Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
02.07.2010, 15:03 | #1 | ||
Опытный
|
народ полскажите в чём дело и как этот трабл устранить. иду в поворот дёргаю ручника и тачка глохнет, хоть ты тресни. стоит блуофф, пвц, гидромозг от харвеста. есть такие догадки, что это происходит из за блу оффа, но опять же при резком сбросе газа тачка не глохнет. мне не охота распрощьтя с пшиками))
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
|
||||
|
02.07.2010, 15:06 | #2 | ||
Местный
|
зачем прощаться , если сотка - ставь стабилизатор хх и всех делов.но может глохнет не из за этого?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
11.07.2010, 01:42 | #3 | ||
Опытный
|
и как эта приблуда точно называется и где её лутьше преобресть?
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
11.07.2010, 02:59 | #4 | ||
Местный
|
Называется стабилизатор холостого хода HKS EIDS PRO T1.либо здесь купить.либо на яхе
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
11.07.2010, 03:36 | #5 | ||
Опытный
|
а средний ценник сие девайса не подскажешь?
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
11.07.2010, 08:43 | #6 | ||
Опытный
|
3sgeandrey
подключи блоу оф к штатному соленоиду управления байпасом. То есть все как на стоке, только шланг не на байпас а на блоу офф, а вместо давки с турбины к соленоиду подведи вакуум. Комп сам будет с топливом бороться
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.07.2010, 10:11 | #7 | ||
Опытный
|
понял попробую
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
11.07.2010, 10:22 | #8 | ||
Новичок
|
вчера первый раз тоже заглохла, разворачиваюсь постоянно с ручником - только я еще и с газом, чтобы повороты в заносе проходить..
|
||
11.07.2010, 20:33 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
25.07.2010, 13:09 | #10 | ||
Опытный
|
поставил сафк, но с настройками не могу точно поймать середину, может у кого есть готовые настройки. при реском сбросе не глохнет, а с ручника глохнет падла
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
25.07.2010, 19:42 | #11 | ||
Новичок
|
все-таки хочется понять???? в чем причина?
почему у одних глохнет, у других нет... вчера жег по черному - колеса на выброс... и дымил на месте и ручник постоянно - НИ РАЗУ не заглохла... |
||
26.07.2010, 02:12 | #12 | ||
Специалист
|
3sgeandrey
Doctor_EVIL Да господи поцаны вы что ещё не вкурили что это всё из-за считалки которая находится на воздушном фильтре. Хотите совет??? поставте HKS VPC и будет вам мир братья. 1. мозг начинает видеть давку до 1,5 килограмма(бара) 2. в жару очень хорошо видит температуру воздуха и позволяет по температуре подать нормальную смесь (более точнее) 3. позволяет убрать считалку на фильтре 4. для дрифта очень нужная штука особенно для того чтобы сильно не потерять давку (после бросания педали газа можно поставить что резко обороты будут падать, а можно наоборот чтоб была небольшая задержка) 5. Позволяет немного объе..ть топливную карту (может лучше валить, а в городе настроить машину на более маленький расход) 6. Для полного комплекта HKS Fcon (V, V pro, S) чтоб комп начинал ещё работать в режиме самообучения и корректировки + ещё желательно лямду поставить HKS. (Самому так сказали, сильно не ругайте если что не так ПО 6 ПУНКТУ) 7. Да и блуофф быдет работать в полную силу, а не коротко как это происходит на 100 кузове У нас в Благовещенске на этой преблуде ездиит Mark II... Вчитывайтесь и удивляйтесь: Владелец AntonOFF зарегистрирован на этом форуме. Mark II !!!GX90!!! мотор 1G-GTEU swap дорестайловый 185 л.с. (заявленая мощность с завода), на сток дудках (которые с завода давят 0,5, а не 0,7 как после рестайловый) , на сток валах, кулер сток от Tourer V, выхлоп прямоток на 60, нулевик, HKS VPC, HKS EVC 3, МКПП w58 на сток сцеплении вечно буксующем, очень тяжелые колеса R18 235/45/18, главная пара заднего редуктора 3,9. Теперь самый феномен на давке 0,8 по бусту, этот марк вполне соперник стоковой Tourer V. Если вэшка хоть чуть чуть подуставшая сразу на пол корпуса или того на корпус сливает малообъемному марку. ПРИКОЛЬНО НЕ ПРАВДАЛИ и это всё Благодоря HKS VPC
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
26.07.2010, 05:05 | #13 | ||
Местный
|
vitaliy20
Виталь пшикать так же будет? У меня сток АТ 100, и глох постоянно=) я уже привык и не глохну. дрочиль...ей занематься не хочу. просто интересно зачем яп его поставил? и есть мысль когда кулёк поставлю его перенести на патрубок перед заслонкой, тогда придётся ставить штат байпас? у меня там пластина в 1см толщеной примерно, хром красивая
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
26.07.2010, 08:34 | #14 | ||
Новичок
|
понятно, что из-за считалки, воздух посчитан, а он на улицу - почему у одних глохнет постоянно (на сток мозге) - у меня например за все время пару раз заглохла...
