Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
03.07.2010, 01:24 | #1 | ||
Местный
|
Временно изменил название темы, т.к. сейчас этот вопрос очень актуален, но если кто-то еще что-то подскажет - благодарствую )
Не ругаемся, я во многом еще не разобрался поэтому могу задавать глупые вопросы Имеем: Toyota Soarer 91 год, 1JZ-GTE TwinTurbo AT. Что установлено: Насос Walbro 255 л.ч. бустконтроллер Apexi AVC-R всё остальное сток. Что планируеться в будущем - 450 - 500 лс. для этого имеем: Garrett GT3076R Топливная рейка (какая то тюненая для 2JZ ) - сразу вопрос: встанет ли на 1JZ если она для 2-го? в чем у них разница? Форсунки 750cc Топливный регулятор Aeromotive Топливный контроллер Apexi AFC-neo Широкополосная лямбда AEM Uego Какой то не очень известный мозг EMS 6860 Прямоточный глушитель Еще не имеем, но планируеться купить: усиленную коробку коллектор распредвалы 264 кулер - посоветуйте для этой турбины 76 см толщины хватит? или 100 брать? В общем установка турбины пока откладываеться, посему вопрос, что из этого есть смысл ставить сейчас? и получу ли я от этого какие то "бонусы"? Мозг пока ставить не хочу, т.к. настройка будет стоить денег, а потом всё равно всё перестраивать, поэтому он пока лежит в сторонке. Даст ли мне что нибудь топливный контроллер Apexi AFC-neo ? и вообще будет ли он нужен в будущем если будет стоять полноценный мозг? Вопрос по ШЛЗ. Имеет ли смысл ставить его сейчас? И будет ли он работать с моим будущим мозгом? Он устанавливается дополнительно к стоковой лямбде или на её место? Ну и вопрос про глушитель. Ставить ли мне сейчас прямоток? будет ли от него смысл если всё равно бустконтролеером могу наддув поднять до 1 кг (дальше отсечка). Может быть с ним машина будет порезвее на малых-средних оборотах подхватывать? (сейчас как то тупит)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
|
||||
|
03.07.2010, 04:14 | #2 | ||
Специалист
|
сафку можешь поставить, только чтобы смотреть детонацию, т.к. хз как с детонацией работает ЕМС
А что на сток ставить, это и так давно понятно и известно Если заюзать поиск кста для 3076 хватит 550 сс форс, можно найти от супры амэриканской и не морочиться с регуляторами, рейками и т.п.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.07.2010, 04:30 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
03.07.2010, 04:40 | #4 | ||
Специалист
|
можно поставить глушак, сафку и буст-контроллер, сафкой снять отсечку по бусту, да дуть на сток турбах 1.2
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.07.2010, 04:56 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
03.07.2010, 04:57 | #6 | ||
Специалист
|
у тебя отсечка по мапу идет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.07.2010, 05:00 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
03.07.2010, 05:10 | #8 | ||
Специалист
|
да, тока не 1 кг, а 0.93, уровень напряжения свыше 4.26В
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.07.2010, 12:37 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд: Ну в общем не важно, главное как я понял сафкой можно снять отсечку, это хорошо, значит можно ставить. Добавлено спустя 4 дня 3 часа 26 минут: Установил Apexi AFC-neo. и только после установки понял что вещь для меня бесполезная, даже детонацию не показывает (( Подскажите кто знает, можно ли снять отсечку по бусту в этой модели? Реально нашел только один пункт меню где теоретически это можно сделать, но не уверен. В настройках где задается тип сенсора можно поставить какой на входе - а какой на выходе. Это вроде как нужно если меняешь сенсор на более производительный. Для моего соарера 1JZ-GTE 91 год. в инструкции стоит PR-1 , т.е. Pressure-1. цифорки можно увеличивать, т.е. на входе оставить 1 а на выходе поставить большее число (какое не понятно) собственно вопрос смогу ли я изменением этого параметра снять отсечку по бусту, если да, какое число ставить на выходе? и не повлияет ли это на какие то другие параметры?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать отсечку по бусту на 1JZ-GTE VVTI? | ELUSIVE | Модификация и свап двигателя | 19 | 24.09.2013 15:34 |
Чем лучше снять отсечку по бусту??? | DOC. | Модификация электрооборудования | 17 | 24.06.2011 17:42 |
Плохо(не всегда) упирается в отсечку по бусту. Каюк турбе? | Lexus | Модификация и свап двигателя | 42 | 22.12.2009 05:09 |
Плохо(не всегда) упирается в отсечку по бусту. Каюк турбе? | Lexus | Двигатель | 16 | 15.12.2009 15:04 |
Не можем снять отсечку по бусту!!! | Кирилл-42 | Модификация электрооборудования | 5 | 01.09.2008 10:11 |