Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
28.06.2010, 10:43 | #1 | ||
Местный
|
Есть такая проблемка (иногда).
Все како обычно ручку на Д. Поехал - первая скорость и обороты растут, переключение не происходит, либо происходит с рывком, либо если газ бросить, то переключит и дальше все нормально. Либо переключается быстро на вторую и разгоняется как ТАЗ. Есть мнение, что не отригулировано положение дроссельной заслонки. Иногда все как обычно переключает и едет отлично. Кто что подскажет?И как регулируется это дело?
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||
|
||||
|
28.06.2010, 18:45 | #2 | ||
Специалист
|
как давно менялась жижа в коробке? Что за жижа залита?
|
||
28.06.2010, 18:55 | #3 | ||
Местный
|
Имеешь ввиду тросик коробки? По книжке он должен выглядывать из за оплетки не более 1 мм. Отрегулируй, посмотри, если не поможет
имей в виду, позднее переключение, из за отсутсятвия давления в магистрали, простейшее что могло произойти, забился фильтр АКПП, промой его в бензине, удивишься как машина поедет. Ну и конечно, проверь уровень декстрона , если его слишком много, коробка то же тупит с переключениями.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
28.06.2010, 19:25 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Жижа менялась недели 2 назад (toyota atf D II) Про тросик почитаю обязательно. Фильтр промывал. Новый купил позже и не поменял соотв. Возможно стоит все таки опять все слить, поставить новый фильтр. Насчет уровня- не исключаю, что его больше, чем положен,т.к. написано в книге, добиться не получилось. по книге: "уровень на холодной-на отметке 'cool', после прогрева - на 'hot' " Всегда было где-то около cool, поэтому долил, и получилось всегда приблизительно на hot.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
28.06.2010, 19:34 | #5 | ||
Местный
|
ну поставить новый можно, делов не много, но уровень налей на cool, потом через 15-20 км пробега прорверь, и через щуп добавь, если что, если уровень выше чем надо поздно переключает, я с поддона сливал излишки, было дело...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
28.06.2010, 20:06 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Спасибо) На выходных займусь. Хотя все рно все как-то подозрительно)Машина живет полностью своей жизнью. Жижа даже после 200 км не поднималась до хот. поэтому долил и, видимо, через чур)
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
28.06.2010, 20:29 | #7 | ||
Местный
|
Ну отпишись после выходных. Интересно...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
29.06.2010, 03:03 | #8 | ||
Опытный
|
При замене масла налили с излишком, ощущались пинки при переключениях, после слива лишнего всё пришло в норму.
__________________
Altezza 2JZ-GE была...
TLC120 |
||
29.06.2010, 06:58 | #9 | ||
Местный
|
Благодарю всех за дельные ответы и комментарии.
После замены обязательно сообщу результат.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||
21.07.2010, 19:30 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
привет! разобрался с проблемкой? у меня такая же точно история , вот тоже голову ломаю Добавлено спустя 1 день 17 минут 35 секунд: Может кто подскажет как решить этот момент с переключением? масло в АКПП(тип 4) менял 33 тыс назад. может уже пора опять сменить жидкость? есть какой-нибудь регламент по интервалу? у меня Mark II GX90 2л бензин
__________________
Mark II GX90 есть
Mark II JZX90 был Mark II 1JZ-GTE был теперь "немец" меня возит))) |
|||
22.07.2010, 18:50 | #11 | ||
Местный
|
ну почти пора, если мне не изменяет память, то Type IV, меняется через 40 тыс. Заодно фильтр мой обязательно.
Добавлено спустя 2 минуты: Э... Не понял, Mark II GX90 1995г ?????? там что Type IV??? Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: скорее всего там должен быть декстрон 3 , интеревал замены 20 тыс км.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
22.07.2010, 21:05 | #12 | ||
Местный
|
мне заливали Type IV, в воронеже только такой нашли)))буду менять на выходных, посмотрим что получится
__________________
Mark II GX90 есть
Mark II JZX90 был Mark II 1JZ-GTE был теперь "немец" меня возит))) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП подтупливает с переключением на высоких оборотах | DimH | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 26.09.2011 16:11 |
нет овердрайва , запоздалое переключение на 4, АКПП | stels762 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 17.09.2011 13:14 |
Помогите разобраться, переключение АКПП!!! | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 22.05.2011 11:06 |
Запаздывает переключение АКПП, не срабатывает ограничитель! | ЗМЕЁНЫШ | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.04.2010 13:39 |
переключение режимов АКПП на ходу | dirikus | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 29.01.2010 10:32 |