Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
29.06.2010, 09:58 | #1 | ||
Местный
|
пред.ист. на прошлой неделе в суботу установил сенсор егт и конечно же поехал смотреть что происходит...возвращаясь немного в прошлое хочу напомнить что у меня ни как не удавалось заставить пфц рулить по человечески ХХ, поэтому я поставил штатный мозг он отлично вырулил ХХ а я в это время на работающем пихле снял фишку с клапана ХХ потом поставил пфц ) вот такое вот. также стоит блоу сард р2д2, штатный блоу стоит вместо затычки (фишка с эл.клапана снята).
вобщем поехал прохватить. пара заездов за 200+км/ч и немного безумия в дрифте, смотрю пики: егт 951, кнок 51, форс 93.6, аирфлоу 4.2 с чем то (это все что я успел запомнить) дальше самое печальное. обращаю внимание что двиг трясет и тут мне говорят что машин течет маслом, открываю капот пар сек шока потом понимаю что масло не с той стороны где я лазил устанавливая егт, вижу приподнятый щуп и следы фонтана на внутренней части капота. вытирая масло пытаюсь понять что это было...двиг трясет троит и стучит. думал залило катушки маслом, снял крышку - сухие, выкрутил свечи тоже ничего криминального не увидел, обратил внимание что блоуофф тоже плюнул маслом, обнаружил немного приплавленый предохранитель ефи. что интересно сегодня пфц начал реагировать на ХХ правда ниже 650 не идет но если двигаю выше обороты растут.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
|
||||
|
29.06.2010, 11:05 | #2 | ||
Специалист
|
компрессию бы померить...
поршень продуло поди...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
29.06.2010, 11:07 | #3 | ||
Специалист
|
Smitt
печально
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
29.06.2010, 11:24 | #4 | ||
Знаток
|
да 950 это немного.
и детон в поряде.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
29.06.2010, 12:54 | #5 | ||
Местный
|
на егт у меня алярм при 900 лампочка ни разу не горела дольше 1сек и всего таких "вспышек" было 2-3максимум.
компрессию конечно замерю на днях. пока вроде ездю, правда чувствую некоторый дисбаланс...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
29.06.2010, 14:53 | #6 | ||
Местный
|
а куда ЕГТ врезал?
так то очень похоже на поршневую((( |
||
29.06.2010, 15:24 | #7 | ||
Местный
|
koskos в выпуск до турбы. как тут в нескольких темах постили где то так
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
29.06.2010, 23:19 | #8 | ||
Местный
|
у меня на 6стом стоял егт, пол трассы на 950 и почемуто пол свечки отгорело и мотор гавкнул, после этого больше 900 ну его нафик
__________________
GX470
|
||
30.06.2010, 04:01 | #9 | ||
Знаток
|
на 6-стом 950 это много. сенсор должнон стоять в месте слияния потоков. у тебя 6-й то через раз работает вот сенсор и успевал охладится видать между тактами.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
30.06.2010, 05:05 | #10 | ||
Местный
|
MOXIK
когда валишь 6000 об там некогда сенсору охлаждаться |
||
30.06.2010, 05:25 | #11 | ||
Местный
|
MOXIK
сколько делать? 890?
__________________
GX470
|
||
30.06.2010, 11:05 | #12 | ||
Местный
|
Поршни под замену, перемычки полюбому сломало, поршень размазало. Кнок 51 для VVT мотора это много!
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
30.06.2010, 11:29 | #13 | ||
Местный
|
Vist93
да он не уточнил еще, кнок 51 это на переключении скакануло или всю трасу дубасил на 51
__________________
GX470
|
||
30.06.2010, 11:37 | #14 | ||
Специалист
|
Vist93
Кстати вопрос к знатоку сколько нормальное значение у детонации?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
30.06.2010, 12:17 | #15 | ||
Знаток
|
20-30 до 40
40-60 опасно выше 60 явный звон оч опасный
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
30.06.2010, 14:08 | #16 | ||
Местный
|
господа, а как вы смотрите кнок? какая приблуда его умеет показывать?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
30.06.2010, 14:34 | #17 | ||
Новичок
|
chuuck камандер от пфц..
MOXIK почему 60 апасно?) я ездил на vvti моторе и 78 на нашем бензе, нечего кроме звона неслучилось с мотором..Smitt поршень сплавился всяко, такой же приступ и у меня был, масло фантаном из под щупа и двигатель тресется как потерпевший + должен быть синдром синего дыма из глушителя.. |
||
30.06.2010, 15:23 | #18 | ||
Знаток
|
+1
Можно оценить на глаз равномерно ли прокручивается мотор стартером, снять предохран ефи, и покрутить, если слышно, что цилиндров не хватает, то есть временами проскакивает без сжатия, и скорость вращения неравномерная ... то компрессию можно не мерить уже. Тряска на холостом и выбитый щуп ... это конец мотора по любому
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
30.06.2010, 16:02 | #19 | ||
Местный
|
мдя но сейчас его фактически не трясет...работает уже практически как и "до" происшествия...не могу попасть не замер компр.
что характерно щуп у меня с самого начала переодически выталкивало на 1-2см, я поначалу грешил на байпас, но потом поставил обычный блоу а фигня со щупом осталась...мотор до свапа лежал года три четыре...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
30.06.2010, 17:39 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не горит на табло спидометра давление масло??что может быть? | Jeka77 | x100 | 3 | 02.07.2012 13:29 |
ПАНИКА!!!! >_< | rampage | Выбор автомобиля | 25 | 14.06.2011 06:58 |
откуда может убегать масло? | LevaLeva | Двигатель | 3 | 06.05.2010 07:55 |
Смерть двигателя 1JZ | allion055 | Двигатель | 41 | 23.02.2009 12:18 |
SOS ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ 2JZ-GE ЧТО ВЫБИРАТЬ???!!! | alex.mark | Двигатель | 45 | 16.05.2007 01:21 |