TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2010, 14:19   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

dubick, Кевин, ау?? вроде бы изъявили желание погоняться с ходу напоследок перед продажей 90-ка, так давайте погоняйтесь только группу поддержки не забудьте набрать! Чур я первый в группу поддержки JZX90
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 14:30   #2
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Проверьте сходу. Я уверен, что после 180-190 км/ч 90-й кузов (даже если до этого 100-й был впереди) начнет уверенно отъзжать.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:06   #3
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

За 90-й кузов !!!
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:17   #4
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

сотка уедет
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:47   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Я за 90!!!
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:53   #6
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Видимо владельцев 90 больше в клубе ,нужно отстоять 100х
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 16:00   #7
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

уедет сотка палюбому ))
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 17:08   #8
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

я не верю в быстроту 90-х, т.к. не видел в Москве ни одного быстро едущего.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 18:01   #9
Кевин
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Ну напоследок - не напоследок. Ненадо так говорить, а заехать готов. В пятницу или в субботу? Лучше, я так понимаю на киве.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 18:26   #10
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Цитата:
Сообщение от didoge
я не верю в быстроту 90-х, т.к. не видел в Москве ни одного быстро едущего.
хм, странно а чьи задние фонари маячили пару месяцев назад перед твоей машиной? ))))
если серьезно - то еще увидишь все увидят =)))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 20:14   #11
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Mopar Pete
Ну, ты мой овощ не трогай=)
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 20:29   #12
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

я вообще считаю, что делить турбы по потенциалу на твинтурбы, на сотые и на ирвы не стоит. история знает несколько очень валящих 90-х, один из них кстати ездил по москве (я про аппарат Jaws, едущий был автомобиль, очень, и его преемник в лице ГМО алекса77 тоже валит будь здоров), в краснодаре был едущий белый бустапный, который щас превратился в очень злого корча. в питере есть валящий 90-й. на дальнем востоке были сильно едущие 90-е.

с другой стороны, очень много едущих монотурб. автомобиль в-ката, буллетовский чайник. при этом много неедущих сотых.

короче делить машины надо по живости-убитости. есть живые валящие 90-е, есть мертвые еле едущие 90-е, то же самое с сотыми и 110-ми кузовами. те и другие могут ехать, а могут и не ехать, баста.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
мой для моих спеков я считаю едет нормально. посмотрев на времена некоторых сотых околобустапных - мне мои 14.2 по отсеке перестали казаться ацтойным временем. да и слики меня очень сильно сдерживали, они у меня по сути сараевского размера (245/45 17, для турера - очень много), щас без них гоняю, на резине нормальной размерности - ОЧЕНЬ приятно едет машина, нет тупизны при ускорении с малых оборотов, подхват перестал быть размазанным, в общем кайф. единственное что старта у меня теперь нет
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 04:59   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Mopar Pete
+1. От живности зависит. Вон у Вкэта бустап едет 12.6. Я верю что бустап может так ехать. А многие аж слюной захлебнулись и писдят что отсечка тюненная. Зависть просто. 90-е тоже дуть могут.
Короче любой живой бустапный турер 100-й и 90-й может спокойно ехать из 13 факт.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 07:12   #14
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Давайте битву 90-е против 100-х
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 07:29   #15
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Я за TT, только jzz30
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:05   #16
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

в выхи не могу
давай сегодня или завтра на киве часов в 12

Добавлено спустя 56 минут 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от Крестыч
Mopar Pete
+1. От живности зависит. Вон у Вкэта бустап едет 12.6. Я верю что бустап может так ехать. А многие аж слюной захлебнулись и писдят что отсечка тюненная. Зависть просто. 90-е тоже дуть могут.
Короче любой живой бустапный турер 100-й и 90-й может спокойно ехать из 13 факт.
Видать тогад все моторы померли еще до того как приехали в рашку
никогда не поверю в 12.6 на бустапе
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:20   #17
bern30
bern30 вне форума
Пользователь
 
Аватар для bern30
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

у меня 90 с мотором от сотки ). за кого болеть ?
__________________
TOURER V 5 MT
bern30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:48   #18
Кевин
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Давай завтра. Как раз после встречи поедем.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 14:02   #19
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

Могу к 12 подтянутся на киевку
Можно еще булета позвать и с ним проехать тоже
у него бодрый турик
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 14:39   #20
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT 0

bern30
Будешь судить
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход