TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2010, 15:03   #1
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию разворот с ручника на jzx100 0

народ полскажите в чём дело и как этот трабл устранить. иду в поворот дёргаю ручника и тачка глохнет, хоть ты тресни. стоит блуофф, пвц, гидромозг от харвеста. есть такие догадки, что это происходит из за блу оффа, но опять же при резком сбросе газа тачка не глохнет. мне не охота распрощьтя с пшиками))
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.07.2010, 15:06   #2
Victor
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

зачем прощаться , если сотка - ставь стабилизатор хх и всех делов.но может глохнет не из за этого?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума  
Старый 11.07.2010, 01:42   #3
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

и как эта приблуда точно называется и где её лутьше преобресть?
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума  
Старый 11.07.2010, 02:59   #4
Victor
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

Называется стабилизатор холостого хода HKS EIDS PRO T1.либо здесь купить.либо на яхе
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума  
Старый 11.07.2010, 03:36   #5
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

а средний ценник сие девайса не подскажешь?
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума  
Старый 11.07.2010, 08:43   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

3sgeandrey
подключи блоу оф к штатному соленоиду управления байпасом. То есть все как на стоке, только шланг не на байпас а на блоу офф, а вместо давки с турбины к соленоиду подведи вакуум. Комп сам будет с топливом бороться
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 11.07.2010, 10:11   #7
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

понял попробую
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума  
Старый 11.07.2010, 10:22   #8
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

вчера первый раз тоже заглохла, разворачиваюсь постоянно с ручником - только я еще и с газом, чтобы повороты в заносе проходить..
Doctor_EVIL вне форума  
Старый 11.07.2010, 20:33   #9
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
3sgeandrey
подключи блоу оф к штатному соленоиду управления байпасом. То есть все как на стоке, только шланг не на байпас а на блоу офф, а вместо давки с турбины к соленоиду подведи вакуум. Комп сам будет с топливом бороться
хороший вариант, надо поставить себе блоу таким способом
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума  
Старый 25.07.2010, 13:09   #10
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

поставил сафк, но с настройками не могу точно поймать середину, может у кого есть готовые настройки. при реском сбросе не глохнет, а с ручника глохнет падла
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума  
Старый 25.07.2010, 19:42   #11
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

все-таки хочется понять???? в чем причина?
почему у одних глохнет, у других нет...

вчера жег по черному - колеса на выброс... и дымил на месте и ручник постоянно - НИ РАЗУ не заглохла...
Doctor_EVIL вне форума  
Старый 26.07.2010, 02:12   #12
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

3sgeandrey
Doctor_EVIL

Да господи поцаны вы что ещё не вкурили что это всё из-за считалки которая находится на воздушном фильтре. Хотите совет??? поставте HKS VPC и будет вам мир братья.
1. мозг начинает видеть давку до 1,5 килограмма(бара)
2. в жару очень хорошо видит температуру воздуха и позволяет по температуре подать нормальную смесь (более точнее)
3. позволяет убрать считалку на фильтре
4. для дрифта очень нужная штука особенно для того чтобы сильно не потерять давку (после бросания педали газа можно поставить что резко обороты будут падать, а можно наоборот чтоб была небольшая задержка)
5. Позволяет немного объе..ть топливную карту (может лучше валить, а в городе настроить машину на более маленький расход)
6. Для полного комплекта HKS Fcon (V, V pro, S) чтоб комп начинал ещё работать в режиме самообучения и корректировки + ещё желательно лямду поставить HKS. (Самому так сказали, сильно не ругайте если что не так ПО 6 ПУНКТУ)
7. Да и блуофф быдет работать в полную силу, а не коротко как это происходит на 100 кузове

У нас в Благовещенске на этой преблуде ездиит Mark II... Вчитывайтесь и удивляйтесь:
Владелец AntonOFF зарегистрирован на этом форуме.
Mark II !!!GX90!!! мотор 1G-GTEU swap дорестайловый 185 л.с. (заявленая мощность с завода), на сток дудках (которые с завода давят 0,5, а не 0,7 как после рестайловый) , на сток валах, кулер сток от Tourer V, выхлоп прямоток на 60, нулевик, HKS VPC, HKS EVC 3, МКПП w58 на сток сцеплении вечно буксующем, очень тяжелые колеса R18 235/45/18, главная пара заднего редуктора 3,9.
Теперь самый феномен на давке 0,8 по бусту, этот марк вполне соперник стоковой Tourer V. Если вэшка хоть чуть чуть подуставшая сразу на пол корпуса или того на корпус сливает малообъемному марку. ПРИКОЛЬНО НЕ ПРАВДАЛИ и это всё Благодоря HKS VPC
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума  
Старый 26.07.2010, 05:05   #13
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

