Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.06.2010, 16:43 | #1 | ||
Новичок
|
1jzx fse d-4 поменял все расходники сделал раскаксовку машина стала бодрее а расход остался 20 л-100км в плавном режиме.
|
||
|
||||
|
30.06.2010, 05:30 | #2 | ||
Новичок
|
У меня тоже D4 2000года,подскажи причину стука в движке,похож на стук пальцев при раннем зажигании.Треск порой очень сильный даже при малейшей нагрузке.
|
||
30.06.2010, 16:03 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
01.07.2010, 07:50 | #4 | ||
Местный
|
детонация под нагрузкой =
1. снимать весь впускной коллектор и чистить от сажи, 2. так-же возможно заклинило заслонки в коллекторе. 3. замерить давление топлива ТНВД (курить книжку по ремонту D-4) 4. свечи по каталогу? 5. проверь каталик на забитость ECO горит ? постоянно\часто\редко как? такой-же трабл у меня D-4 2001 г.в., вылечился чисткой коллектора(огромное кол-во САЖИ!) дроселя + замена свечей....рекомендовали заменить каталик, так как в моем забиты соты.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
01.07.2010, 14:42 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Я сам с сентября (как купил) с такой проблемой парился - 20 на 100 и все. Сделал практически все, что написано на форуме, кроме чистки форсунок со снятием (у нас за это просят рублей 15 - дороговато). Эффекта никакого. Режим езды - 8 км в сутки, до работы и домой по 4 км. При пригреве перед поездкой до нижней риски (зимой дольше, весной - меньше) машина выходит на ECO на последних 200 метрах перед конечной точкой поездки (реально так). С февраля ничего не делал с машиной. Пошел в отпуск, начались хлопоты по подготовке к ремонту - объезд всего города на несколько раз для сравнения цен на отделочные материалы и т.п., плюс - пара выездов в ближайшие окрестности за город. Пробег за неделю - до 500 км. Расчетный расход получился до 9 по трассе, и до 13 по городу. Еще отличия - немного потеплело. Остается контрольный замер после окончания отпуска и возврата к 8 км в сутки. |
|||
05.07.2010, 07:53 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
|||
05.07.2010, 13:43 | #7 | |||
Опытный
|
Lakileon
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
06.07.2010, 02:20 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ GTE TT плохо заводится плюс борьба с расходом | psycho | Двигатель | 2 | 26.04.2013 12:52 |
Перебои с расходом бензина на марк 2 110 | Kantegir | Двигатель | 14 | 07.11.2011 12:17 |
помогите разобраться!!! | Global | Аудио, видео и другая электроника | 20 | 08.03.2010 13:54 |
Купил Mark II 96г.в. 90GX проблема с расходом.. | Техническое обслуживание и ремонт | 32 | 26.09.2007 11:38 | |
Эксперимент с расходом топлива. | Helium | Техническое обслуживание и ремонт | 26 | 12.11.2006 19:13 |