Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
10.07.2010, 09:17 | #1 | ||
Специалист
|
Вопрос больше к москвичам. Погода у нас 30 градусов уже месяц почти. Так вот когда стою в пробке, кондиционер не справляется, в машине всё равно жарко. Как только начинаю более менее ехать нормально, начинает холодить, но салон остужает не быстро, приходится ждать, а воздух дует не прям морозный, просто холодный. Так вот мне интересно, это нормально?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
11.07.2010, 19:02 | #2 | ||
Местный
|
Тут все дело в дурацком устройстве охлаждения испарителя, на марках стоит вентилятор только один и когда машине работает на ХХ то принудительного охлаждения не хватает, попробуй погазовать на N или P и сразу воздух станет прохладней, незнаю чем руководствовались японцы когда делали эту хрень.
В прошлом году я все перепробывл, объехал кучу сервисов, перезаправлял систему 3 раза, все мастера говорили все как надо работает, все в поряде, но в пробках в +27 я открывал окна. В этом году заблаговременно весной посетил разборку и приобрел за 500р. кулер от кондея Кариба вроде, мне парни указали на кучу кулеров и сказали мол выбирай какой подойдет, ну я примерил вроде нормально, затем за 1,5 часа я установил сей девайс запитал через реле, а управляющий взял с компрессора, теперь кайф езжу и жалею что раньше не решился на это, морозит нормуль. Хотя в +35 в пробках чувствуется что КПД меньше, но тем не менее лучше в разы чем раньше, можно еще один кулер поставить тогда думаю вообще как надо все будет прям зима.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
12.07.2010, 04:58 | #3 | ||
Специалист
|
IVS
Ох, успокоил мою душу, действительно, начинает морозить при 30 градусах только после прогазовки. А вот на счёт кулера не понял, можешь подробнее схему описать или быть может фото есть?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.07.2010, 16:22 | #4 | ||
Местный
|
Deu$
Схема самая простая, + подключаешь через реле, я брал провод с большим сечением и на аккум цеплял массу где хочешь можешь взять ну или где удобней, (только полярность на кулере не перепутай, а то в другую сторону будет крутиться) а управляющий провод на реле запитываешь от проводка который идет на компрессор и при включении компрессора будет сразу включаться реле и вентилятор. Если сам в электричестве не понимаешь то любой электрик сделает это за 15 мин. тоже самое что и противотуманки подключить. Могу фото скинуть как встал кулер, только сфоткать надо сначала)))))
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
12.07.2010, 17:33 | #5 | ||
Специалист
|
Давай фото, я не пойму, как всё в итоге должно выглядеть
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
13.07.2010, 18:18 | #6 | ||
Новичок
|
да фото нужно..ждём... Сегодня заправил кондей, на улице +20 , из воздуховодов при вкл кондеи температура воздуха +11.5 ( на холостых) стоит только погазовать на 2000-2500 тыщах ,сразу температура падает до 9.8. У заправщика спросил почему , на других машинах температура воздуха выходит 5-7 градусов, а у меня 10-12, так он сразу же сказал, что из за одного вентилятора, а на скорости говорит, будет заметнее холоднее.
З.Ы на бехах (заправщик мне поведал) ваще до нуля опускается температура, он сам опупел кода увидел. |
||
16.07.2010, 17:04 | #7 | ||
Местный
|
ноль не может быть тогда конденсат замерзать начнет и будет обледенение в итоге весь испаритель покроется льдом и перестанет пропускать воздух, +5 это минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: фотки завтра выложу т.к. дома шнурка нет. Добавлено спустя 20 часов 31 минуту 33 секунды: А вот и фотки.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
20.07.2010, 06:49 | #8 | ||
Специалист
|
Немного не понимаю. Кулер работает на обдув или на выдув? Что именно он охлоаждает?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
20.07.2010, 07:26 | #9 | ||
Специалист
|
на какой ещё выдув , только обдув! охлаждает радиатор кондея!
у меня другой вопрос, у вас не стоит на кожухе радатора маленький вентилятор под расширительным бачком? если да, то его тоже не хватает? (хотя без него в пробках холод есть, но конеш слабовато..) а если нет, то может поменять на кожух с ним и без колхоза?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
21.07.2010, 18:14 | #10 | ||
Местный
|
Евгений С
нет электро вентилятора вообще никакого не было, а колхоз мой меня более чем устраивает, зато не парюсь в пробках, и мотор не греется, кароче минусов пока не вижу, работает очень тихо кстати. Конечно непонятно почему япы не ставят нормальный кулер, т.к. на немцах если охлаждение от муфты всеровно стоят электро кулеры на кондей, а тут нет почему то.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
22.07.2010, 07:08 | #11 | ||
Специалист
|
Уточни плз, от чего именно куллер
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
26.07.2010, 17:22 | #12 | ||
Местный
|
на нем написано что от кариба, но я подбирал по размеру.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
29.07.2010, 14:46 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поворотник, не так работает, не пойму в чём дело! | JasonC | Электрооборудование кузова | 5 | 11.04.2012 04:42 |
Как определить работает ли кондер | СССР_1890 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 19.02.2011 08:20 |
Не пойму с прогревочными! | SashokProf | Двигатель | 21 | 04.11.2010 08:04 |
Не пойму как работает машина | dimon.ru | Двигатель | 15 | 17.03.2010 14:03 |