Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.07.2010, 18:00 | #1 | ||
Местный
|
Турбина кидает масло, в выпускную систему ,так как дымит как паровоз и в пускную, когда снимаешь патрубок то там аж масло выливается)) соответсявенно уходит уровень масла...
Это 100 процентов умерла турбина? Или какие могут быть еще причины этого?
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
|
||
|
||||
|
02.07.2010, 18:05 | #2 | ||
Местный
|
GX81
еще могут быть колпачки но тогда не много масла, а вот когда турба тогда много |
||
02.07.2010, 18:11 | #3 | ||
Новичок
|
У меня на супре (мотор 7М GTE) так закидывало, через пару тройку месяцев турбина померла.
|
||
02.07.2010, 18:12 | #4 | ||
Знаток
|
Во впуске от клапанов масла не бывает, не по пути ему там
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
02.07.2010, 18:16 | #5 | ||
Местный
|
ну турбина то вообще, без люфтов, да и внешне была без подтеков масла
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: мож че криво стоит?)))
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
|
||
02.07.2010, 18:25 | #6 | ||
Местный
|
Если кидает в выпуск,то скорее всего кирдык скоро! Отреставрировать не так дорого! Поставят ремкомплект,все подшипники и т.д.,лучше не затягивай!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
02.07.2010, 18:29 | #7 | ||
Местный
|
Ну а такие варианты как плохой слив масла например, быть не может?
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
|
||
02.07.2010, 19:00 | #8 | ||
Местный
|
Если турба гонит масло это не означает что она мертва. В нее можно дуть и дуть и еще года три проживет.
|
||
02.07.2010, 19:08 | #9 | ||
Местный
|
Крестыч
Да, но зачем она такая нужна??? Мне кажется что надо делать...
__________________
Mazda Millenia....(продана)...
Toyota Mark II JZX 100 1JZ-GTE (продан)... BMW X5 3.0i (продан) Toyota Mark II JZX 100 1JZ-GE (есть) |
||
03.07.2010, 06:04 | #10 | ||
Местный
|
Vems
через картерные газы попадает во впуск но правда когда турба мощная |
||
03.07.2010, 11:19 | #11 | ||
Специалист
|
на терешковой у 62 проезда за 4тр в турбоцентре исправят, вставят новые кольца, втулки, отражатели, проточат, отбалансируют (я им б/у турбины сбагривал на з\ч)
турба - да будет жить и дуть, только вот можно и до заклинивания поршней доездиться (масло наверняка не минералка и при сгорании золы немеренно) да и большие объемы кокса внутри самой турбины и на подшипниках приводят к ускоренному износу вала (маслоотражательные кольца и втулки изготавливаются)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
03.07.2010, 12:47 | #12 | ||
Знаток
|
На турбо дизеле проблема была такая же, из-за забитого воздушного фильтра. воздух нормально не поступал и тянул из картера.
|
||
03.07.2010, 13:20 | #13 | ||
Местный
|
AZhaK
Как называется контора? я только турбоост знаю и там ценник 12-15к и всетаки я думаю дело не в турбине...
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
|
||
04.07.2010, 08:02 | #14 | ||
Специалист
|
GX81
на терешковой за жд переездом, там еще пропановая заправка. я поднимался на второй этаж, справа, этот мужичек озвучивал ценник в 4-7 т.р. в зависимости от объема работ (турбины большие и маленькие и с разным количеством уплотнений), также за этиже деньги можно взять на выбор со стеллажа уже восстановленную. картерных газов много? , да и выпускной коллектор они не прорвутся, сильно перегреваешь масло?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
05.07.2010, 13:35 | #15 | ||
Местный
|
AZhaK
Ну так то не дорого вроде, а как качество восстановленных турбин, долго ли потом ходят? не в курсе? Ну у меня стоит фильтр картерных газов, он мне уже все маслом заплевал... Добавлено спустя 1 день 4 часа 47 минут 33 секунды: Заметил, что дымит не всегда... а когда захочет, иногда на холодную, иногда просто на светофоре стоишь, смотришь дым повалил))
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
|
||
05.07.2010, 15:13 | #16 | ||
Знаток
|
Я с дымящими турбой еще год проездил)) Причем при снятии она выглядела живенько и люфт в норме был - но дым валил как из паровоза
|
||
05.07.2010, 18:02 | #17 | ||
Местный
|
sheff
А у меня знаешь, то дымит, то не дымит)))
__________________
Toyota Chaser GX81 1G-GTE(single turbo)
|
||
06.07.2010, 07:20 | #18 | ||
Знаток
|
Ну у меня тоже так было. Вроде когда едешь - не дымит, потом на светофоре останавливаешься и все пипец начинает валить
|
||
09.07.2010, 14:15 | #19 | ||
Специалист
|
Вообще гарантию дают, я не рекламирую, просто сам сталкивался с проблемой, 2 турбины разбирал, есть опыт эксплуатации на самостоятельно восстановленной турбины (4 года), только там помимо простой установки ремкомплекта еще при необходимости проточат корпус и подгоднят новые уплотнения под проточенные допуски.
Добавлено спустя 49 секунд: Втулки из своей бронзы делают.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.10.2012, 05:50 | #20 | ||
Стажер
|
У меня ни дымит совсем,машина едет хорошо,но масло в пайпинге есть... Не много,но есть... Расход масла в пределах разумного. Еще турбина гудит... Причины? Как долго ей осталось?
Добавлено спустя 1 час 46 минут 37 секунд: Просто в начале лета когда ставил бустконтроллер,смотрел турбину. Масла небыло,только масленный пот. Люфты турбы в пределах допустимого. Неужели от буста в 1кг так быстро умирает турба...? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина гонит масло | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 5 | 02.11.2012 00:10 |
ГОНИТ МАСЛО!!!! =( | dievolenok | Двигатель | 5 | 12.04.2012 12:18 |
Вопрос к спецам по турбине ГОНИТ МАСЛО ТУРБИНА НОВАЯ!!! | ZELDURF | Модификация и свап двигателя | 20 | 16.06.2010 20:17 |
Турба гонит масло (и колпачки) | AZhaK | Двигатель | 2 | 21.05.2008 13:56 |
Гонит масло из под крышки клапанов | Kolamba | Двигатель | 17 | 14.01.2008 05:59 |