TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2010, 18:51   #1
vodoblock TC
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию суперчаржер!!! 0

Привет мужики !!!
В этой теме я хочу поделиться с вами опытом и своими мыслями о компрессоре на двигателе 1G-GZE
Начну с того что на моём гзешном марке при резком разгоне отключался компрессор и диагностика выдавала код 52.
Сейчас я уже знаю что код 52 это неисправность 1-вого датчика детонации,у второго датчика другой код.
Если у кого есть такие симптомы то датчики придётся выкручивать из блока цилиндров. Расположение этих двух датчиков с правой стороны если стоять лицом к моторному отсеку, выкручиваются 27 головкой и воротком.
Но!!!!!!!!!!!!!!!!
Добраться до них это жо.....па!!!!

С чего всё началось...
Как то вечером сидя за компом я наткнулся на отзыв о проделанной работе по такой же машине как у меня.
Человек описывал что подключил свой суперчаржер напрямую , т.е. чтоб постоянно компрессор работал .
Меня заинтересовала эта бредовая идея, и я сделал тоже постоянно подключенный нагнетатель.(всё равно мой не работает как должен)

Что было дальше !!!

Пинок в спину и марк заходит в поворот с заносом задней оси зжигая резину!!!
Недолго музыка играла
После нескольких км автотестдрайва, машина задымилась и двигатель начал страшно троить... пипец я напугался,
решил вскрыть двигатель но это уже в другой теме
Так вот ! чтоб достать эти датчики детонации , мне пришлось много чего открутить, блок дроссельной заслонки
,впускной коллектор,генератор, суперчаржер,кронштеин генератора, кронштеин компрессора,косу и мелочи в виде всяких трубочек.
Да ещё забыл сказать у меня было такое ощущение при езде что нагнетатель подклинивает.
Вообщем дело в том что в компрессор как и в двигатель заливается специальная жидкость, на силиконовой основе
и есть щуп как и в двигателе ,с помощью которого нужно следить за уровнем жижки.
Когда я снял этот тяжеленный суперчаржер с движка, сразу же проверил уровень масла в нём и ох.......ел!!!
Жижки было под самую горловину, когда выкручивал маслозаливную пробку раздался свист и брызги жидкости из за большого создавшегося давления внутри, сууууууу колхозники нехорошие челоподобные изверги
залили походу туда под завязку какой то минералки синезелёного цвета......................
Вот я и подумал о том что компрессор подклинивает (гидроклин) из за неправильного уровня .
Далее приложу фотки как время будет, и прошу вашего мнения о компрессорах , пишите не стесняйтесь, ...

продолжение следует.
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.06.2010, 04:24   #2
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

У меня тоже много жижи залито. Какой реально уровень должен быть не знаю - предыдущий хозя, вместо родного болта со щупом, приколхозил на чаржер трубку и щуп от мотора. При вытаскивании оного раздается звук пффффф! Жижа залита, похоже, правильная, но также, под завязку. Хотя чаржер работает. И, вроде как правильно. На 100% не уверен, ибо сравнивать не с чем.
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 09:31   #3
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

по компрессору к Коле и к Паше обращайтесь, посоветуют
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:21   #4
vodoblock TC
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

Цитата:
Сообщение от cober
У меня тоже много жижи залито. Какой реально уровень должен быть не знаю - предыдущий хозя, вместо родного болта со щупом, приколхозил на чаржер трубку и щуп от мотора. При вытаскивании оного раздается звук пффффф! Жижа залита, похоже, правильная, но также, под завязку. Хотя чаржер работает. И, вроде как правильно. На 100% не уверен, ибо сравнивать не с чем.
тебе лучше взять у кого нибудь щуп родной и глянуть!!! там на щупе между верхом и низом есть полоска вот это и есть правильный уровень, а насчёт правильно работает у тебя или нет надо прокатиться с места и резко педаль в пол на 4500 5500 тысячах и узнаешь , минут так с 10
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 03:41   #5
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

нет, спасибо, медведов не ем
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 14:18   #6
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

У меня по причине свапа жзе головы с потрохами на фе блок, не хватало видимо какото реле включения компрессора, которое наверное должно стоять на кузове, т.к. жзе двигатель я брал таким, каким его вынимают из моторного отсека - со всем на нем полагающимся. Вывел, короче, тумблер включения напрямую, прямо на панель. Хочешь - тошнишь себе по шгороду, хочешь - тумблер чик и пинок по жопу. Такой алгоритм я даже считаю, правильным, как и мех коробку в сравнении с автоматом, т.к. самому охота решать, когда менять передачу и когда включать компрессор. По длительности включения косяков не было, ездил довольно долго как с включенным компр., так и с выкл, - смотрел расход. топл.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 11:37   #7
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

