TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.07.2010, 08:01   #1
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Бустапные мозги на 90й МТ 0

Преследую цель бустап на стоковых турбах, всегда планировал поставить прошитый бустаный комп типа майнс, блиц, сард итд. Но найти их на 90й МТ пока не получается, зато есть различные субкомпы типа f-con S и e-manage. Всегда считал, что это более геморно, но убеждают что ничего сложного. Какие мысли по этому поводу, и вообще какие + и - у этих компов перед прошитыми?
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 08:19   #2
Romeroz
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

Суб компы можно настроить. Обычно бывает,что бустапные настройки уже залиты. Но в любом случае нужно знать, под, что прошиты ибо это лоторея. Ф-кон и менедж цепляеються к твоему компу и работают в паре. Если ф-кон или менедж прошит под бустап, то думаю разницы особой нет между бустап мозгами и суб компами.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 08:21   #3
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

в купи-продам компов на 90ки штуки три видел...
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 08:31   #4
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

На механику? Где?
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 08:59   #5
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

какие могут быть преимущества у жестко прошитых мозгов перед настраиваемыми, особенно в условиях российских реалий, когда приходится ездить на непонять каком бензине и где становится полезной возможность подвинуть смесь и зажигание
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 09:07   #6
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

ну,я думаю большой разницы между автоматными и механическими мозгами ты на мехе не увидиш...кроме немножко больших холостых.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 09:09   #7
vitek65
vitek65 вне форума
Знаток
 
Аватар для vitek65
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

Цитата:
Сообщение от Немцов
какие могут быть преимущества у жестко прошитых мозгов перед настраиваемыми, особенно в условиях российских реалий, когда приходится ездить на непонять каком бензине и где становится полезной возможность подвинуть смесь и зажигание
+1. тоже не понимаю людей у нас на сахалине. берущих шитые компы, типа майнс, сард и т.п. так как у нас бензин еще хуже чем на материке зато ездят и радуются что у них машина валит.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 90/vitekv/
Марк2 jzx90 tourerV, МТ
Турбина это такая улитка .. но сука очень быстрая!
vitek65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 09:14   #8
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

а ещё одно преимущество у суб-компов мне нравится, так это возможность обнулять карты и ездить на стоковом компе, когда не надо рвать .опу и спокойно передвигаться по городу...
надо вальнуть, прописал карту и поехал...
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 09:18   #9
Smol
Smol вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

НО, HKS суб - компы обнулить проблемно, так же как и настроить, ибо насколько я помню их могут настраивать только имеющие ключ доступа сертифицированные мастера, которых в России скорее всего нет.
__________________
Подиумы под датчики, решЕтки 90-100-110 тут >>> viewtopic.php?f=7&t=67323&start=0
Товары с аукциона INJAPAN
присоединяйтесь к группе http://vk.com/smoltuningclub
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 09:20   #10
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

Настраиваются эти компы не так просто, во первых, с помощью определенных приблуд, во вторых, людьми понимающими в этом, а у меня в городе ни первого ни второго нет. Поэтому плюс настройки весьма туманен, скорее всего придется ездить на том что в них залито.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:13   #11
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

для настройки нужно егт, который должен быть в джентельменском наборе грядки любой машины, увлекающейся бустапом и докупить широкополосную лямбу...

стенд - это идеальные комнатные условия, но можно и без него обойтись вполне
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:38   #12
Кевин
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

С последним не соглашусь. Стенд это не комнатные условия, а очень тяжелые для мотора.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 14:08   #13
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

Цитата:
Сообщение от girboa
ну,я думаю большой разницы между автоматными и механическими мозгами ты на мехе не увидиш...кроме немножко больших холостых.
Вот тоже задумываюсь над этим... Интересно мнение тех кто ставил АТ мозг на МТ, все ли корректно работает после этого?
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 14:50   #14
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

горит чек и обороты ХХ выше около 1000. На механике и стоковом компе упираешся в отсечку по оборотам оч быстро
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 15:08   #15
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

да,забыл про отсечку по оборотам.
а чек с чего будет гореть?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 16:30   #16
Tweak
Tweak вне форума
Местный
 
Аватар для Tweak
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

К-2
У меня нормальные обороты на ХХ, стоит на МТ комп от АТ
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III
Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП
Tweak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 16:48   #17
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

Цитата:
Сообщение от К-2
горит чек и обороты ХХ выше около 1000. На механике и стоковом компе упираешся в отсечку по оборотам оч быстро
Отсечка по оборотам же что у МТ, что у АТ одинаковая, красная зона с 7 тыщ, там же примерно и отсечка, или я не прав?
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 02:04   #18
Tours
Tours вне форума
Знаток
 
