, 11:53 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.07.2006, 12:01 | #7 | ||
Гость
|
Это может быть что топлевный насос засорился?
А хлопки при разгоне? И как проверить давление? Чем можно прочистить если это засор, как исправить если проблема в механике. |
||
12.07.2006, 12:15 | #8 | ||
Местный
|
Хлопки могут от богатой смеси быть. Свечи какого цвета?
С расходом что?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
12.07.2006, 12:23 | #9 | ||
Гость
|
Расход был четь больше чем обычно 16,5
У меня в среднем 14,5 и 15,5 А свечи проверить нет возможности, они вскрываются через жопу! Там надо снемать защитный кожух, часть впрыска. |
||
12.07.2006, 12:31 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
давление проверяется на СТО (кстати город тоже не помешало бы указать - глядишь, кто изх форумчан и болле конкретный адрес подсказал бы).... вот в своём городе я, например, пока не нашёл СТО которое может измерить давление в топливной магистрали..... а вообще проще начать с самодиагностики.... может быть она уже что-нибудь подскажет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.07.2006, 12:42 | #11 | ||
Гость
|
Марка указана в начале повторюсь.
Чайзер 100 двигатель 2.5 Проживаю в Алматы. Если кто подскажет толкового мастера будет просто супер! Может пригодится не только мне но многим окружающим! А как провести Самодиагностику? |
||
12.07.2006, 13:04 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
если не турбо... снять БДЗ дело 20 минут..... пошукай на форуме где-то даже с фотками есть...... самодиагностику .... тоже в поиск.. в кратце берешь скрепочку и замыкаешь контакты в разъеме... и глядишь на лампочки в салоне... а вот какие контакты и что лампочки моргают это уже надо смотреть ... на tourer.ru - помоему сканы книжки были по 100 кузову....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.07.2006, 13:11 | #13 | ||
Гость
|
Если не трудно подскажи где эта страничка про диагностику и про то как поменять свечи.
|
||
12.07.2006, 13:51 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.02.2011, 10:15 | #15 | ||
Местный
|
to:Falcon
Приветствую!!!..вот шарил поиск нарыл старую похожую тему,тока что то финал автором не отписан.. у меня вот что появилось,почти как у автора: машин JZX110 1JZ-GTE AT При нормальной равномерной езде на скорости 50-60-80-100 км заметил что скачут обороты в диапазоне 1500 до 1700 на одном уровне педали и в этот момент само собой машинка дергается вперед (как бы заметно) прогазовка,хх,динамика вроде такая же без скачков всяких,как бы вверх чутка обороты закидывает +200-250 на скорости уже. Поменяны свечи,катушки б/у до этого. Что думаю.. 1/БДЗ,чистка топливной,впускного коллектора = наверно завтра поеду на капельницы. 2/Топл.насос если №1 не поможет.. Что думаете?..есть мысли? Всем спс
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
непонятки с диагностикой | zolotoy339 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 30.12.2011 17:57 |