Sanches_GZE
где фотки обвеса то? тихушник!
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 16:23   #8
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

vitalesss83
Жуть как хочеццо уже поставить и покрасить. Я же тут недавно работку старую бросил, ип открыл, оборудование, гараж, то се пятое десятое. С марта на шее у жены сижу, так случайными заработками (даже не по профилю ) перебиваюсь. Короче надо ставить и красить, просто не хочеца в городе отсвечивать в шпакле и разноцветных обвесах, терплю ежжу пока без него, коплю на покраску, внимания пока не привлекаю.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 21:22   #9
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

Sanches_GZE
а я в шпакле не обламываюсь и без бампера
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 05:09   #10
vodoblock TC
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

что лить в суперчаджер???
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:31   #11
Scatter
Scatter вне форума
Местный
 
Аватар для Scatter
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

Sanches_GZE
Кстати, как оно по расходу с выкл чаргером и с включеным?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/...
Scatter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:17   #12
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

Цитата:
Сообщение от vodoblock
что лить в суперчаджер???
08885-80108
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 11:52   #13
Gad
Gad вне форума
Местный
 
Аватар для Gad
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

На кроун клубе все льют кастрол SAF-XJ и не парятся)
Gad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 06:38   #14
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

ну и пусть льют
они там много чего еще делают...
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:42   #15
vodoblock TC
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

из за неродного масла в компрессоре может образоваться гидроклин , который подтормаживает вал чаргера, тогда производительность упадёт процентов на 40 , но мы этого непочувствуем потому что незнаем как шла бы новая такая тачка!!!! я вообще японцев считаю гуманойдами, полюбому жидкость для компрессора нужно лить оригинал, можно с кем нить из вас gze бразерс скооперироваться и взять на общаг ориджинэлс
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:59   #16
Gad
Gad вне форума
Местный
 
Аватар для Gad
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

откуда такие данные? У меня просто масла не было там, залил кастрол(. Cober, у тебя оригинал залит?
Gad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 16:14   #17
vodoblock TC
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

ну японцы же не русские ваньки тоесть я ты мы залить лиш бы было ! а что пох
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 04:21   #18
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

Цитата:
Сообщение от Gad
откуда такие данные? У меня просто масла не было там, залил кастрол(. Cober, у тебя оригинал залит?
со 100% вероятностью сказать не могу (заливал не я), но похоже на оригинал
масло прозрачное, со специфическим запахом
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 11:21   #19
Gad
Gad вне форума
Местный
 
Аватар для Gad
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

Запах у оригинала ну очченнь специфический!
Gad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 16:19   #20
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: суперчаржер!!! 0

в компрессор льётся 130мл масла. !
то что там его много, по идее ничего страшного. компрессор смазывается этим маслом и оно от туда постепенно уходит. там такая система что двигатель высасывает с компрессора масло.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:
Сообщение от Gad
На кроун клубе все льют кастрол SAF-XJ и не парятся)
я тоже его лил! оно полнустю соотвектствует всем характеристикам.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Цитата:
Сообщение от vodoblock
из за неродного масла в компрессоре может образоваться гидроклин , который подтормаживает вал чаргера, тогда производительность упадёт процентов на 40 , но мы этого непочувствуем потому что незнаем как шла бы новая такая тачка!!!! я вообще японцев считаю гуманойдами, полюбому жидкость для компрессора нужно лить оригинал, можно с кем нить из вас gze бразерс скооперироваться и взять на общаг ориджинэлс
ты видел как устроен компрессор? просто два пластиковых вала которые крутятся между собой загоняя воздух в двс. и им вообще пофиг каким маслом смазывать. там нужна только маслянная пленка для хорошего задува. поэтому и льют 75W140 это кастрол SAF-XJ оно са синтетической основе и не меняет свои качества при нагревание, а значит пленка маслянная достаточная. и в мороз оно колом не встает.
ТАК ЧТО ЛЕЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ! мой марк до сих пор бегает!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-GZE суперчаржер в GX90, реально? vl25 Модификация и свап двигателя 19 29.06.2011 16:38