Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.06.2010, 15:10 | #1 | ||
Стажер
|
Подскажите пожалуйста коды, вкладышей первого ремонта, токарь сказал нужно будет покупать такие вкладыши шатунные и коренные, двигатель 1jz-ge -> mark 2 jzx90
R702H1-025 - шатунные M702A-025 - коренные верно? |
||
|
||||
|
02.07.2010, 09:34 | #2 | ||
Знаток
|
На jz нет ремонтных комплектов. Так что искать коленвал и новые вкладыши или проще двиг менять
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
02.07.2010, 09:57 | #3 | ||
Стажер
|
по экзисту говорят обратное, есть стандартные вкладыши 0.00, и есть первого ремонта 0.25, вал уже проточили, были некоторые отклонения, а двигатель jz не одноразовый само-собой разумеется, а заказать контрактный, я сторонник того что, получить за почти 30 тыс. тоже самое что стоит сейчас. Кот в мешке.
|
||
02.07.2010, 10:27 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Еще нужны опорные кольца T702A не ремонтные. Вот незнаю если ремонтные размеры?
__________________
CHASER ????V
|
|||
02.07.2010, 10:53 | #5 | ||
Профи
|
я счас застрелюсь, вы чо пацаны?
почетайти ветку Виталия20
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.07.2010, 12:32 | #6 | ||
Стажер
|
T702A-025 нашел ремонтные на 0.25, а нужны ли они, все таки они служат для того чтобы вал держать, на них особой нагрузки то нет, может пойдут и стандартные
|
||
02.07.2010, 14:00 | #7 | ||
Знаток
|
Опорные кольца фиксируют вал от осевых перемещений, если токарь их не трогал на КВ под установку пойдут стандартные.
__________________
CHASER ????V
|
||
02.07.2010, 16:55 | #8 | ||
Профи
|
нет ремонтных вкладышей
есть просто разной полноты никакой руский токарь не скажет вам какие вам нужны при правлении коленвала, ну почти никакой
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.07.2010, 20:34 | #9 | ||
Знаток
|
Оригинальных вкладышей ремонтных нет вообще насколько знаю. Может есть не оригинальные хз, но стоит ли?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
02.07.2010, 20:40 | #10 | ||
Местный
|
g@RRy
С чего ты взял? Есть ремонтные 0,25. Может ты путаешь с поршнями,их нет. |
||
02.07.2010, 20:50 | #11 | ||
Знаток
|
Bubley
Блин ты меня подгрузил, может и на самом деле путаю, тогда извиняюсь за дезинформацию. Но мне почемуто хорошо помнится такая фраза с форума что ремонтных вкладышей нет... вобщем vitaliy20 в помощь
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
02.07.2010, 21:01 | #12 | ||
Опытный
|
Вкладыши оригинальные есть ремонтные, а вот поршней на jz ремонтного размера нет.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
02.07.2010, 21:06 | #13 | ||
Местный
|
Найди статью Витали,а там все ответы.
__________________
Vertex
|
||
02.07.2010, 21:15 | #14 | ||
Стажер
|
вроде со всем разобрались, теперь стал еще один вопрос, говорят что толи компенсаторы, толи шайбы ни в коем случае нельзя перепутать местами, иначе прийдется менять всю голову, так ли это?
|
||
02.07.2010, 21:23 | #15 | ||
Местный
|
Не желательно путать.Это стаканы с регулировочными шайбами.Но если попутали нечего страшного.У него есть номинальный размер.Если он в норме,он без напряга поработает в другом месте.Только вот зазоры клапанов могут изменится,над чем придётся работать.
Клапана после притирки или как? |
||
02.07.2010, 21:26 | #16 | ||
Стажер
|
пока что скинули только голову с машины, завтра начнем разбирать, смотреть что почем там. Провернуло вкладыш, решили сделать полную капиталку уже.
|
||
02.07.2010, 21:28 | #17 | ||
Местный
|
Если блоку хана ремонт затянется и бюджет конкретно подрастёт.
Судя по всему разбираете рядный шесть в первый раз? |
||
02.07.2010, 21:30 | #18 | ||
Стажер
|
это само собой понятно, машина на своем ходу заехала в гараж, поэтому есть надежда на лучшее.
|
||
02.07.2010, 21:31 | #19 | ||
Опытный
|
Проверяйте гбц и при необходимости притирайте клапана. Больше чем уверен что это придется сделать. Самое главное все разложить по порядку и ничего не путать местами.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
02.07.2010, 21:31 | #20 | ||
Местный
|
А какая компрессия не мерили?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люк закрывается не с первого раза. | PINGWIN | Электрооборудование кузова | 1 | 08.08.2009 19:52 |
Последствия первого отжига! | DRIVERUS | Двигатель | 12 | 11.03.2009 12:29 |
Не заводится с первого раза | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 09.11.2007 11:34 | |
С первого раза не заводится | Хирург | Техническое обслуживание и ремонт | 34 | 09.08.2006 08:16 |