vitaliy20
Виталь пшикать так же будет? У меня сток АТ 100, и глох постоянно=) я уже привык и не глохну. дрочиль...ей занематься не хочу. просто интересно зачем яп его поставил? и есть мысль когда кулёк поставлю его перенести на патрубок перед заслонкой, тогда придётся ставить штат байпас? у меня там пластина в 1см толщеной примерно, хром красивая
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума  
Старый 26.07.2010, 08:34   #14
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

понятно, что из-за считалки, воздух посчитан, а он на улицу - почему у одних глохнет постоянно (на сток мозге) - у меня например за все время пару раз заглохла...
Doctor_EVIL вне форума  
Старый 26.07.2010, 16:43   #15
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

Doctor_EVIL

Тут ещё фишка в самом блуоффе, дай догадаться у тебя наверное стоит blow off HKS или блу офф работает слишком кратко временно или в паре с родным сбосом работает тоже кратко временно.
Немного объясню свою мысль по поводу не сток сброса:
Допустим возьмем проходящий воздух через считалку за 100%, естественно мозг видит данное кол-во воздуха даже при давке и подает на это кол-во воздуха топливо.. ПРАВИЛЬНО?!?!?!? Далее мы ставим блуофф (не стандарт) при работе ДВС в нагрузку начинает работать турба и когда мы сбасываем газ, дроссель закрывается создавая тем самым разряженное состояние непосредственно в коллеторе, а не во всей трассе от турбины до коллектора, тем самым вакуумом начинает выдавливать клапан блу оффа, а так как мы уже знаем что турбина - это энерционная центробежка, в трассе она всероно ещё какоето время давит, но через блуофф выбрасывает лишку. Ну а теперь смотрим как работает мозг в это время: поподает в трассу 100% воздуха при сбросе не стандартного блуоффа до коллектора доходит процентов так 50 воздуха, причем воздух пройденый через считалку никак не возврощается в трассу через сток сброс перед турбой, но всё же после считалки, мозг посчитав воздух подает топливо как раз именно на 100% воздуха т.е. заливая камеру сгорания, от сюда следует что на 50% воздуха будет перелито топлива как на 100% воздуха т.е. ДВИЖОК ТУПО В ЭТОТ МОМЕНТ БУДЕТ ЗАЛИВАТЬ и он естественно будет глохнуть если ещё к томуже для движка будет созданно условия полного отделения от трансмисии (т.е. полное вырабатывание сцепления на рычнике так как задние колеса застопоряться) он на 100% заглохнет в отличии от коробки которая будет своеобразным не отделением от вращения привода не давая движку глохнуть в свободном падении...

Надею понятно на пальцах разьяснил, если ктото не понял читайте сново и сново вдумываясь в механизм работы турбы с ДВС
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума  
Старый 26.07.2010, 17:04   #16
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

и все же на вопрос, твой монолог ответа не дает - у одних глохнет у других нет...

у нас в Тюмени несколько машин и такая же песня - одни глохнут - другие нет...
Doctor_EVIL вне форума  
Старый 26.07.2010, 18:04   #17
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

маф чистите
pilaton вне форума  
Старый 27.07.2010, 03:32   #18
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

у меня маф чистый как стёклышко)), неужели никто на настраивал дек аир по сафке???????? скиньте настройки, кому не жалко
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума  
Старый 27.07.2010, 10:15   #19
Victor
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

стоит блоу на патрубке заместо штатного байпаса.глохнет только если с места резко газануть и сбросить..а на ходу - все пшикает и ничего не глохнет
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума  
Старый 27.07.2010, 11:34   #20
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: разворот с ручника на jzx100 0

3sgeandrey
так у тех кто не глохнет грязный
pilaton вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разворот сайлентблока косого рычага 4WD Cresta Vrn Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 21.10.2013 05:43
Вопрос по замене колодок-ручника!!! jzx100 visual Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 15.10.2011 01:44
Перенос ручника Mark II JZX100 Denes Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 16.02.2011 03:10
Авто с ручника снято но "лампа ручника" живёт своей жизнью(( MRAK_II Электрооборудование кузова 12 20.09.2009 16:32
Переделка ручника!!! Fraktal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 21.01.2008 06:29