Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.07.2010, 19:10 | #1 | ||
Новичок
|
Жрет масло мой двигатель, последний расход примерно 1л на 1500км. Зимой перегревал, на макс. температуре примерно 3км проехал, не заметил как ремень оборвало. 1.Может ли это служить причиной? 2.Из-за сальников (комплект ГРМ пора менять) и прокладок клап.крышек такое возможно?
|
||
|
||||
|
12.07.2010, 04:54 | #2 | ||
Специалист
|
Двиг дымит? У меня такой же расход после раскоксовки стал, у меня кольца убиты
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.07.2010, 08:01 | #3 | ||
Местный
|
Artem 7
маловероятно, т.к. весь двиг был бы в масле, и ты бы невооруженным глазом все видел. Смотри темы, про пробитые прокладки ГБЦ, про веденные головы, проверяй у себя. Скорее всего колечки, но перегрев это намного серьезней сальников и прокладок клапанных крышек.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
12.07.2010, 09:42 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
12.07.2010, 10:34 | #5 | ||
Местный
|
Такая же проблема, двиг ест около литра масла 5w30 на 1000км, при этом в глушак дымит только после 5000об.мин.
А вот если снять сапун, то из него валит дым, что это кольца или колпачки? |
||
12.07.2010, 11:48 | #6 | ||
Специалист
|
Ну прочитайте же что я пишу. Я в прошлом году сделал раскоксовку, стала жрать 1 л на 1500 км, на оборотах свыше 4.5 тыщ появился синий дым, при этом машина прекрасно едет. Кольца и всё тут. Хотя автор темы 3 км ехал на макс температуре двигателя, боюсь там уже полная жопа
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.07.2010, 15:43 | #7 | ||
Новичок
|
Неужели башку могло повести? У японцев разве ведет? Почему тогда не греется, а только масло расходует? Если все таки убил я двиг, что лучше капиталить или контрактный взять?
|
||
12.07.2010, 16:38 | #8 | ||
Опытный
|
Artem 7
мск тебя точно не спасут. поменял тут недавно толку ноль. одно успокавивает что старым конец был, рассыпались в руках. кольца следующий этап!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
12.07.2010, 17:28 | #9 | ||
Специалист
|
Через мск грамм 300 уходит, не больше
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.07.2010, 17:38 | #10 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Цитата:
после капиталки я за 10тыщь н и капли не подливал.меняй и не парься.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||||
13.07.2010, 04:49 | #11 | |||||
Специалист
|
[quote=lexaolenev]
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Цитата:
после капиталки я за 10тыщь н и капли не подливал.меняй и не парься.[/quote:32pdc5a0] Он 3 км на взгретом до максимальной температуры движке ехал. Думаешь ему стоит выдохнуть и поменять тупо кольца?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||||
13.07.2010, 07:48 | #12 | ||
Новичок
|
Все равно лезть внутрь. Разбери и посмотри что менять. От перегрева, часто бошка страдает
|
||
21.07.2010, 12:33 | #13 | ||
Знаток
|
Двигатель не грел, расход масла как то резко вырос, до литра на 1000 (5w-30). Не дымит совсем, течей нет. Немного мокро на стыке двиг коробка, видмо слегка мокнет задний сальник КВ. Куда может уходить масло?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
21.07.2010, 17:22 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
А вообще материально подготовиться и вскрывать ,смотреть. (тьфу-тьфу-тьфу)
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
22.07.2010, 06:55 | #15 | ||
Специалист
|
И имхо, мое чисто мнение, с кольцами не затягивать, т.к. у поршня появляется свободный ход в цилиндре, хоть и очень маленький, но вряд ли допустимый для хорошей жизни цилиндров.
Хочу рассказать про авто один у нас. Фольц 84 гв. Года 1.5 назад стал жутко кушать масло, 1 л на 1000-1500 км. Пробег 650 тыщ. Разобрали, а там зазор на кольцах по 3 мм, поменяли только кольца. После замены авто проехал около 2000 км, масло держится на одном уровне.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.07.2010, 08:20 | #16 | ||
Знаток
|
Deu$
сильно дымило авто?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
22.07.2010, 12:03 | #17 | ||
Специалист
|
Был синий дым на оборотах свыше 3.5 тыщ
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.07.2010, 23:11 | #18 | ||
Знаток
|
люди, поделитесь информацией, у кого на JZ мертвые кольца, какие этому сопутствуют симптомы? выхлоп из под пробки? из щупа? из сапунов? синий дым, что еще. как точно понять что кольца. масло уходит и все тут, синего дыма нет вообще. из сапунов не давит ничего, по крайней мере без нагрузки на оборотах.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
23.07.2010, 08:53 | #19 | ||
Опытный
|
У меня кольца были почти мертвые, т.е. износ, симптомы были такие: свыше 3-х тыс. об. синий дымок, масло литр может больше на тыщу, из сапуна в БДЗ летело масло. Щуп и горловину не проверял. После замены все пришло в норму, даже детонация пропала и провал при нажатии педали газа. Отъездил почти 3 тыс. масло не ушло и только слегка потемнело
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: бюджет 6720 руб.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
23.07.2010, 09:23 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
жрет масло 1G-fe | voff4ik | Двигатель | 23 | 29.01.2014 16:20 |
не жрёт масло | vl25 | Двигатель | 6 | 31.10.2012 14:48 |
1G-FE жрёт масло | tatarin | Двигатель | 47 | 07.08.2010 03:05 |
Двигатель 1JZ-FSE жрет масло | ashmat | Двигатель | 4 | 02.07.2010 08:43 |
жрет масло | вут | Двигатель | 7 | 05.01.2009 09:05 |