Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
28.06.2010, 18:51 | #1 | ||
Заблокирован
|
Привет мужики !!!
В этой теме я хочу поделиться с вами опытом и своими мыслями о компрессоре на двигателе 1G-GZE Начну с того что на моём гзешном марке при резком разгоне отключался компрессор и диагностика выдавала код 52. Сейчас я уже знаю что код 52 это неисправность 1-вого датчика детонации,у второго датчика другой код. Если у кого есть такие симптомы то датчики придётся выкручивать из блока цилиндров. Расположение этих двух датчиков с правой стороны если стоять лицом к моторному отсеку, выкручиваются 27 головкой и воротком. Но!!!!!!!!!!!!!!!! Добраться до них это жо.....па!!!! С чего всё началось... Как то вечером сидя за компом я наткнулся на отзыв о проделанной работе по такой же машине как у меня. Человек описывал что подключил свой суперчаржер напрямую , т.е. чтоб постоянно компрессор работал . Меня заинтересовала эта бредовая идея, и я сделал тоже постоянно подключенный нагнетатель.(всё равно мой не работает как должен) Что было дальше !!! Пинок в спину и марк заходит в поворот с заносом задней оси зжигая резину!!! Недолго музыка играла После нескольких км автотестдрайва, машина задымилась и двигатель начал страшно троить... пипец я напугался, решил вскрыть двигатель но это уже в другой теме Так вот ! чтоб достать эти датчики детонации , мне пришлось много чего открутить, блок дроссельной заслонки ,впускной коллектор,генератор, суперчаржер,кронштеин генератора, кронштеин компрессора,косу и мелочи в виде всяких трубочек. Да ещё забыл сказать у меня было такое ощущение при езде что нагнетатель подклинивает. Вообщем дело в том что в компрессор как и в двигатель заливается специальная жидкость, на силиконовой основе и есть щуп как и в двигателе ,с помощью которого нужно следить за уровнем жижки. Когда я снял этот тяжеленный суперчаржер с движка, сразу же проверил уровень масла в нём и ох.......ел!!! Жижки было под самую горловину, когда выкручивал маслозаливную пробку раздался свист и брызги жидкости из за большого создавшегося давления внутри, сууууууу колхозники нехорошие челоподобные изверги залили походу туда под завязку какой то минералки синезелёного цвета...................... Вот я и подумал о том что компрессор подклинивает (гидроклин) из за неправильного уровня . Далее приложу фотки как время будет, и прошу вашего мнения о компрессорах , пишите не стесняйтесь, ... продолжение следует.
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
|
||||
|
29.06.2010, 04:24 | #2 | ||
Заблокирован
|
У меня тоже много жижи залито. Какой реально уровень должен быть не знаю - предыдущий хозя, вместо родного болта со щупом, приколхозил на чаржер трубку и щуп от мотора. При вытаскивании оного раздается звук пффффф! Жижа залита, похоже, правильная, но также, под завязку. Хотя чаржер работает. И, вроде как правильно. На 100% не уверен, ибо сравнивать не с чем.
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
29.06.2010, 09:31 | #3 | ||
Специалист
|
по компрессору к Коле и к Паше обращайтесь, посоветуют
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
29.06.2010, 15:21 | #4 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
|||
30.06.2010, 03:41 | #5 | ||
Заблокирован
|
нет, спасибо, медведов не ем
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
02.07.2010, 14:18 | #6 | ||
Местный
|
У меня по причине свапа жзе головы с потрохами на фе блок, не хватало видимо какото реле включения компрессора, которое наверное должно стоять на кузове, т.к. жзе двигатель я брал таким, каким его вынимают из моторного отсека - со всем на нем полагающимся. Вывел, короче, тумблер включения напрямую, прямо на панель. Хочешь - тошнишь себе по шгороду, хочешь - тумблер чик и пинок по жопу. Такой алгоритм я даже считаю, правильным, как и мех коробку в сравнении с автоматом, т.к. самому охота решать, когда менять передачу и когда включать компрессор. По длительности включения косяков не было, ездил довольно долго как с включенным компр., так и с выкл, - смотрел расход. топл.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
03.07.2010, 11:37 | #7 | ||
Специалист
|
Sanches_GZE
где фотки обвеса то? тихушник!
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
03.07.2010, 16:23 | #8 | ||
Местный
|
vitalesss83
Жуть как хочеццо уже поставить и покрасить. Я же тут недавно работку старую бросил, ип открыл, оборудование, гараж, то се пятое десятое. С марта на шее у жены сижу, так случайными заработками (даже не по профилю ) перебиваюсь. Короче надо ставить и красить, просто не хочеца в городе отсвечивать в шпакле и разноцветных обвесах, терплю ежжу пока без него, коплю на покраску, внимания пока не привлекаю.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
03.07.2010, 21:22 | #9 | ||
Специалист
|
Sanches_GZE
а я в шпакле не обламываюсь и без бампера
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
18.07.2010, 05:09 | #10 | ||
Заблокирован
|
что лить в суперчаджер???
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
19.07.2010, 09:31 | #11 | ||
Местный
|
Sanches_GZE
Кстати, как оно по расходу с выкл чаргером и с включеным?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
19.07.2010, 11:17 | #12 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
|||
19.07.2010, 11:52 | #13 | ||
Местный
|
На кроун клубе все льют кастрол SAF-XJ и не парятся)
|
||
20.07.2010, 06:38 | #14 | ||
Заблокирован
|
ну и пусть льют
они там много чего еще делают...
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
20.07.2010, 15:42 | #15 | ||
Заблокирован
|
из за неродного масла в компрессоре может образоваться гидроклин , который подтормаживает вал чаргера, тогда производительность упадёт процентов на 40 , но мы этого непочувствуем потому что незнаем как шла бы новая такая тачка!!!! я вообще японцев считаю гуманойдами, полюбому жидкость для компрессора нужно лить оригинал, можно с кем нить из вас gze бразерс скооперироваться и взять на общаг ориджинэлс
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
20.07.2010, 15:59 | #16 | ||
Местный
|
откуда такие данные? У меня просто масла не было там, залил кастрол(. Cober, у тебя оригинал залит?
|
||
20.07.2010, 16:14 | #17 | ||
Заблокирован
|
ну японцы же не русские ваньки тоесть я ты мы залить лиш бы было ! а что пох
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
21.07.2010, 04:21 | #18 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
масло прозрачное, со специфическим запахом
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
|||
21.07.2010, 11:21 | #19 | ||
Местный
|
Запах у оригинала ну очченнь специфический!
|
||
22.07.2010, 16:19 | #20 | ||||
Местный
|
в компрессор льётся 130мл масла. !
то что там его много, по идее ничего страшного. компрессор смазывается этим маслом и оно от туда постепенно уходит. там такая система что двигатель высасывает с компрессора масло. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Цитата:
ТАК ЧТО ЛЕЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ! мой марк до сих пор бегает!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-GZE суперчаржер в GX90, реально? | vl25 | Модификация и свап двигателя | 19 | 29.06.2011 16:38 |