TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.07.2010, 20:46   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию траблы с электрикой...1JZГТЕ+341акпп. 0

вкратце:
вылазиет то и дело 42 ошибка что по коробасу что по мотору!.
вылазиють тогда когда начинаешь отжигать на кикдауне (тапак ф пол - получай желтую карточку, еще раз в пол - получай мигающий ОД)....датчег скорости на коробасе рабочий.
по переключениям явно чувствуеццо ,что акпп переключает скорости на оборотах под 5-5.5 но не на 6-7тыках (каталсо с людьми - все говорят тоже самое) - нюанс есть тот, что не работает тахометр (толи сама приборка, толи проводка)))))...
в догонку мотор явно отказывается держать холостые (тапак ф пол с места до 120, на 120 бросаешь газ и метров через 150 едешь с заглушенным мотором )....иными словами - не держит холостой ход при отжигах (в овощном режиме все окейно)
нет еще кнопки пауэра на акпп...
вопрос: может ли так приборка влиять на работу переключения акпп и на общую работу мотора , может ли кнопка повер посодействовать моим траблам?
мотор до установки в мой метеор хренов работал идеально((((( да и сейчас работает ровно, акпп переключает отлично....но вот вымораживает как она это делает
ЗЫ на режиме L акпп при газе в пол - мотор идет с лихвой в отсечку и с совсем другими оборотами, а вот в стоковом режиме на D мотор переключает гораздо раньше 5.5тысяч оборотов.
ЗЗЫ в овощной езде - плавной, без намека на резкие ускорения тандем "мотор+акпп" ведут себя весьма отлично....ни ошибок, ни тебе плавающих оборотов, не глохнет(((((
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Траблы грм компрессия vvt-i Marinka Aristo 2 07.08.2014 09:43
траблы с автоматом Iurii Автоматическая и механическая коробки передач 3 08.07.2012 09:46
[100% баян] Траблы с 1JZ-GTE Flow Двигатель 21 04.06.2011 10:50
траблы с переключателем АКП Автоматическая и механическая коробки передач 1 03.09.2009 02:39
траблы с тонировкой! Светлый Правовые вопросы 124 05.09.2007 07:18