Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.07.2010, 01:05 | #1 | ||
Специалист
|
В общем требуется совет. Есть 90-й турбо, завожу - а холостые до двух с половиной тысяч поднимаются! Сначала этот глюк возникал время от времени, ну совсем редко, а к тому же помогала простая перезагрузка, после которой все приходило в норму. Щас на постоянку. Заслонка в нормальном положении. Где копать? Буду признателен за помощь, так как машина на даче, обидно будет если не выберусь завтра.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
04.07.2010, 23:34 | #2 | ||
Местный
|
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
05.07.2010, 05:51 | #3 | ||
Опытный
|
Регулятор холостого хода 99%. У друга такая проблема была на 1JZ-GTE. Датчик вышел из строя из-за промывки. Временно вышли из положения выкрутив его и заглушив любой подходящей пробкой, но в этом случае не будет прогревочных оборотов, зато сможешь передвигаться.
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
08.07.2010, 21:24 | #4 | ||
Новичок
|
почисти и смаж его
|
||
12.08.2010, 16:45 | #5 | ||
Специалист
|
навскидку никаких неодетых трубочек на впускном коллекторе у меня нет. дпдз вращал миллион раз - не было такого эффекта никогда. иногда вращал от конца до конца на заведенной машине, никаких вопросов, все отлично. остается одно - кхх? сложно его разбирать? на всякий случай завтра попробую рассмотреть все чуть внимательнее, может действительно где трубку профукал неодетую. но против этого говорит то, что глюк плавающий был, то есть я ездил-ездил - нормально, а потом в определенный момент начнется. потом перезапущу машину - прекращается.
щас на постоянку уже фигачит, два дня не мог на машине уехать никуда. может ли проводка, идущая к кхх, повлиять на его работу? в подаккумуляторной косе есть какие-нибудь провода, которые влияют на работу кхх? как проверить работоспособность проводов? есть подозрение, что это проводка: помнится, после копательств в подаккумуляторной косе и началась вся эта хрень. Добавлено спустя 3 дня 6 часов 6 минут 2 секунды: в общем буду завтра проверять провода Добавлено спустя 19 часов 14 минут 43 секунды: Сначала почистил клапан - ничего не изменилось, потом вообще поменял его - ничего не изменилось. Клапан отпадает. Вертел датчик положения заслонки - положительных изменений нет. Кстати, в один момент вообще завел машину без него - точно так же держит две с половиной. Может датчик заслонки накрылся? Подсоса воздуха навскидку нет, но хрен знает (звук мощный когда глушишь машину, как будто подсос все-таки есть; с другой стороны, неисправность плавающая, была по крайней мере). Проводку смотрел - ничего вопиющего на вид на первый взгляд нет. Самодиагностика выдает ошибку 21 по чеку (кислородный датчик, разрыв в цепи - вообще ничего не понимаю, он разве может влиять на обороты?). В итоге - я плакал куда в итоге смотреть, где рыть? Помогите, люди, я тут с ума сойду скоро
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
13.08.2010, 03:18 | #6 | ||
Местный
|
У тебя на дросселе стоит клапан. Называется демпфер он после того как ты сбрасываешь газ не дает быстро падать оборотам а опускает их медленно.В нем мембрана стоит.. Она высохла..и регулировать его нет смысла..старье. В нем стоит регулировочный винт который упирается в корпус заслонки в конце концов. Отключи его выкрутив винт что бы он не упирался вообще.. Многим уже помог.. Все будет хорошо.. Причем тут свечи и тому подобное. Высокие обороты это почти всегда подсос воздуха.. Счастья.. Потом напиши..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
13.08.2010, 13:20 | #7 | ||
Специалист
|
Снимал патрубок я, засовывал отвертку, пощупал - навскидку заслонка прилегает плотно, так что хрен знает. Попробую
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
13.08.2010, 17:42 | #8 | ||
Местный
|
Просто отключи этот клапан и все норм будет.. Точно говорю.
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
15.08.2010, 19:30 | #9 | ||
Специалист
|
Дело не в нем оказалось. Приехал один добрый человек ко мне сегодня по имени Алексей, переставили с его машины мап, мозг, датчик заслонки, искали подсос, все в итоге бестолку. Ничего не менялось. Причина всплыла после того, как подключили тестер к разъему кхх: нет плюса там, где он должен быть. Куда пропал - предстоит выяснить. Но и то в принципе почти победа: хоть причина выяснилась
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
24.08.2010, 17:35 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
25.08.2010, 19:00 | #11 | ||
Специалист
|
ведролет вроде поехал, спасибо хеликсу )
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
25.08.2010, 19:00 | #12 | ||
Профи
|
подсос пади был?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
25.08.2010, 19:05 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие холостые на 1G Beams | Denovo | Двигатель | 4 | 01.01.2017 17:23 |
Высокие холостые обороты 1G-FE 1993г. | sanya-yrik | Двигатель | 2 | 16.11.2011 18:51 |
Высокие ! ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ! GFE 2.0 96г.в Перепробовал всё | ERA30 | Двигатель | 1 | 22.03.2011 06:46 |
Проблемы с двигателем 3A. Высокие прогревочные и холостые. | Lexus | Двигатель | 5 | 22.10.2010 07:46 |
Помогите советом, высокие холостые! | Rage (Tourer V) | Двигатель | 10 | 28.09.2008 15:28 |