|
||
26.07.2010, 16:43 | #15 | ||
Специалист
|
Doctor_EVIL
Тут ещё фишка в самом блуоффе, дай догадаться у тебя наверное стоит blow off HKS или блу офф работает слишком кратко временно или в паре с родным сбосом работает тоже кратко временно. Немного объясню свою мысль по поводу не сток сброса: Допустим возьмем проходящий воздух через считалку за 100%, естественно мозг видит данное кол-во воздуха даже при давке и подает на это кол-во воздуха топливо.. ПРАВИЛЬНО?!?!?!? Далее мы ставим блуофф (не стандарт) при работе ДВС в нагрузку начинает работать турба и когда мы сбасываем газ, дроссель закрывается создавая тем самым разряженное состояние непосредственно в коллеторе, а не во всей трассе от турбины до коллектора, тем самым вакуумом начинает выдавливать клапан блу оффа, а так как мы уже знаем что турбина - это энерционная центробежка, в трассе она всероно ещё какоето время давит, но через блуофф выбрасывает лишку. Ну а теперь смотрим как работает мозг в это время: поподает в трассу 100% воздуха при сбросе не стандартного блуоффа до коллектора доходит процентов так 50 воздуха, причем воздух пройденый через считалку никак не возврощается в трассу через сток сброс перед турбой, но всё же после считалки, мозг посчитав воздух подает топливо как раз именно на 100% воздуха т.е. заливая камеру сгорания, от сюда следует что на 50% воздуха будет перелито топлива как на 100% воздуха т.е. ДВИЖОК ТУПО В ЭТОТ МОМЕНТ БУДЕТ ЗАЛИВАТЬ и он естественно будет глохнуть если ещё к томуже для движка будет созданно условия полного отделения от трансмисии (т.е. полное вырабатывание сцепления на рычнике так как задние колеса застопоряться) он на 100% заглохнет в отличии от коробки которая будет своеобразным не отделением от вращения привода не давая движку глохнуть в свободном падении... Надею понятно на пальцах разьяснил, если ктото не понял читайте сново и сново вдумываясь в механизм работы турбы с ДВС
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
26.07.2010, 17:04 | #16 | ||
Новичок
|
и все же на вопрос, твой монолог ответа не дает - у одних глохнет у других нет...
у нас в Тюмени несколько машин и такая же песня - одни глохнут - другие нет... |
||
26.07.2010, 18:04 | #17 | ||
Местный
|
маф чистите
|
||
27.07.2010, 03:32 | #18 | ||
Опытный
|
у меня маф чистый как стёклышко)), неужели никто на настраивал дек аир по сафке???????? скиньте настройки, кому не жалко
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
27.07.2010, 10:15 | #19 | ||
Местный
|
стоит блоу на патрубке заместо штатного байпаса.глохнет только если с места резко газануть и сбросить..а на ходу - все пшикает и ничего не глохнет
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
27.07.2010, 11:34 | #20 | ||
Местный
|
3sgeandrey
так у тех кто не глохнет грязный |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разворот сайлентблока косого рычага 4WD | Cresta Vrn | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 21.10.2013 05:43 |
Вопрос по замене колодок-ручника!!! jzx100 | visual | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 15.10.2011 01:44 |
Перенос ручника Mark II JZX100 | Denes | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 16.02.2011 03:10 |
Авто с ручника снято но "лампа ручника" живёт своей жизнью(( | MRAK_II | Электрооборудование кузова | 12 | 20.09.2009 16:32 |
Переделка ручника!!! | Fraktal | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 21.01.2008 06:29 |