Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
11.07.2010, 06:38 | #1 | ||
Пользователь
|
Марк2 100кузов 99года выпуска 2л бимс каробка А49DE, при спокойном разгоне педаль нажата примерно на одну третью, 1,2,3 включ. нормально без претензий,а четвертая включается сразу после 3-ей такое ощущение ,что вместе с ней, машина начинает урчать , т.к при 30-40 км/ч 4-я тяжеловато двигателю, приходится нажимать на газ ,что бы включилась 3-я, тагда машина наченает разгоняться , задалбливает вот эти переключения , спокойно ехать без скачков 3-4 со скоростью 30-40км/ч можно если вкл овер драйф, т.е 4-я запрещина. Если разгонятся интенсивно постояна вдавливая газ 4-вкл ногрмално где то около 80км/ч. Ктонибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно сделать? Достали эти раниее переключени на четвертуюю, вот и приходится ездить с вкл овер.д, а если разоняюсь на приямом участке выключаю о/д после 70км/ч, что бы 4 включилась нормально, вот и получается такой полу автомат
|
||
|
||||
|
11.07.2010, 14:13 | #2 | ||
Специалист
|
Хм.
У меня 4-ая при активной езде врубается в районе 100 км, при спокойной езде чуть позже. 3-ая врубается в районе 60-80 км.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.07.2010, 14:40 | #3 | ||
Пользователь
|
Мне вот интересно почему у меня 4 так рано включается , атф светлая , переодически меняю, фильтр в акпп мыл тыс 20 назад, впринцепи он и так был чистый, вот мне и интересно может быть ктонибудь сталкивался с такой проблемой проблема, очень надоело уже кнопочку о/д включать и выключать.
|
||
11.07.2010, 16:46 | #4 | ||
Специалист
|
Тросик АКПП отрегулировать может?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.07.2010, 20:06 | #5 | ||
Пользователь
|
На моей акпп нет тросиков.
|
||
12.07.2010, 10:58 | #6 | ||
Местный
|
Проблема в ЭБУ, так называемая плита в муфте. Там засаряються и стираеся клапана и т.д из за этого падает давление и происходят всякие разные затупы. Кароче если не заняться проблемой то позже будет все хуже и хуже...
|
||
12.07.2010, 19:35 | #7 | ||
Пользователь
|
А,что делать, в сервис обращаться или можно своими руками что то сделать?, проблема как я посмотрю с моей коробкой редкая, т.к ни кто с подобными проблемами на форуме ни писал.
|
||
12.07.2010, 20:24 | #8 | ||
Местный
|
проверь систему зажигания. потом систему подачи топлива.
Я тоже зимой грешил на коробу, оказалось не там копал. p.s. кикдаун работает? (т.е на 4 при 60 газ в пол - передачи переключает на 3 или 2 ?)
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
13.07.2010, 13:41 | #9 | ||
Знаток
|
Дружище не парь себе мозг, все у тебя работает нормально, это срабатывает частичная блокировки ГТ. Открой мурзилку, там есть режимы включения для частичной блокировки ГТ при открытии ДЗ на 5 %. Частичная блокировка для спокойной езды по городу, эфективна на скорости до 60 км/ч.
Если тебе мешает частичная блокировка включи PWR или замени масло в АКПП на неоригинал типа декстрон. Лично мне больше нравится с блокировкой на низах по городу ездить, экономит топливо до 5%.
__________________
CHASER ????V
|
||
14.07.2010, 03:25 | #10 | ||
Пользователь
|
Lammer
работает Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: dimon.ru Но как то рано она включается 4-я, машина не тянет, чють газу опять третья, помойму для автомата такие скачки туда сюда не очень, нет? |
||
14.07.2010, 13:13 | #11 | ||
Знаток
|
Коробка работает правильно, а вот если двиг не тянет про это ищи в другом разделе. В мурзилке есть скорости срабатывания вот их замерь.
__________________
CHASER ????V
|
||
14.07.2010, 14:59 | #12 | ||
Местный
|
тебе в соседней ветки написали -
У меня была проблема подобная на 341 коробке. Решилось все заменой... Не поверите: свечей и бронепроводов. А рывок при переключении 1-2 (старт с педалью в пол) исчез после чистки форсов и БДЗ....
__________________
Toyota CHASER 100
|
||
15.07.2010, 01:40 | #13 | ||
Опытный
|
alexey-Mark2
Задняя на горячую как у тебя? Быстро включается? Или медленнее чем на холодную?
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||
15.07.2010, 11:35 | #14 | ||
Местный
|
Ну если кик работает - тогда не знаю... У мен кики тупо не работал (те педаль в пол - а разгоняется также на 4), переключить можно было только вручную OD off
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
15.07.2010, 20:09 | #15 | ||
Пользователь
|
serhunt
Примерно одинакого. |
||
04.08.2010, 07:38 | #16 | ||
Местный
|
У меня 4 передача при 30км, точно не включается, проверял. Примерно при 40-45, если дорога ровная!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
10.08.2010, 18:06 | #17 | ||
Пользователь
|
У меня 4-я включается в районе 150-160.
|
||
17.08.2010, 02:38 | #18 | ||
Местный
|
у меня подобная ситуация с акпп а651е - все дело в так называемой плите. Позже будет все хуже и хуже. Меняй плиту или муфту. Я меняю на контрактную. Цена токаеже что и ремонт...
|
||
18.08.2010, 07:51 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
18.08.2010, 09:16 | #20 | ||
Местный
|
Пожалуйста. Оброщяйся. Сам был рад за свою сломанную муфту. В рот мне ноги - фак мой мозг...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перестал нормально работать 1JZ-GE | J Logan | Двигатель | 4 | 23.02.2010 20:29 |
Это нормально? | 1vano1 | Двигатель | 8 | 27.12.2009 23:10 |
это нормально? | Vadim V | Модификация электрооборудования | 97 | 28.09.2009 17:35 |
100км/ч за 8.7 сек - это нормально? | Adlink | Автоспорт | 35 | 30.05.2008 15:00 |
Нормально ли это? | Graf | Двигатель | 6 | 18.07.2007 05:31 |