Аватар для Tours
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

Spyr0
Грамотно настроить Менейдж и Фкон давольно таки не просто! Есть люди которые этим занимаються,Но они просят 20 тыров за прошивку! Считай сам либо Майнс за 20 либо Менейдж за 15 + 20 (настрйока) = 35 Тебе решать! Я на майнсе и не гоню! )))))
А на МТ майнс не так уж и сложно найти! На яхе дофига их было!
http://injapan.ru/auction/b110779812.html Вот те пожалусто! Как по заказу )))
__________________
Chaser JZX100 V-2500 4WD
Infiniti FX35 V-3500 4WD
Tours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 05:03   #19
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

Цитата:
Сообщение от Spyr0
Настраиваются эти компы не так просто, во первых, с помощью определенных приблуд, во вторых, людьми понимающими в этом, а у меня в городе ни первого ни второго нет. Поэтому плюс настройки весьма туманен, скорее всего придется ездить на том что в них залито.

Ну не когда не поздно стать первым. Вы собираете свои авто в гаржах, лапатите моторы и прочее, думаете настройка сложнее? это только от незнания так кажеться.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от Немцов
для настройки нужно егт, который должен быть в джентельменском наборе грядки любой машины, увлекающейся бустапом и докупить широкополосную лямбу...

стенд - это идеальные комнатные условия, но можно и без него обойтись вполне

ЕГТ и ШЛЗ крайне необходимы, 2 можно только на периуд настройки, еще хорошо детонацию слышать.


Стенд хорошо, а вот без него трудно отстроиться, гонять на скорости за 250 по городским дорогам не вариант, не забывайте что нужно обработать как можно больший диапозон карты зажигания и топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от К-2
горит чек и обороты ХХ выше около 1000. На механике и стоковом компе упираешся в отсечку по оборотам оч быстро
на стоковых валах выше 6т крутить мотор мало смысла, в JZ нужно дуть а не крутить, это не хонда

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от Tweak
К-2
У меня нормальные обороты на ХХ, стоит на МТ комп от АТ
Совершенно верно. на мапе ХХ больше зависит от давления окружающей среды а не от того какой комп стоит ат или мт.

основная разница в том, что мт комп кастрирован одной схемой которая рулит Ат. И еще он любит жутко багатить смесь в конце тахометра перед переключением

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Цитата:
Сообщение от Tours
Spyr0
Грамотно настроить Менейдж и Фкон давольно таки не просто! Есть люди которые этим занимаються,Но они просят 20 тыров за прошивку! Считай сам либо Майнс за 20 либо Менейдж за 15 + 20 (настрйока) = 35 Тебе решать! Я на майнсе и не гоню! )))))
А на МТ майнс не так уж и сложно найти! На яхе дофига их было!
http://injapan.ru/auction/b110779812.html Вот те пожалусто! Как по заказу )))
не скажу за Менейдж но Фкон несет в себе бустпную прошивку и несколько карт. причем 4я расчитанна на полный бустап. впуск, выпуск, кулер, насос, зажигание, буст 1.1(ограниченный штатным мапом 1.17) но карта прописанна дальше.


переключаються карты между собой очень просто и легко, тумблерами.


немного фото


вот так выглядит само подключение проводки.



сам фэйс и комуникационные порты с тумблерами



фишки для подключения доп оборудывания, ниже блок детонации и смеси, также под фкон



фкон навигатор, докупаеться отдельно, запоминает ошибки, отображает нужные параметры,

в данный момент открытие инжекторов, темп. на впуске, обороты, скорость.

можно настроить на ворнинги и сохраняет пики. пик скорости как окозался очень полезная штука



меню


выбор карты



выбор версии карты



сама карта
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 08:21   #20
Tours
Tours вне форума
Знаток
 
Аватар для Tours
По умолчанию Re: Бустапные мозги на 90й МТ 0

986898
А если подключить Фкон к майнсу! Какоф результат получиться!
__________________
Chaser JZX100 V-2500 4WD
Infiniti FX35 V-3500 4WD
Tours вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бустапные мозги, опыт эксплуатации D. Jur Модификация и свап двигателя 8 18.12.2011 11:12
Бустапные, настраиваемые компы на JZX90 И JZZ30 g0rik Модификация электрооборудования 75 27.01.2009 14:32
мозги Котяра Модификация электрооборудования 17 08.11.2007 07:27