TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2006, 11:12   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Про вибрацию на холостых и в режиме "D и тормоз"! 0

Имеется вибрация, причём последнее время довольно ощутимая и неприятная!

По всем обсуждениям, конечно, понятно, что нужно менять подушки двигателя.

Но перед тем, как это делать у меня есть такое наблюдение и, соответственно, вопрос:

Обороты холостого хода на прогретой машине примерно 650-750 об/мин. Это, вроде как, нормально.

Когда находишься в режиме "D и тормоз", то обороты проваливаюся до 500 об/мин и появляется вибрация.

Если немного поднять обороты ХХ, то возрастут же и обороты под нагрузкой и проблема разрешится.

Может быть так и сделать? С другой стороны, АКПП будет переключаться на повышенных оборотах и вырастет расход топлива...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.07.2006, 12:23   #2
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Nikit@s проще и себе дешевле поменять подушки, сам собираюсь это сделать на своем, поскольку такая проблема присутствует На прошлом марке была такая же беда, исправил ну за часик с небольшим не торопясь так
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 12:26   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А какие подушки как правило меняются? 8)
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 05:39   #4
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

ILFPERM, как правило те, которые требуют замены. Но иногда бывает и наоборот, когда люди примерно пальцем тыкают вместо того чтоб точно локализовать проблему.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 14:38   #5
Бритый
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

А когда это появилось?ты днищем нигде не цеплял при форсировки
наших дворов,ж-д переездов или может на бездорожье?Просто можно
в одном месте загнуть выхлопную трубу и она будет вибрировать на днище.А обороты у тебя может такие и были просто ты на это не обращал внимание,пока не появилась вибрация.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 19:01   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

поройся. Я отчет писал о смене подушки на кресте. Вибрация ушла
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 20:57   #7
Bratin
Bratin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bratin
По умолчанию 0

Цитата:
Когда находишься в режиме "D и тормоз", то обороты проваливаюся до 500 об/мин и появляется вибрация.
У меня не проваливаются а также 750 !
Цитата:
Если немного поднять обороты ХХ, то возрастут же и обороты под нагрузкой и проблема разрешится.
Как собираешься поднять это на 1JZ-GE?
Цитата:
Может быть так и сделать? С другой стороны, АКПП будет переключаться на повышенных оборотах и вырастет расход топлива...
С чего ты взял что обороты повысятся ? если поднять до 750 ! это разве не норма ? а с другой стороны 500 оборотов не совсем хорошо, - по износостойкости , двигатель больше нагрузку испытывает, в частности всякого рода троения и детонации.......
Bratin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 07:44   #8
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Bratin.

По мануалу обороты ХХ - 750 об/мин. Когда мне чистили БДЗ и КХХ, то так и выставили.

При режиме "D и тормоз" обороты проваливаются до 500. Нормально это или нет, - не знаю. Но предполагаю, что, если обороты ХХ поднять, скажем, до 850, то и проваливаться они будут также до 600 и вибрации не будет.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 13:51   #9
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Nikit@s
периодически обороты падают до 500 об/мин, тоже не знаю в чем дело.
а че такое БДЗ
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 14:18   #10
Bratin
Bratin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bratin
По умолчанию 0

Так как же поднять или опустить холостые обороты на на 1JZ-GE?
Bratin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 06:52   #11
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Jaus.

Блок Дроссельной Заслонки.

А когда падают до 500, то вибрация появляется или нет?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 10:18   #12
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

До 500 падать не должны. Комп должен поддерживать. Как и при включении кондиционера даже повышать.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 10:31   #13
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Nikit@s

Вибрации нет, просто думаю не нормально это. Может тоже почистить там все?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 11:56   #14
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Противник Тойот,
Jaus.

Значит, поеду в сервис на днях, пускай разбираются в чём дело... 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 15:30   #15
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Nikit@s дак как ХХ поднять?
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 16:14   #16
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

да, кстати, вопрос

приоткрывать ДЗ - не вариант
надо как-то на мозги воздействовать, они ж форсунки открываю и КХХ рулят...
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 04:34   #17
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Ох они тебе разберутся! Подключат диагн. стенд, сканер, кучу проводов....Походят вокру полчаса с умным видом. Постучат в бубен. Потом калькуляцию составят примерно на штуку баксов. Вопрос - надо ли это все?
Что-то криминальное происходит? Есть поговорка: "Сломалась Тойота - сгорела лампочка".
Мой тебе совет: хорошего рукастого дядьку (или самостоятельно) для промывки БДЗ и сопутствующих клапанов. Плюс заменя подушек. (брати внимание на подушку коробки, а не только двигателя).
Все это ИМХО, конечно.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 06:33   #18
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

AntiKiLLeR.

Я не знаю... 8)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Противник Тойот.

Что это ты такое понаписал-то?

"Штуку баксов", советы какие-то...

Да знаю я, что делать надо и куда ехать.

Ты по теме лучше написал бы советов!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 06:50   #19
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Про "штуку" - как раз антисовет!
Не обижайся.
Просто из твоего изначального поста я понял, что тебя кроме вибрации ничего и не напрягает. Ну так и не мучай двигло, если оно не трясется, не пятерит и не четверит! Иши причину в подушках.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 06:56   #20
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Противник Тойот.

Ок. Спасибо!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В положении "Р" при нажатии на тормоз - щёлкает Android Автоматическая и механическая коробки передач 18 01.04.2018 06:55
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Как понять "Расход топлива в режиме 10/15" ?? nell_dyusha Техническое обслуживание и ремонт 7 26.11.2008 11:20
Вибрация на "D" и холостых RUS34 Техническое обслуживание и ремонт 17 07.07.2007 23:17